Глава пятая


Мы с Дрейком прошли в тронный зал. Там направились за троны – штора скрывала проход в коридор, заканчивающийся большим балконом. С него король и королева Магиниса сообщали новости жителям своего королевства, собравшимся у дворцовых стен. Только давно уже никто не выходил на этот балкон – жителей из деревень не звали на дворцовую площадь и их нужды не интересовали правителей.

Я взглянула в небо, Луминар висел над нашими головами, излучая мягкий серебряный свет. Такой привычный и спокойный, если бы не это маленькое «но».

– Я сегодня ночью дольше перевоплощался обратно в человека, – заметил принц. – Хоть и съел оставленное тобой семя адамантуса.

– И что же это значит? – спросила я задумчиво. Я стала замечать, что Луминар начал свой заход, уступая место Соликсу. Вот кромка неба вдалеке окрасилась в рыжеватый цвет.

– Вряд ли что-то хорошее, – буркнул принц, но на его лице читалось облегчение при виде первого признака восхода Соликса.

У меня же из головы не выходила принцесса Сивия. Как она оказалась в Сером Царстве? Неужели я начала лунатить по ночам и неосознанно использовать свою мощь? Могло ли такое быть? Разве я бы не почувствовала?

– Дрейк, – я развернулась к принцу и с жаром выпалила: – Подменишь меня здесь? Мне нужно… отлучиться из королевства.

– И куда же? – спросил Дрейк, вскинув свои брови в изумлении.

– В лес Штормов, – выпалила я, следя за его реакцией. – Все равно мое отсутствие никто из простых жителей и не заметит, они боятся меня. Ну сам посуди – разве есть кому какое дело до того, сижу я в тронном зале или нет?

– Отлично. В лес Штормов и без меня? – хмыкнул Дрейк. – Так дело не пойдет. Я буду сопровождать тебя туда.

– А королевство? – спросила я. – Нельзя оставлять его без присмотра!

Дрейк задумался и спросил самое главное:

– А зачем тебе в лес Штормов?

– Что-то не так с Серым Царством… или с моей мощью, – забормотала я. – А Моргана ведь предупреждала избегать это место. Она что-то знает о нем, хоть и назвала это глупыми легендами. Но что нам сказал Эдамат? По части легенд он полностью прав – они возникают не просто так! Мне нужна помощь Морганы!

– Я отправлюсь с тобой, – твердо произнес принц. – И не спорь, Катарина. А в королевстве оставим Илнеадса за главного. Ты права – простым жителям все равно – во дворце ты или нет, им это знать и не нужно. А вот Илнеадс сможет защитить дворец вместе с сиренами в случае, если Гуимар ещё что-то удумает. Хотя вряд ли он даст о себе знать в ближайшее время.

Соликс плавно сменял Луминар, и я вспомнила легенду, рассказанную мне Гареном. Именно в этот момент Соликс и Луминар на пару мгновений пересекались друг с другом, без возможности быть вместе.

– Может в этом нет ничего страшного? – спросила я, кивая в сторону неба. – Ну произошел восход Соликса на пару часов позже положенного…

– Не думаю, – пробормотал Дрейк. – Мне не понравилось это ощущение, невозможность вернуться в свое человеческое тело. Это было противоестественно… Но если завтра этого не повторится, то ты права – просто все вокруг меняется, перестраивается, природе это тоже свойственно. А мы привыкли бояться всего нового.

– Ты знаешь, где можно отыскать блуждающие проходы в лес Штормов? – спросила я, думая о том проходе в скале, через который я впервые попала в место силы вместе с Гидеоном. Только вряд ли он по-прежнему был там, парень говорил, что проходы постоянно перемещаются, исчезают.

– А зачем нам проход? – вопросом на вопрос ответил Дрейк и хитро улыбнулся. – Давай доберёмся до Морганы со всеми удобствами. Я не хочу потратить уйму времени на поиски проходов. Призови гриниксов.

– Я не до конца поняла, как мне удалось это в прошлый раз, – вздохнула я. – А теперь в лес вернулась Моргана, откликнутся ли они на мой зов?

– Попробовать стоит, – беззаботно отмахнулся Дрейк, улыбаясь. Наверняка он уже пребывал в предвкушении полета на этих величественных существах. Да и у меня внутри все трепетало при мыслях о полете и возвращении в лес Штормов. Удивительно, но именно в такие моменты я чувствовала себя живой. Пускай мои приключения были наполнены опасностью, но я не сидела на одном месте. А во дворце родителей я будто вновь оказалась пленницей. В плену обязательств и королевских правил.

– Хорошо, пойду подготовлюсь, – решила я.

– Только никаких платьев! – заметил Дрейк. – Без них ты выглядишь лучше!

– Дрейк! – воскликнула я и покраснела. Принц хохотнул и заметил:

– Я про брюки и рубашку. Вот сейчас я вижу перед собой истинную тебя. Без этих церемоний и фарса. Иди, а я пока переговорю с Илнеадсом, проинструктирую его. Если повезёт, никто и не узнает, что мы покидали дворец. Никто… лишний.

Я кивнула и направилась обратно через тронный зал в свои покои.

Мой кинжал и так был уже при мне, но я собиралась захватить с собой сменную одежду. Я не знала, насколько покидала дворец. Вновь.

По пути в свою комнату я сменила траекторию движения и завернула в комнату родителей. Они лежали на своей большой кровати под балдахином. В той же одежде, в какой они были в тот день, когда я наслала на них Вечный сон. Лежат, такие с виду безмятежные, как будто просто прилегли отдохнуть.

Я тихо приблизилась к ним, понимая, что звук моих шагов их не разбудит. Мне было безумно интересно увидеть их кошмары… но я одновременно и страшилась этого. В главном страхе Гидеона фигурировала я. Но присутствовала ли я в кошмарах отца и матушки? Так легко было это узнать – просто отправиться в Серое Царство и увидеть лично.

Но я боролась с этим соблазном. Никакого серого Царства без особой надобности! Я помнила наказ Морганы и собиралась и в дальнейшем прислушиваться к своей тете.

Резко развернувшись, я покинула комнату, стараясь выбросить из головы образ своих родителей – безвольные куклы в руках Гуимара, а теперь бездушные тела в моем собственном рабстве.

Мои мысли перекинулись в Граолис – там, где находился Гидеон. Я сначала хотела послать ему весточку, позвать с собой. Ведь я покидала дворец, на время переставала быть королевой Катариной. Но понимала – лишь на время, от этого титула мне уже не сбежать. Как мне не хотелось увидеть Гидеона, я решила не беспокоить его.

Он сделал свой выбор, и я надеялась, что всё у него хорошо в родном королевстве рядом с близкими. Ему там лучше, спокойнее, чем рядом с опасным дэфаутом, который постоянно влипает в передряги.

Я лишь прикоснулась пальцами к кристаллу на шее и мне стало чуточку спокойнее, когда я ощутила кожей его легкую пульсацию. Осколок души Гидеона всегда со мной. Мы неразрывно связаны, но это было лишь малым утешением для меня. Мне хотелось всегда видеть его рядом с собой.

Дрейк уже ждал меня в коридоре, он взял из моих рук лёгкую сумку – мне опять нечего было брать с собой. Сам принц как обычно выглядел великолепно. Не знаю, как ему это удавалось, но его шелковистые волосы всегда были идеально зачесаны назад, рубашка и брюки – без единой складочки, сапоги с пряжками – блестели чистотой.

Мои же рубашки и брюки уже были помяты. Но мне так нравилось даже больше – это так не вязалось с образом королевы, которой я стала. Маленький бунт против общеположенных правил.

Мы вернулись на балкон, Соликс освещал своими лучами все вокруг. Будто ничего противоестественного и не произошло. Наверняка многие жители Магиниса даже и не заметили ничего странного.

– Я договорился с Илнеадсом. И вызвал Гарена из Андониса, он там сейчас представляет сирен. Думаю, он в дальнейшем может стать их правителем.

Я кивнула. Этим двоим я могла доверять. Два представителя от двух королевств – Вельмор и Андонис. Конечно, последнее формально не принадлежало ни одному конкретному народу, но сирены уже начали осваивать плодородную почву. Ещё неделю назад я наказала расчистить улицы и дома Андониса от праха и костей его былых жителей. Свежи были воспоминания, как все улицы заполонили пыльные кости тех, кого я отправила в Серое Царство. Теперь они были переданы земле со всем уважением, которое жители Андониса заслужили. Вот только их души с этим не успокоились, не смогли обрести покой.

– Готова? – кинул на меня взгляд Дрейк.

Я лишь кивнула и прикрыла глаза. Так я взывала к гриниксам в первый раз. Попробовала нащупать их своей тьмой. В каждом живом существе скрывалась толика тьмы, поэтому она помогала выступать в качестве проводника.

Но в прошлый раз мы оставили гриниксов недалеко от королевства Ковании. Сейчас же я не знала, где эти существа могли быть.

Но вот раздался довольный голос Дрейка:

– Я в тебе никогда не сомневался, Катарина!

Распахнув глаза, я увидела их – две точки вдали. Золото и чернота, порхающие высоко в небе, откликнувшиеся на мой призыв. Я не удержалась от улыбки, хоть на время я могла позабыть про свои королевские обязанности и вновь стать той самой прежней Катариной – не королевой, свергнувшей с престола собственных родителей, а дэфаутом, который не сидит на месте и смело подставляет лицо ветру перемен.

Загрузка...