Глава 3

– Добрый, – подмигнула я ему.

Он жестом указал в сторону огромной комнаты, в которой было все: бильярд, столы с закусками и… велотренажер. Довольно странное, как по мне, сочетание.

За мной проследовала Аня, ее колотило. Похоже, она очень испугалась, в особенности того, что мы с ними наедине – да и местечко это расположилось за городом. Уехать мы можем только с ними. А это значит, что мы должны играть по их правилам.

Первым делом, подруга почему-то села на велотренажер и начала крутить педали. Я слышала, что в моменты стресса люди могут себя странно вести, похоже, вот он – живой пример.

«П» откупорил бутылку и разлил вино по фужерам. Он взял два и подошел ко мне, вручив один из них со словами.

– Это чтобы снять напряжение. Вот Анна, видимо, решила уехать, только не учла, что на тренажере далеко не уедешь, – улыбнулся он.

Его шутка произвела на меня такое позитивное впечатление, что я залилась смехом.

– А ведь действительно. Ань, не хочешь вина? – стала я чуть храбрее, выхватив второй бокал из рук Павла.

– Чуть позже, – прошипела подруга, когда я попыталась вручить ей фужер.

Поставив бокал на столик рядом, я развернулась к столь желанному мной мужчине.

– Не хотите сыграть одну партию, Леночка? – указал он взглядом в сторону бильярда.

– С удовольствием.

В комнату зашел мой шеф и стал наблюдать за неуместной тренировкой Ани. По его лицу я прочитала, что он расстроился ее испугу. Не каждый мужчина хочет, чтобы девушка, которая ему нравится боялась его, как огня. Обычно всем хочется взаимности, а в страхе нет ничего взаимного. Один давить морально, второй либо подчиняется, либо впадает в эмоциональный ступор. Мне даже на секунду стало жаль Виталия Саныча. Но он взрослый мужчина, может же разрядить обстановку. Поучился бы у своего друга…

– Уступаю первый удар вам, Леночка, – подошел «П» ко мне непозволительно близко и передал в руки кий.

От вспыхнувшего волнения я даже почувствовала пульсацию в висках. Во рту пересохло, а в промежности наоборот…

Изогнувшись максимально грациозно, я сделала первый удар. Павел наблюдал за мной с нескрываемым вожделением. По-моему, заряды эротической энергии между нами можно было увидеть невооруженным взглядом. Разбив треугольник, я не попала в лузу. Теперь очередь «П» показать свое мастерство.

Он взял свой кий, и уж было собрался нанести удар, как его полотенце соскользнуло с бедер, зацепившись за эрегированный член. Я даже на секунду приоткрыла рот, ожидая, что вот-вот увижу то, о чем мечтаю. Но он успел удержать полотенце, висевшее на крепком достоинстве.

– Не спеши, братан, – услышала я за своей спиной слова шефа.

Он начал ржать с такой силой, что, мне кажется, у меня стали лопаться капилляры в ушах.

– Извините за этот конфуз, Лена, – улыбнулся мне «П», взглядом выдавая, что это скорее была задуманная акция, чем случайность.

Я смотрела на него как околдованная. Павел подвязал полотенце, а мой взгляд все не мог оторваться от его паха. Член «П» стоит! Стоит! Неужели только лишь от моего присутствия он готов?! Впрочем, чему я удивляюсь: ведь я и сама далеко не прочь с ним совокупиться…

Краем глаза я увидела, как Аня слезла с велотренажера и взяла из рук «В» вино. По всей видимости, она немного расслабилась. Павел занес кий и сделал меткий удар, звучно попав в лузу.

– Неплохо, – одобрила я.

– Может сделаем ставки?

– Да? На что? – еще не приняла я его вызов.

– На раздевание, разумеется, – улыбнулся «П».

– То есть, если выиграю я, вы снимите единственную деталь одежды – полотенце. А, если проиграю, то я должна сколько снять? Все? Или тоже одну деталь? – вскинула я бровью.

– А это как вы сами захотите. Первый раз мне очень захотелось проиграть, – произнес он задумчиво.

Я сглотнула слюну, понимая, что держусь из последних сил. Но я должна контролировать себя! Мы же не одни!

Посмотрев в сторону тренажера, я не увидела ни Ани, ни своего шефа. Оглядев комнату, сразу поняла, что они куда-то ушли. Вот и мне стало немного страшно от уединения с мужчиной, от которого я теряю голову.

Их уход был явно замечен Павлом, но он не показывал вида. Взведя кий, «П» вновь нанес меткий удар.

– Вы же говорили, что хотите проиграть, – старалась я вести обычную беседу.

Он эротично мне улыбнулся, отложил кий и направился к двери, которую закрыл. Звон в ушах стал нарастать. О, Боже, сейчас все будет!

Павел подошел ко мне слишком близко, вторгаясь в личное пространство. Убрав прядку волос с моего лица, он с нежностью прижался губами к моим. Истры страсти заметались вокруг, я сразу же ответила на его поцелуй, погрузив в волосы «П» свои пальцы.

А опытный мужчина уже не стал терять времени зря, он сразу одной рукой начал сжимать грудь, а другой – мять попу. От его прикосновений я не просто теряла голову, я улетала в нирвану. Никогда мужчина не мог во мне вызвать такую бурю эмоций. Я знаю его всего один день, но уже готова отдаться в самых откровенных позах.

Потеряв всякий стыд, я облокотилась о бильярдный стол, готовая принять его. Павел неизвестно откуда взял упаковку презервативов и вскрыл ее.

– Надень, милая. – произнес «П» с придыханием.

Я облизнула влажные от поцелуев губы, взяла в руки презерватив и с нежностью начала натягивать на его упругое и большое достоинство. От счастья я готова была плакать.

Павел схватил мои бедра и направил свой молот в мое лоно. Растягиваясь под его натиском, я наслаждалась мощью и безумной сексуальной энергетикой. Такой страсти мне никогда ранее не довелось испытать. Умелые движения доставляли столько счастья, что это казалось чем-то нереальным.

Я почти ловила приближающиеся искры оргазма, как «П» прекратил фрикции. Он уложил меня на бильярдный стол, а сам залез сверху и продолжил сладкую муку, ловко используя все «инструменты», которыми его наградила природа. Мягкие губы, сладкий язык, его крепкие руки и длинные пальцы, а главное – невероятный член. Я не успевала в этом потоке удовольствия. Еще задолго до его оргазма я расплылась в блаженной улыбке и застонала так, как в самом сексуальном порнофильме.

– Леночка, неужели ты все? – удивился он после того, как из меня вышел финальный стон.

– Да, – прошептала я, чувствуя стекающие по лицу слезы удовольствия.

– Как нам быть? Мне хочется еще? Чуть-чуть позже или ты потерпишь? – спросил он, целуя меня в губы.

– Я тоже хочу еще. Еще! – простонала я, вновь улетая в космос экстаза от его действий.

Но второй раз я уже хоть как-то могла себя контролировать. Глядя пристально в его глаза, когда он вторгался в мое лоно все глубже и глубже, я думала лишь об одном. Я его люблю! Боже, я его уже люблю! И не представляю жизни без этого мужчины!

Господи, как бы не проговориться в минуты секса, я ведь на грани и уже готова признаться… Но это слишком рано. Слишком рано все! И наш секс! И тем более какие-то признания!

По невнятному бормотанию Павла я стала понимать, что он близок. Близок к экстазу. Постанывая еще сильнее и целуя его в губы, я чувствовала приближение и своего оргазма. Мужчина моей мечты на секунду застыл и очень тихо произнес.

– Я люблю тебя, – а после разразился грубыми стонами.

Услышав три коротких слова, я заплакала. Заплакала, наверное, от счастья или от вселенской любви, накрывшей меня. Никогда не думала, что для меня будет столь важным услышать признание. Пусть оно сделано в момент страсти. Но я счастлива. Я любима хоть и на короткий срок.

Мой милый пристально смотрел в мои глаза, а потом стал с нежностью целовать меня.

– Ты самая прекрасная девушка на свете, – прошептал он мне в губы.

Хотелось завернуться в одеяло, лечь в теплую кровать и заснуть вместе с любимым. Таким тихим, мирным и семейным сном после столь горячей похоти. А потом проснуться через несколько часов посреди ночи и снова придаваться любовным утехам.

Я хочу попробовать с ним разные позы, и не только их.

Мне просто на физиологическом уровне требуется узнать вкус его члена, а также познать ласку языком моей промежности. Новая волна искр поднялась во мне. Но нельзя! Нас могут застукать. Лучше скорее одеться и перетерпеть нашу страсть до более удобного времени. Мы же можем встретиться после. Завтра, например…

Паша слез с меня и передал в руки трусики, которые столь стремительно ранее с меня снял. Он поправил мое платье, до которого дело так и не дошло, чтобы его снять. Валяющееся на полу полотенце он поднял, снял презерватив, выбросив его в урну.


Я наблюдала за ним с интересом. Меня совсем не смущали эти действия уже после нашего акта любви. Замотав полотенце поверх бедер, «П» вдруг стал напевать мало знакомую мне песню. Это даже была не песня, а какой-то мотив.

Ах, ты ж проказник! Получил свое и голосом празднуешь победу. Паша же налил нам обоим сок, и угостил меня нарезками копченостей и овощей.

– Нам следует немного пополнить силы. Ведь так? – подмигнул мне мужчина мечты и вновь стал напевать уже знакомый мотив.

В комнату без стука зашел «В», он был явно не доволен. Его пышущие огнем ноздри чуть ли не развевались.

Увидев довольного «П» и растерянную от неожиданности меня, шеф еще больше разозлился.

– Ну что? Поехали по домам?

Он вышел на улицу и приказал водителю отвезти нас с Аней, а сам же вернулся в бильярдную и, кивнув мне, налил себе еще вина. «В» даже ни разу не взглянул на мою подругу, по всей видимости – она его очень обидела…

– До встречи, – произнес Павел, прижимая мои руки к своему рту. – Я позвоню, – слегка коснулся он губами моей щеки.

Я потерянная вышла вместе с подругой из здания. Мы уселись на заднее сидение и в полном молчании отправились домой.

Загрузка...