Первая зима, выпал желтый снег… первыми начали умирать старики, оставшиеся от прежней жизни лекарства, не помогали. Мы по возможности объехали ближайшие деревни, заглянули город, но везде царило запустение и разруха, было разграблено все. Нас чуть не убили… И тогда мы подоставали оружие, ведь когда придет голод, город вспомнит о деревнях. Но наша деревня была действительно в глубинке, и пока было тихо.
Муж не вернулся с вахты, не через месяц, ни через год. А у меня на руках была годовалая дочь, и сын одиннадцати лет. Мне надо было думать о них.
Все было вполне не плохо, пока не пришли первые зомби…
Весной, я вывела корову на поле, а там стоял он… рвал зубами только что пойманную курицу. Я недолго думая выстрелила, скорее от испуга.
А следом, нас нашли ученные из запретной зоны. В лесу, за нами, в километрах ста, была одинокая гора, и полностью закрытое пространство, с охраной по периметру. Мы все считали, что там находится что-то в виде военной базы, и не лезли туда.
– Вы не выживите, – пояснила женщина, одетая в защитный костюм. – Уховертки уже здесь, будут приходить с Зомби, забирая всех взрослых, и оставляя детей сиротами.
– Зомби это те чудики, что воруют у нас скот? – уточнил один из мужчин, наш староста.
– Да, у них один инстинкт, еда, но ею можете быть и вы, зависимости от того, есть ли полегче добыча. Куда дели трупы Зомби?
– В яму и сжигали, они выглядели плохо, тело в язвах, ранах…
– Это разумно. Я могу сейчас проверить, есть ли уховертки среди вас. Поясню, Зомби становятся не сразу такими – мертвыми, только через десять дней, когда насекомое полностью подчинит себе мозг человека! Мы пытаемся собрать всех живых, нас осталось совсем мало! – увещевала нас ученная.
– Да нет среди нас этих Зомби, – отрицательно махнул рукой мужчина. – Да и куда мы от огорода и скота, как жить будем? Ведь весна!
– Просто дайте мне вас проверить, – попросила она. – Здесь все собрались?
В деревне было на данный момент шестьдесят три человека, в основном, это женщины и дети. Мужиков было всего пять, остальные были на момент взрыва на заработках…
– Хорошо проверяй! А врача среди вас нет? А то лекарств почти не осталось, а болезни есть! – Спросила одна из бабушек, сидевшая на лавочке у калитки своего дома.
– Есть среди нас врачи, но они в горе, под охраной… За огородами приглядим, у нас есть нанороботы, как и электропастухи, животных, птицу поместим в специальные загоны от Зомби, а уховертки их не трогают…
Двое из женщин, достали из чехла какие-то штуки, похожие на радары, и начали водить возле голов людей.
– Чисто! Точно все? – отчитались они.
– Нет не все! Михайловны нет сегодня, с утра не видела, – откликнулась одна из селянок. Следом раздались еще голоса, и выяснилось, что нет одиннадцать человек.
– Сами, не ходите, покажите нам, где они живут. – Остановили они толпу женщины.
Староста повел их вглубь деревни, мы, конечно же, все равно двинулись следом. В деревне не было телевизора, и было, конечно же, скучно. Огороды уже посажены, поля тоже, поэтому пока мы занимались заготовкой дров, и начали косить траву.
Первая семья что попала под проверку, состояла из трех человек, только приехали из покоса, поэтому с удивлением наблюдали за ученными, которые их начали проверять.
– Нам жаль… – одна из женщин, остановила радар на сыне пожилой пары. Я из любопытства, заглянула в экранчик.
– Это оно? – показала я пальцем на явно видневшееся в голове парня, насекомое. Экран показывал снимок черепа и тень – образ существа.
Другая ученная, вытянула руку с каким-то устройством в сторону зараженного, оно щелкнуло, выпуская нечто из себя.
– Да… – еще одно движение, и парень упал. – Это мгновенный яд, убивает и насекомое тоже. Зачем парню мучится?
Мы все шарахнулись от умершего.
– Он же не похож был на Зомби! – заголосила мать парня, а отец схватился за топор.
– Через неделю он бы начал есть все живое! А уховертка управлять им! Пока не поздно давайте проследим еще за остальными членами вашего села! – они вышли со двора, но никто не остался рядом с семьёй погибшего, все были напуганы.
Одно дело видеть Зомби за околицей, другое во дворе соседа…