Как продвигать свои понравившиеся путешествия в соцсетях?

Путешествующим советуют делиться опытом в соцсетях. Есть общие рекомендации, но есть и нюансы. Например, не пишите «капслоком», а выбирайте качественные иллюстрации и не забивайте их нечитаемым текстом. Такте, не нужно делать «объявления на заборе» из страницы в соцсетях. Эксперты советуют, как продвигать свою страницу в соцсетях, и какие ошибки допускают даже крупные туроператоры и агенты. Провели неожиданный мастер-класс на презентации сети элитных отелей на Мальдивах, который решил сделать рестарт в России и напомнить о себе. В презентации принял участие секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный. Он поделился секретами продвижения в соцсетях. Например, рекламу Мальдив можно поделить на два направления – для всех и для избранных. Если совместить все в одной ленте, одну аудиторию можно потерять, поэтому есть смысл завести два разных канала. Цифра в заголовке, например, Топ-5, – привлекает. Это, можно сказать, хороший кликбейт. Роман Серебряный привёл в пример соцсети турагентств. В одном случае позиционирование как консьерж-сервис: я все знаю, я решу любую проблему. Второй вариант – личностный, с соответствующей подачей, изображениями. Тут путешественник или турагент как бы говорит, у нас только один ЭЛИТНЫЙ клуб. И тот, и другой подход, по его словам, хорошие примеры.

Формула успеха: психология контента + визуал + навигация! Эксперт прокомментировал и соцсети крупных туроператоров. Иногда ошибки в выборе иллюстраций и их размещения приводят к обезличенности или к тому, что страница похожа на «доску объявлений на заборе». Изображение должно быть качественным, текста лучше меньше, и он не должен сливаться с картинкой.

Универсальный совет: то, что по правилам нужно писать с заглавных букв, стоит писать именно так, остальное – строчными. «Орать» (неофициальное мнение о тексте «капслоком» – повышение голоса) не стоит. Естественно, необходима понятная актуальная навигация, хештеги – и массовые, и уникальные. Важный момент – «call to action» (призыв к действию): в конце поста в одну строчку написать, чего бы вы хотели от аудитории. Шутки и мемы хорошо «заходят». Пример эксперта от одного крупного оператора: «как пожарить яичницу в Дубае?». Конкурсы – полезный способ общаться с аудиторией. Плохой пример от другого оператора, когда задача «угадайте отель» превратилась в рекламу трёх гостиниц. Эксперт советует не совершать таких ошибок, а чаще переходить в видеоформат и в том числе к микровидео. Несмотря на то, что Мальдивы – это расслабленный отдых, динамика всё же нужна. Ну и тип контента: новостной и «вечнозелёный» и нужно использовать разные варианты подачи. Ещё – активнее использовать нейросети.

В последние дни моего пребывания на курорте (17-19 июня 2024г.), начался сильный шторм на море без какого-либо ветра, что показалось мне очень странным. Эксперты Яндекс Путешествия прокомментировали это явление следующим образом: «Волны и рябь на поверхности моря в безветренную погоду – это следствия возмущений поверхностных, и глубинных слоёв неустойчивой водной среды. Это – влияние совокупности факторов: ударных воздействий, резонансных колебаний, разницы температур в слоях жидкости, глубин, структур и рельефов морского дна, подвижности придонного грунта и т.д. Всё это может вызывать турбулентности, передаваемые к поверхности.»





* * * * *

Загрузка...