Мистика

Ум отца, сердце матери

По-разному толковали святые отцы упоминание в Библии о том, ангелами ли были «сыны Божии», которые «увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жёны, какую кто избрал». Иные считали, что «сыны Божии» – это ангелы, другие это оспаривали. Но, всматриваясь в красоту «дочерей человеческих», можно вполне поверить в то, что и ангелы Божии не могли устоять перед нею. Что уж говорить тогда о творениях менее значительных в иерархии сущностей, сотворённых Богом Отцом? Например, о тех, которых некоторые уфологи называют «гуманоидами»? Допустим, что они на порядок (пусть даже на много порядков) умнее и могущественнее нас. Но что их ум и могущество перед красотой «дочерей человеческих», если даже ангелы Божии перед этой красотой не устояли?

*

Ребёнок родился «здоровеньким». Он казался «обыкновенным». До двухмесячного возраста ребёнок рос и развивался «вполне штатно». Но уже с двухмесячного возраста он начал осознанно проявлять экстраординарные свойства. И его родители поняли, что как только об этой особенности их ребёнка узнают те, «кому следует», его от них заберут «в интересах особо важных и особо секретных». Их озабоченность была понятна и ребёнку. Все вместе они стали притворяться, будто бы малыш продолжает оставаться «обыкновенным». Чудеса своей «необыкновенности» малыш открыто совершал лишь в присутствии родителей, оберегая на телепатическом уровне их эмоции и сдерживая их неприемлемые для него родительские порывы.

Не нужно мамочке кидаться пеленать этого «необыкновенного» грудничка: Он силой мысли не позволял пеленать себя, окутал своё тельце плотным энергетическим коконом, создающим ему максимальный комфорт и стерильно отводящим от него его испражнения; он сам кормил себя теми питательными составами, которые создавал (опять-таки силой мысли), размещая их в пространстве перед собою на «энергетических подносах» и переправляя их по воздуху в свой умный ротик.

Материнские чувства противились такой самостоятельности со стороны малютки, но малыш своей мягкой, ласковой силой мысли примирял матушку со своей досадной для неё самостоятельностью.

Малыш не нуждался в том, чтобы мамочка хватал а его на руки, мурлыкала над ним, укачивала под колыбельные припевочки, но он терпел эти пылкие проявления материнства, чтобы не лишать её этих радостей.


Отец относился к ребёнку как к существу гораздо более умному и могущественному, чем он сам. При этом отец понимал, что он является отцом лишь физического тела этого необыкновенного младенца. Но он не заморачивался вопросом о том, от какого неизвестного земной природе существа получил свои волшебные свойства его малыш.

Зачем мучить себя вопросом, на который заведомо невозможно найти ответ?

*

Сын рос и начинал поражать родителей новыми, ещё более фантастическими способностями.

К двум годам малыш уже знал всю историю земных цивилизаций, все проблемы сегодняшние и будущие на любом этапе их зарождения, развития и разрешения.

– Сын, ты можешь влиять на то, что сейчас происходит в мире?

– Да, отец. Я имею такую возможность, но обязан соблюдать незыблемость Великого Промысла, открывшегося мне до того, как я получил доступ ко всем своим возможностям.

Скажу тебе больше, отец. Тебя волнует, не представляю ли я опасность для человечества, к которому я сам причастен тем, что во мне твой человеческий ум, но так далёк от всего человечества в силу своих далеко не человеческих свойств?

Отвечаю на этот мучительный для тебя вопрос: Я не опасен для человечества, потому что у меня не только твой человеческий ум, но и человеческое сердце моей матери.


Сердце матери не позволит мне причинить какой-либо вред человечеству, к которому она принадлежит.

Смертельно опасная клятва

Тиночка была счастлива.

Вчера она повстречала мужчину своей мечты. У него была стоическая внешность, широкая душа и проникновенная нежность.

Всё случилось, как в сказке.

Едва увидев его, Тиночка поняла: ей нельзя его упустить! В нём она сразу увидела полный набор всего, о чём ей горячо мечталось. Он, как глоток живой воды для её души, вдруг помертвевшей от осознания недостижимости его любви: у такого мужчины должны быть толпы поклонниц, энергичных, напористых, беспощадных и беспринципных в схватке за их женское счастье. Где уж маленькой рыбке Тиночке сражаться против таких акул!

Вот, если бы он сам увидел вдруг в Тиночке свою единственную любовь!

«Всё отдам за то, чтобы этот мужчина сам подошёл ко мне, проникнувшись непреодолимой, вечной и бесконечной ко мне любовью!

Душу свою отдам за это!!

Кому угодно отдам!!!»


Сильная клятва (в сакральном смысле).

…И смертельно опасная (в том же смысле).

*

Её клятва была услышана там, где её лучше бы не слышали (ради сбережения от погибели Тиночкиной души).


И всё случилось, как по волшебству (хотя то было не волшебство, а страшное чёрное колдовство).

Мужчина Тиночкиной мечты отчего-то вдруг, не зная сам почему, повёл рассеянным взглядом по сторонам и ему показалось, что в мутном поле того обзора сверкнула какая-то искорка. Его взгляд (рефлекторно) прошёлся в обратном направлении, где вновь обнаружил ту искорку и (всё так же рефлекторно) сфокусировался на ней (конечно же, из праздного любопытства).

«Девушка как девушка. Так… ничего особенного».

Но тут (вот он, чёрное колдовство!) от этой «так себе девушки» искорка влетела прямо сердце, застигнув мужчину врасплох.

…И возгорелось от этой случайной искорке в мужском сердце шальное пламя!


Мужчина подошёл к бедной Тиночке и сказал ей нежные слова.

Есть контакт!

Да ещё какой!!

Свет не видел таких молниеносных слияний жарко воспылавших сердец!!!


Случилось то, о чём с безумной страстностью взывала душа Тиночки, выкрикивая страшную клятву.

*

Счастье пришло.

Это значит, что пришло время отдавать долги.


И взыскатель явился.

Он был грозным, и лик его был ужасен:

«Я предоставил тебе то счастье, о котором ты так исступлённо молилась, излив свою мольбу в никуда.

Она попала ко мне.

После её исполнения мною, ко мне теперь попала ты сама.

Отныне ты будешь делать всё, что я тебе прикажу.


Ты станешь угодницей сатаны».


*


«Всяк, вымоливший счастье у врага, заложив ему свою душу, становится угодником дьявола», – говорил когда-то Тиночке её дед.

Перстень двуликого Януса

Великой тайной было уже само существование перстня двуликого древнеримского бога Януса, старческое лицо которого видело прошлое, а молодое лицо, располагающееся с противоположной стороны его головы, видело будущее. И тайна эта была известна всякий раз только двоим из смертных, каждый из которых наследовал её в час перехода к нему главенства над всем родом от своего умирающего предшественника. Один из этих двоих непременно принадлежал к роду Морского Дракона, а другой – к роду Огненного Дракона. Два этих рода всегда находились в состоянии непримиримой вражды. Оба рода были одинаково сильны своими оккультными знаниями и уникальным магическим инструментарием.

Род Огненного Дракона многие сотни лет был обладателем магических ключей, принадлежавших когда-то двуликому богу Янусу, а род Морского Дракона – обладателем магического посоха, принадлежавшего когда-то тому же богу. Перстень двуликого Януса с изображением двуликой головы на его печатке попеременно переходил от одного из этих обладателей к другому в ходе их бесконечной борьбы между собою.

Проворачивая этот перстень на пальце в ту сторону, куда смотрит старческое божественное лицо, можно увидеть прошлое, выискивая и находя там ответы на возникающие вопросы, а, проворачивая его в обратном направлении, можно проделывать то же самое, смотря в будущее.


Не знали обладатели этого ценнейшего магического инструмента, что в тех свойствах волшебного перстня таилось такое же насмешливое двуличие, которое было свойственно и самому двуликому Янусу.

*

Молодой человек с мягкими чертами лица, с печальными глазами, затуманенными пресыщенностью плотскими излишествами, с вялыми холеными руками утомлённо откинулся на спинку заднего сиденья своего роскошного автомобиля. Но данный облик «молодого человека» был иллюзорен, обманчив. За этой видимой «мягкостью», «холеной» рыхлостью, «утомлённостью» скрывался облик аскетически-суровый, несгибаемый, могучий, наполненный великой мистической мощью. Со дня принятия главенства над своим родом и перстня двуликого Януса он стал именоваться Морским Драконом. Его автомобиль, управляемый человеком с глазами и реакциями супертяжёлой собаки элитной бойцовской породы, мчался по скоростной автомагистрали в сторону океанского побережья, туда, где Морского Дракона ожидала встреча с главой враждебного рода и их смертельная битва за обладание перстнем двуликого Януса.


Морской Дракон прекрасно знал о том, как переменчиво и прошлое, и будущее, поэтому перед тем как выйти из автомобиля, он ещё раз прокрутил на пальце перстень в ту сторону, куда было обращено молодое лицо бога Януса. Перед его взором открылась панорама ресторанного зала, чинно восседающие за столиками посетители, почтительные официанты…

От дальнейшего просмотра картины будущего Морского Дракона отвлекла яркая фигура из настоящего. Это был Огненный Дракон в иллюзорном, обманчивом облике восхитительной красавицы с вызывающе-дразнящей походкой. Красавица проследовала в ресторан, а Морской Дракон, не теряя времени, за нею.


Час смертельной битвы приближался.


Морской Дракон вошёл в предупредительно распахнутую перед ним дверь, на глядя, одарил швейцара денежной купюрой и огляделся. Перед его взором открылась панорама ресторанного зала, чинно восседающие за столиками посетители, почтительные официанты… За отдельным столиком расположился его враг: Огненный Дракон в облике восхитительной красавицы.

Морской Дракон тоже выбрал отдельный столик и бегло перелистал меню. Это заняло у него всего несколько секунд, но этого времени оказалось достаточно для того, чтобы его враг незаметно исчез.

Морской Дракон только усмехнулся на эту тупую уловку: как можно скрыться от обладателя перстня двуликого Януса? Но к помощи волшебного перстня ему прибегать не потребовалось. Официант передал Морскому Дракону записку, пояснив, что это от красавицы, сидевшей за тем столиком. Официант сдержанным кивком указал на тот столик, за которым перед этим сидел Огненный Дракон.

В записке было написано:

«Гостиница „Колизей“, номер 31».

*

Человек с глазами и реакциями супертяжёлой собаки элитной бойцовской породы, оставаясь в автомобиле Морского Дракона, зорко наблюдал за своим хозяином, чтобы в нужный момент прийти ему на помощь. Он видел, как Морской Дракон проследовал за восхитительной красавицей в ресторан, а затем – в гостиницу «Колизей».

«Не нравится мне эта дамочка», – подозрительно вглядывался в неё человек-собака, догадываясь, что интерес его хозяина к ней связан с какой-то опасностью.

Когда из гостиницы подозрительная красавица вышла в сопровождении двух амбалов, несущих на своих плечах длинный (в рост человека) свёрток, человек-собака понял, что настало время ему действовать. Он незаметно проследовал за подозрительной троицей до причала, где амбалы, по приказу красавицы уложили свёрток на борт небольшого катера и помогли ей самой подняться туда же по трапу. В одном неудержимом броске человек-собака обездвижил вначале амбалов, а затем и красавицу. В свёртке он обнаружил своего мёртвого хозяина.

В ту же секунду человек-собака умертвил коварную красавицу, упаковал её в тот материал, из которого был скручен свёрток для тела его хозяина, привязал к новому свёртку тяжёлый камень и вывез на катере подальше от берега на корм рыбам.

*

Тело хозяина человек-собака доставил в родные края, где оно и было предано земле по обычаям их рода.

Новый глава рода Морского Дракона не узнал о перстне бога Януса (как не узнал об этом и новый глава рода Огненного Дракона), а сам перстень, перекочевавший с пальца его предшественника на палец Огненного Дракона, пребывавшего в облике красавицы, поглотила океанская пучина.

Вместе с перстнем исчезла и великая тайна о нём. Остались только догадки о том, что такой перстень был и имел ценные волшебные свойства.

Ведьмин день

Дуняшке приснился козёл. Он посмотрел на Дуняшку нагло, задиристо, выискивая в ней признаки страха перед ним. Дуняшка, в самом деле, испугалась. Почувствовав её испуг, козёл взбрыкнул, нацелил на девчушку рога и помчался на неё, как торпеда, управляемая смертником, и несущая смерть. От страха Дуняшка проснулась. Её спаленку заливал лунный свет. Луна за окном была зловещей и круглой. Табло электронных часов с календарём высвечивало четыре часа утра пятницы тринадцатого числа.


«Ведьмин день», – вспомнила Дуняшка «страшилку на ночь», рассказанную ей перед сном её старшей сестрой – любительницей попугать очень впечатлительную и легко внушаемую Дуняшку.

– А что страшное случается в этот день? – спросила у зловредной сестры Дуняшка.

– Двенадцать сильнейших ведьм слетаются на шабаш и созывают на него упырей да всякую прочую нечисть, а тринадцатым и самым главным гостем на жуткий ведьмин шабаш появляется… сам сатана (!!!).

– А какой он сам из себя? – боязливо спросила Дуняшка.

– С виду – обыкновенный козёл, только сила в нём огромная и страшная.


«Кто же приснился мне этой ночью? Козёл или… сам сатана?!! – в ужасе подумала Дуняшка.

*

Резкий звонок в дверь вывел меня из транса, в котором я бездумно дрейфовал, наблюдая случайно выстраивающиеся передо мною картины из снов и яви то одного, то другого человека. Последняя такая картина выстраивалась из сна и яви какой-то малолетки, напуганной видом козла в ночь под ведьмин день.

«Сколько глупых предрассудков захламляет головы обывателей, не умеющих распознать крупицу истины в куче разных никчёмностей! Что могут знать обыкновенные девчонки о секретах ведьминого дня?»


Я открыл дверь и впустил нежданного посетителя.

– Ну, здравствуй, Алевтина. Чем хочешь, чёрная ведьма, удивить меня в этот твой день?

– Какой же ты злой, Макарушка. Я, хоть и ведьма, да не чёрная. Тебе ли не знать того, что мы, ведьмы, цвета не имеем. Вот и я цвета не имею, а имею интерес к тебе, как к мужчине.

– Хочешь, чтобы я на тебе женился?

– Назову тебя сейчас дураком – обидишься.

– Шучу, моя подружка подколодная. Знаю, что ты «непоКАБЕЛИМА». И знаю, что тебе от меня нужно.

– Ты свою телепатию не включай, я ведь могу и заблокировать этот канал контакта. Лучше ответь на то, что успел заранее прочесть у меня в голове: будешь сопровождать меня на нашем мероприятии?


Алевтина эффектная женщина. Чертовски эффектная. Всякий сопровождающий её мужчина автоматически попадёт в ореол её дьявольской красоты (чем это не приманка для тех, кто не знает о том, кому поклоняется эта умопомрачительная красотка?).

Я знаю, кому она поклоняется и… всё же, не успеваю ответить категоричным отказом. Алевтина опережает меня атакующим блоком кодирующих фраз.

Удивительное дело: даже осознавая, что я попал под шквал кодирующих заготовок, я несколько «поплыл». С каким кровожадным хищником можно сравнить Алевтину? Понятно, что она и не волк, и не шакал, и не гиена. Пожалуй, я бы сейчас сравнил её с библейским змием, который совратил невинную Еву, склонив её к вкушению запретного плода.

Её интерес ко мне понятен: В наше время в больших городах шабаши ведьм стали проводиться не в диких, труднодоступных местах, а в шикарных коттеджных хоромах, принадлежащих нечестиво разбогатевшим адептам ужасного вселенского зла. Соответственно этому изменились многие традиции и этикет этих сатанинских сборищ. На них уже нет неопрятных, бомжеватого вида старух. Там собираются холёные, модно одетые, наароматизированные дорогущим парфюмом особы обоего пола. Для дам стало считаться престижным появляться на этих (теперь уже очень чинных, псевдовеликосветских) «раутах» в сопровождении фактурного кавалера, пусть даже не прошедшего ни таинство посвящения в культ поклонения дьяволу, ни обряд богохульной катехизации. Я вполне подходил под принятый в среде Алевтининого круга сатанистов стандарт особо престижного кавалера, и она вцепилась в меня всей своей ведьминой силой.

– Не поддамся! – молча стиснул я зубы.

– Поддашься! – молча окатила меня обволакивающим, бесстыдным взглядом Алевтина.

*

Во многих землях встречаются мрачные индивидуумы, испытывающие подсознательную тягу к темноте, которая возбуждающе щекочет им нервы, наполняет их жаждой активности, опьяняет хмелем сладострастия. В их поведении угадываются признаки, свойственные тому или иному хищнику. У одних – это лютость волка, у других – коварство шакала, у третьих – вкрадчивая кровожадность гиены. Но всех их объединяет то, что они – поклонники тьмы. Среди этих ужасных отбросов общества в некоторых землях формируются культы поклонения дьяволу. В их числе встречаются и ведьмы, и ведьмаки, и иные представители алчущих тайной власти над простыми людьми посредством запретных знаний.

Они одиноки среди людей. Их одиночество так же невыносимо, как пребывание узника в мрачных одиночных застенках. Поэтому для них, как глоток свежего воздуха после длительного удушья, – тусовка в компании точно таких же, наделённых мистической силой, но отверженных, чуждых всем окружающим.

Тайные сходки на шабаши, где общность в пороке сплачивает, как должна бы сплачивать дружба, единство в борьбе за всеобщее благо и процветание, как любовь, осеняемая благословением Божьим. В этом и состоит неодолимая потребность в шабашах, организуемых нечистью в жуткие ведьмины дни.

*

«Так ты, Макарушка, будешь сопровождать меня на нашем мероприятии?» – вонзила мне в душу острое жало своей мистической властности прекрасная Алевтина.

Мне было, чем возражать.

Я не их поля ягода.

Мой научный интерес к познанию мира с использованием инструментария и методик, пригодных, в том числе, и для достижения тайной власти над окружающими, никогда не использовался и никогда не будет использоваться мною в таких губительных для своей собственной души намерениях. Жажда знаний запретна для одурманенных жаждой власти, но «свобода воли» взламывает эти предписываемые Богом запреты, и «жажда власти» сбивает с правильного пути, подхватывает в свою бурно мчащуюся стремнину, уносит в водоворот страстей, на погибель.

Но что я мог сказать об этом Алевтине, которая знала всё это ничуть не хуже меня, но до конца изведать это и прочувствовать её порывистая душа смогла лишь после того, как утратила всякий контроль над своей дальнейшей судьбой.

Страшная это участь.


– Ну, что мне ответить тебе, змеюка? Я могу сопроводить тебя в мою клинику, погрузить в медикаментозный сон и перепрограммировать твоё гадючное сознание, перенаправить его на путь смирения и милосердия.

– Я согласна…

– Что?!!

– Я согласна!!!

*

Прошёл год.

Скоро вновь наступит ведьмин день. Ведьмы и ведьмаки опять соберутся на свой шабаш. Мысль об этой «чёрной пятнице» прервалась появлением Алевтины:

– Макар Матвеевич! Я пока неопытная сиделка при тяжелобольных, и у меня сердце кровью обливается от сострадания к ним. Скажите, это у меня со временем пройдёт?

– Нет, милая, не пройдёт. Но со временем ты научишься с этим жить и примешь это как свой новый жизненный путь.

Он не знает ответа

Большой южный город томился в горячем мареве полуденной жары. Людские потоки струились по его тротуарам, гонимые своими заботами. Никто не хотел стоять на месте под прицельным огнём жгучих ультрафиолетовых лучей. Никто, кроме одного чудака неопределённого рода занятий и возраста, застывшего в стороне от деловито спешащих прохожих. Мужчина одет был странно, но его наряд настолько шёл ему, что не казался ни старомодным, ни не по сезону душным, хотя и был таковым. Его длиннополый чёрный сюртук был застёгнут на все пуговицы, чёрные брюки старинного покроя и чёрные штиблеты составляли гармоничный ансамбль, дополняемый чёрной тирольской шляпой. При температуре воздуха +40 градусов по Цельсию в тени почти всякий человек в таком наряде мог получить тепловой удар, но этот мужчина чувствовал себя на удивление комфортабельно. Глаза его были затенены полями шляпы, но это не мешало рассмотреть то, что по их общему виду они… не могли принадлежать человеку как биологическому виду (!).

Это были глаза…


Лёнька обомлел, увидев у этого странно одетого мужчины его НЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ глаза.

Ему вспомнилось его босоногое деревенское детство, родительское подворье с загонами для всякой домашней живности, и заклятый враг детворы – стервозный козёл Игнатий. Шерсть у козла Игнатия была чёрная и густая (как только не задыхался он в ней во время летнего зноя?), а глаза – шальные, светло-жёлтые, с чёрными прямоугольными зрачками. Прямоугольность зрачков придавала взгляду козла демоническую суровость и наводила ужас на детвору.

Страшным был тот козёл.

Бодливым.


Но ещё страшнее оказалось увидеть такие светло-жёлтые глаза с чёрными прямоугольными зрачками у человека.

Какой же это человек?

Сразу видно, что не человек это вовсе!


Очнувшись от своего полуобморочного забытья, Лёнька обнаружил, что страшный нечеловек с козлиными глазами исчез (будто испарился!).


«Что это за чертовщина?»

*

Лёнька проверил время на своём мобильнике и ускорил шаги: до парка имени юного партизанского связного, погибшего во время Великой Отечественной войны, он хотел дойти как до места первого свидания со своей обольстительной однокурсницей Клавочкой пораньше, чтобы успеть заранее купить для неё какую-нибудь милую безделушку на память (пусть почаще вспоминает о нём, глядя на этот подарок!). Неожиданно впереди замаячила ещё более обольстительная фигурка, чем у однокурсницы Клавочки. Молодая красавица (судя по виду сзади, она могла быть только восхитительной красавицей!) шла в сопровождении мужчины, одетом во всё чёрное и не по сезону жаркое.

«Да это же тот козлоглазый демон, который так внезапно испарился некоторое время назад!»


Ослепительно красивая фигурка вместе со своим попутчиком вышла на главную площадь города и вошла в подземный переход. Забыв обо всём на свете, Лёнька последовал за «фигуркой». Однажды Лёньке случилось побывать в районе Курской магнитной аномалии, где стрелки компасов начинают сходить с ума. Сейчас то же самое стало происходить с Лёнькиными целеполаганиями. Какая-то сатанинская сила исходила от женской фигурки, за которой Лёнька поплёлся, как бычок на верёвочке, как ослик за морковкой на полочке.


В подземной переходе после звуков большого города и полуденного зноя было прохладно и тихо. СЛИШКОМ прохладно. И СЛИШКОМ тихо. По Лёнькиному телу прошёл озноб, его охватила оторопь и ощущение ирреальности. Теперь испарились куда-то не только «фигурка» со своим козлоглазым спутником, но и все, входившие за ними и перед ними.

Сплошная пустота, беззвучная, холодная и враждебная.


Охваченный плохими предчувствиями, Лёнька прошёл по пустынному переходу и поднялся по ступенькам наружу, туда, где должна бы была продолжаться обычная городская жизнь с её живыми звуками, с живыми людскими потоками, с изнуряющей, но реальной (живой!) жарой.

Ох! Не зря обуяли Лёньку его плохие предчувствия! Город, открывшийся ему после выхода из подземного перехода, показался ему чужим. Он был ирреально беззвучным, враждебно ожидающим того, что Лёнька сделает какой-то неверный шаг и навсегда останется в его беспощадном холоде, в его беззвучии и постылости.

Не помня себя от страха, Лёнька поспешил в обратный путь.

Ступеньки вниз.

Беззвучная пустота подземного перехода.

Ступеньки вверх.

Что ждёт его на поверхности? Та же чуждость? Враждебность?


Уже поднимаясь по ступенькам, ведущим наверх, Лёнька почувствовал живое дыхание города. Ему навстречу двинулся живой людской поток, сзади послышались звуки движения такого же потока живых людей.


«Что это было со мною?

В какую западню затягивали меня «фигурка» и её козлоглазый спутник?»


Этот вопрос теперь часто мучает Лёньку ночами.

Но он не знает ответа.

Один из бесследно пропавших

Резкий крик какой-то ночной птицы прозвучал подобно глупой реплике, перебившей откровение оракула.

Что сказал бы оракул в продолжение своей мысли?

Теперь на этот вопрос нет ответа.


Так иногда бывает, что для получения очень важного знания не достаёт самой малости, но эта «малость» ускользает от понимания и вдруг оказывается совершенно недоступной, выходящей за пределы умственных возможностей своего соискателя.

«Истина была где-то рядом», – понял Герман, и острая досада на «глупую реплику» ночной птицы, на самого себя, на всю свою судьбу – вечную плутовку и обманщицу – спазмировала его горло.

«Я – неудачник! Тупица и неудачник!» – ругал себя раздосадованный неумением разгадать ускользнувшую истину Герман – автор пяти великих прорывных научных открытий, изменивших все представления о сути нашего мира.


Разгадка пришла во сне. Герман понял, как нужно входить в особое состояние, которое необходимо для путешествия по параллельным мирам.

Понял и, не раздумывая, отправился на поиски того измерения, в которое звала его его плутовка и обманщица судьба.

*

Не простое это занятие – путешествие по параллельным мирам. Это как листать книгу с бесчисленным количеством страниц в поисках той единственной, ради которой взялся за этот труд.

Сколько времени может уйти на поиски?

Удастся ли найти искомую страницу?

А, если вдруг и удастся, то не окажется ли и это очередным плутовством и обманом со стороны судьбы?


Герман вспомнил, как в детстве он, в тайне от отца, сел за руль его автомобиля. Ему казалось, что он, наблюдая действия отца, всё запомнил, всё понял и без труда сумеет управлять отцовским автомобилем с такой же лёгкостью, как отец. Но он не учёл того, что новичок не настолько хорош, чтобы легко управлять мощным автомобилем, и тот, почувствовав это, сам начинает управлять неопытным новичком. То же самое происходит и с попытками новичка, визуально изучившего действия отважного укротителя крупных хищников, тайно от укротителя, самостоятельно войти в клетку зверя.

Та первая самостоятельная поездка Германа на отцовском автомобиле закончилась тем, что он въехал в дерево.

А могло закончиться ещё хуже.


Теперь Герман – новичок в путешествиях по параллельным мирам – храбро отправился в трудный поиск, понимая, как ничтожно мала достижимость попадания в искомый мир, и как сомнительно то, что его насмешливая судьба вдруг подарит ему в неком искомом мире нечто такое, ради чего стоит бросить всё, что было с большим трудом обретено до этого. Но в решении Германа отправиться на поиски Счастья не было глупой самонадеянности и упования «на авось». Его острый критическим ум способен был противостоять и тому, и другому, но Зов Судьбы с годами нарастал, набирался сил и обретал всё больше власти над разумом, выжидая заветного часа своей непреодолимости. И вот, наконец, когда Герман обрёл способность произвольного перемещения по параллельным мирам, час всевластия Зова Судьбы настал.

*

В ближайшем к нашему миру параллельном пространстве Герман задерживаться не стал. И не потому, что его шокировала фауна того мира, а потому, что, подчинившись Зову Судьбы, он вслушивался в его звучание, как сбившийся с дороги путник прислушивается к звуку, обещающему спасение, и стремящийся к нему по направлению, усиливающему его слышимость. А представители этого ближайшего к нам мира шокировали их узнаваемостью, приходящей то из древних мифов, то рассказов очевидцев всех времён и народов.

Как они попадали в наш мир?

С гуманоидами всё ясно: они владели теми же методиками, которые открыли возможность путешествия по параллельным мирам и Герману. А как появлялись в нашем мире те, в ком преобладал примитивный разум?

Значит ли это, что в наших мирах временами открываются порталы взаимного доступа, через которые к нам «вываливаются» диковинные чупакабры, кентавры, минотавры, огнедышащие драконы, «снежные люди», люди с шакальими головами, русалки и тому подобные твари, а из нашего мира бесследно исчезают и люди, и животные, и птицы?


Пока Герман «вслушивался» в звучание Зова Судьбы, чтобы понять, следует ли ему оставаться в данном пространстве, или следовать дальше, его стали обступать чудовища-аборигены. Их приближение ускорило принятие Германом правильного решения не задерживаться в этой параллельной реальности.

Зов Судьбы гнал Германа и через многие следующие параллельные миры, наполненные различными чудесами. Казалось, что этим сквозным проходам уже не будет конца, но в нужном пространстве Герман, наконец, услышал, как Зов Судьбы обрёл наисладчайшее и безукоризненно чистое звучание. Там его обступили не чудовища, а люди, наделённые многими способностями, раскрывшимися в их сознании, преобразованном эволюционным очищением от пороков, свойственных людям нашего мира.

Там Герман впервые почувствовал себя, как дома, среди своих.


В нашем ущербном мире он пополнил статистику бесследно пропавших лиц.

Мы опоздали

Есть люди, которые при виде посторонних выстраивают на лице защитную мимическую фигуру (щит с фамильным гербом) – своё защитное кредо. У Фрола эта мимическая фигура была жёсткая, колючая, энергичная. В ней читалась мощная недоверчивость, подобная активной защите, усиливающей танковую броню.

Мы с Фролом были ближайшими соседями по дачам и полными антиподами: я богател друзьями, а Фрол – деньгами. У Фрола было две главных мудрости: «Не имей сто друзей, а имей сто рублей» и «Хочешь нажить врага – дай другу деньги взаймы». Заметив во мне брезгливость к этим его «мудростям», Фрол начал меня чураться, и наши соседские отношения стали ограничиваться молчаливыми приветственными кивками, какими, по моим представлениям, обменивались противники перед дуэльной схваткой. Поэтому его внезапный визит ко мне на рассвете весьма меня удивил.

– Илья! У тебя выпить чего-нибудь найдётся?

– Заходи.

Я проводил его на кухню, достал из холодильника бутылку водки, банку маринованных огурцов, нарезал хлеба и сала.

Фрол трясущимися руками налил и выпил три рюмки кряду. Лицо его было бледным, губы нервно тряслись под перестук зубов, глаза смотрели, как два насмерть перепуганных зверька. Через каждые несколько минут Фрол опасливо озирался.

– Тебя кто-то преследует?

– Да, – чужим (загробным) голосом просипел Фрол и пустился в сбивчивые пояснения.

Я не ожидал от него такого потока слов, но Фрола прорвало. Всё, что он говорил, выплёскивалось за пределы того, чем он был до сих пор, поэтому он напоминал канатоходца над пропастью, а та пропасть была безумием. По словам Фрола, его вот уже трое суток преследует дух его давно умершего прадеда.

Если бы Фрол был запойным пьяницей, я бы принял его рассказ за бред, навеянный приступом белой горячки, но Фрол был трезвенником.

Если бы этот рассказ я услышал от старой девы с неустойчивой психикой и «повёрнутой» на всякой чертовщине, я бы воспринял это, как потерю ею ориентиров в метаниях между явью и страхами перед всякого рода ирреальностью, но Фрол был твердолобым материалистом. Он не верил в потусторонний мир, а всех, кто в это верил, называл «чёкнутыми». Всех, даже моего знаменитого друга Арсения, имеющего удивительный дар загоризонтного видения во временном измерении.


– Он мне всё знаки какие-то жестами подаёт и злится на меня за то, что я его жестов не понимаю. А я из-за той его злобы или умру от страха или рассудка лишусь. Хотел укрыться где-нибудь от него, этой ночью здесь, на даче, прятался, но он меня отыскал и всю ночь пугал меня своими жестами. С рассветом он, как обычно, исчез, а я сразу к тебе.

Помоги!

– Как помочь тебе, Фрол?

– Сведи меня срочно с Чёкнутым!

– С Арсением?

– Да! Скажи ему, что этот прадед – мой стопроцентный двойник. Мать говорила мне, что я – его наиточнейшая копия, вплоть до расположения родинок на спине, груди и животе. Она говорила, что у буддистов это как-то связано с реинкарнацией, но я-то не буддист! Я противник всех этих штучек!

*

Арсения дома не оказалось. Я прождал его до позднего вечера.

– Ты от Фрола? – это был не вопрос, а утверждение в форме вопроса.

Зная удивительные свойства Арсения, я не удивился этому утверждению.

– Мне пришлось прервать свою медитацию в месте силы, чтобы ты не промаялся всю ночь под открытым небом, дожидаясь моего возвращения. Мне нечем тебя порадовать. Знать, как помочь, это ещё не значит «успеть помочь».

Вот на эти слова я уже удивился.

Арсений пригласил меня в дом, заварил чай на целебных травах, а после нашего чаепития пояснил:

– Перед тем, как вернуться домой, я «прогулялся» по временным порталам, связанным с бедой Фрола. Тот информационный посыл, который я получил от тебя по телепатическому каналу, побудил меня ознакомиться с жизнью и смертью прадеда Фрола. Интересная выстроилась связь между Фролом и духом того прадеда. Причина этой связи – в смерти прадеда, произошедшей по тем непонятным закономерностям, которые именуют «случайностью».

Прадед Фрола, Фома, родственников своих не привечал, был вообще нелюдим, жил богато, но скупо, отказывая себе почти во всём. Его мучило патологическое накопительство. Наследников первой очереди у Фомы не было, а другие его не интересовали. Поэтому богатство он накапливал исключительно для себя, опасаясь «чёрного дня».

И «чёрный день» наступил, но богатство Фому не спасло.

Это случилось, когда умер один из общих родственников Фомы и матери Фрола, бывшей в ту пору ещё девицей. Её послали к Фоме с этой печальной вестью. На стук в дверь Фома не ответил. Девица вошла в дом и обнаружила, что Фома лежит в постели без видимых признаков жизни. Вызванная на освидетельствование врач – женщина запенсионного возраста, слабо видящая и ещё менее слабо слышащая, – диагностировала: «умер своей смертью во время сна».

С тем Фому и похоронили.

Сонного.


Есть такая форма летаргического сна, распознать которую при обычном осмотре практически невозможно.


Во время приготовления тела к захоронению душа Фомы в панике металась между родственниками, пытаясь предотвратить погребение её тела. Она надрывалась в беззвучном крике, отчаянно жестикулировала, но её никто не видел и не слышал.

– Теперь эта душа решила реинкарнироваться в тело Фрола? – высказал я свою догадку.

– Ну, нет. Реинкарнация, как её понимают буддисты, происходит во время зачатия. У Фрола всё по-другому. Его тело оказалось идеально пригодным для завоевания его душой прадеда, который винил в своей смерти мать Фрола, а потому считал себя вправе на такое завоевание. Ему оставалось только дождаться того момента, когда тело Фрола войдёт в тот возраст, в котором прервалась жизнь Фомы. Этот момент настал на час раньше, чем ты приехал ко мне, чтобы я помог Фролу.

*

Я возвращался назад в полном смятении чувств.

У меня не укладывалось в сознании то, о чём мне поведал Арсений.

Как такое возможно?!!


У меня отлегло от сердца, когда я увидел Фрола, поджидающего меня у входа на его дачный участок.

«Значит, все те ужасы, о которых предупредил меня Арсений, не случились?»


Приблизившись к Фролу, я вдруг почувствовал, что с ним что-то произошло. От него исходила иная энергетика. Его взгляд…

– Фрол? – я осёкся, сбившись с мысли.

– Проходи. Я не хочу тебя видеть ни сейчас, ни потом, – проговорил чужим (загробным) голосом тот, кто имел внешний облик Фрола, окатив меня холодным, отчуждающим взглядом, в котором сквозила потусторонняя, замогильная зябкость.

Полёт синицы

Мистика.

Вибрации.

Энергии.

Слияние эзотерических технологий с достижениями техногенной науки.

*

Однажды группа психологов провела эксперимент на большом количестве добровольцев. Перед каждым из них психологи поставили задачу: успеть выбрать из быстро мчащегося потока рекламных сообщений то самое яркое и красивое, которое обещает получение приза в 100 000 долларов США

С заданием справились немногие. Но всего несколько человек (менее одного процента подопытных) успели разглядеть, оценить и выбрать не искомую рекламу, а ту, которая, теряясь в ярком потоке неприметной серенькой мышкой, обещала получение приза в 100 000 000 долларов США.

Кто-то не заметил её, отбрасывая всё, что отвлекает от искомой цели.

Кто-то расценил её более выгодное предложение как «замануху», призванную сбить с толку, увести от желаемой цели к насмешливой «фиге с маслом».

Кто-то просто посомневался в состоятельности рекламного обещания, не оговорённого условиями проводимого эксперимента, и предпочёл надёжную «синицу в руках» призрачному «журавлю в небе».

И только те, которые не зацикливались на искомом, а внимательно отслеживали всё, что попадалось им на глаза, и посмели поверить в удачу, сделали более предпочтительный выбор.


Так мы все и идём по жизни:

Кто-то, будучи ослеплённым некой заданной целью, даже не замечает драгоценных Подарков Судьбы.

Кто-то, опасаясь подвоха от Посулов Судьбы, делает «мудрый» выбор в пользу гарантированной малости.

И лишь единицы из многих тысяч смеют поверить в Удачу и получить от Судьбы свой драгоценный джекпот.

*

Много ли счастья вмещается в коротком полёте синицы?

Зато сколько раздольной мечты в дальнем перелёте журавля!

*

Демьян Акимович прожил долгую и, будто бы, удачливую жизнь. На его семидесятилетнем юбилее в его честь провозглашалось много высокопарно-хвалебных тостов. Для юнца подобное возвеличивание было бы стимулом к штурму новых высот, а для Демьяна Акимовича они были жалобным перезвоном мёрзлого колокольчика, заплутавшегося в снежной пурге.

Ему казалось, что это сам он затерялся в пурге, сбился с того пути, по которому влекло его сердце, где его ожидала не почётная старость, а Огромное Счастье.

Его «служение науке» было подобно прокладке новых путей среди непроходимых завалов валежника в глухих и неприветливых таёжных дебрях. Шеф указывал направление, а подчинённый ему коллектив, включая некогда молодого, перспективного учёного Демьяна, трудился, «не покладая рук». В этой многолетней работе Демьян заматерел, получил немало вознаграждений «за успехи в командном зачёте» и был приглашаем на «пиры» по случаю «выдающихся достижений их славного коллектива».

Ох, уж эти «пиры»!

Демьян «там был, мёд- пиво пил» («по усам текло, да в рот не попало»).


Разве такой судьбы хотела его душа?!!

Хотелось собственных подвигов, Величайших Личных Открытий!

Не для славы, а для полноты насыщения той оболочки, в которой разместилась его жизнь.

*

Старческая бессонница гонит Демьяна Акимовича к письменному столу. В дальнем его ящике блокнот с заветными мечтами его молодости. На первой странице всего три слова: «Мистика. Вибрации. Энергии».

*

Всю жизнь в глубинах подсознания Демьяна пульсировали, не давали покоя заветные мечты его молодости. Под их томлением домашняя библиотека «серьёзного, здравомыслящего» учёного обогатилась редкостными трактатами и древними свитками по алхимии, методиками и руководствами по различным эзотерическим практикам. Их замысловатые тексты были туманны, иносказательны и не поддавались пониманию без пояснений всезнающих гуру. Но они крепко впечатались в память и подспудно загружали работой некие участки головного мозга, ответственные за выявление того, что неявно, за постижение непостижимого для логики линейного мышления.

И чудо произошло.

Трудяга от академической науки вдруг обрёл интуитивные способности, позволившие ему проникнуть в тайны мистических технологий, в понимание того, как прежние высокоразвитые цивилизации создавали артефакты, создание которых недоступно для наших современников.

Это были те знания, которым Демьяну Акимовичу хотелось смолоду и до старости посвятить всю свою жизнь и все силы.

Ему бы теперь иметь время для воплощения этих чудом обретённых знаний в недра материальных носителей!

Ему бы теперь силы «для большого журавлиного полёта».

Но короток полёт синицы и короток старческий век.


То, что осталось в наследство от чудесных знаний старика, было подобно лишь малой части сложной математической формулы, а другая, главная её часть, оказалась отсечённой косой смерти.

В тумане мистических тайн

В землянке перед маленькой иконкой Спасителя день и ночь горела лампада. День и ночь с короткими перерывами на сон и на скудную трапезу молился, обращаясь сквозь иконку к Сыну Божьему, отшельник – обычный грешник, удалившийся от мирских искушений.

Линии жизни на обеих его ладонях указывали, что смерть его уже близко.


Мистика открывается лишь тому, кто способен принять её всей душой, полностью, без остатка, без малейшей крупицы самовлюблённого критиканства. Ничтожнейшая попытка приостановить погружение в её неведомые глубины, «здраво их оценить», мгновенно разрушает мистицизм, вышвыривает сознание прочь.

Наша мнимая «здравость рассудка» подобна в этом случае взбесившемуся слону в лавке бесценных сокровищ, улетучивающихся от соприкосновения с грубым материальным миром.

Погружение в мистицизм подобно вхождению в царство сна, в котором открываются способности к решению загадок, недоступных бодрствующему уму, к высотам чувств, недостижимым для бескрылого «рассудочного анализа».


Обыватель падок до «необычного», ему подавай сенсацию.

– В наших краях объявился чудило – молится целыми днями в лесной глуши, а сам с бесами дружбу водит.

– Знаем мы этих хитрецов! Кто от алиментов так прячется, кто от полиции, а кто и от бандитов.

– Бабы говорят, что он пророк.

– Слушайте больше! Пророков в наших краях не бывает! Они лишь в святых местах обретаются!

*

Отшельник пришёл в ужас, когда к нему вдруг стали приходить откровения. Началось это с того, что к нему в землянку заглянул мужчина в камуфляжном одеянии, с автоматом:

– А ну, на выход!

Отшельник молча повиновался.

– Кто таков?

– Раб Божий Михаил. По отчеству Николаевич. По фамилии Махов.

– Документы при себе есть?

Отшельник вернулся в землянку, вынес коробочку с документами.

– Ого! А орден за что?

– За Афганистан.

– Ну, брателла! Я тоже «за речкой» кровь свою проливал. А теперь со своими бойцами беглых зеков ищу. Не видел?

И отшельник «увидел». Будто кадры из фильма.

– Да ты никак ясновидящий?


Беглых тогда взяли там, где указал отшельник.

«Господи! Откуда мне это удивительное видение? Если это во мне было наваждением от врага Твоего, то избави! Пусть враг Твой меня не мучает! А если от тебя, то остави, приму покорно как послушание воле Твоей Святой».


Вначале об этом даре узнали в тех местах, где служили бойцы, изловившие беглых зеков по наводке отшельника. Потом эта весть докатилась и до тех окрестностей, где отшельник обосновался для своих молитвенных бдений.

*

Соцопрос проводился по теме: Что хочет каждая женщина?

Одна «современная» девушка – дитя периода бездуховности – ответила:

«Денег. И секса».

Она не упомянула любовь. Эта девушка и мыслила, и жила в практично-цыничной плоскости, а любовь – это субстанция многомерная, выходящая за параметры плоскостного мировоззрения таких девушек.


Насколько и каким образом соотносимы эти далеко не конгруэнтные понятия «любовь» и «секс»?

Пожалуй, любовь без секса – это любовь, не нашедшая естественного, самой природой обусловленного воплощения, а секс без любви – это скотство.

Ни избыток денег, ни избыток секса не принесут бездуховному человеку счастья. Будет лишь бездушное насыщение, затем – скорое пресыщение, а в итоге – пустая и никчёмная судьба, как пусты и никчёмны его запросы на получение «денег» и «секса».


Миша рос и воспитывался в семье священника – человека смиренного, чистосердечного, искренно любившего Бога, как отца своего, а ближних своих, как самого себя.

С юности душа Миши жаждала настоящей любви к девушке и с чистым и добрым сердцем.

Но как-то не случилось ему встретить эту настоящую любовь.

В отшельничестве Михаил стоически усмирял потребности своей плоти непрерывным постом, а душу укреплял горячей молитвой.

«Душу – Богу, жизнь – ближним».

Но иногда накатывала на него истома тела, а в душу змеёй подколодной вползала тоска-злодейка по некой девушке с чистым и добрым сердцем, по настоящей любви. И тогда Михаил с ещё большим рвением начинал укрощать свою плоть постом, укреплять свою душу молитвой.

*

Михаил целиком уходил в заботу о братьях и сестрах своих во Христе, приходивших к нему за помощью. Иные, по молитве отшельника к Господу, получали исцеление от хвори, иные – подсказку к выходу из беспросветно тупиковых ситуаций.

От этого ухода в заботу об одном из страждущих братьев и произошло с отшельником то, что уготовила ему смерть.

Таково было предначертание свыше, отражавшееся в рисунке линий жизни на его ладонях, в том, как они обрывались, дотянувшись до рокового мгновения, завершающего короткую череду самых последних событий, переживаний и смыслов.

Загрузка...