Через большое дупло в дереве, они вошли в обширный дом дриады. Он был обширен, кое-где в горшочках росли цветы, вся мебель была сплетена из лоз. Даже не скажешь что всё, что предстало перед их глазами, находилось внутри дерева. Гостеприимная хозяйка налила им воду в деревянные чаши.
Софи попробовала, и поняла, что это совсем не вода, а берёзовый сок.
Откуда он здесь, было не понятно.
Любопытная девочка тут же поинтересовалась у хозяйки.
– Как откуда? – засмеялась дриада, – Родственница с Севера, из Гипербореи присылает. Кикимора.
Отведав берёзового сока, гости уставились на девочку, которая была новенькая в их компании.
– Значит, говоришь, в наш мир ты попала через проход через гору, – Ксантик лукаво окинул её взглядом, его большие чуткие уши смешно подрагивали, девочка не смогла скрыть улыбку. Но сатир не обиделся, а вместе с ней заливисто засмеялся, дергая ушами.
– Если она попала в наш мир, значит на то воля богов, – заметил юный кентавр.
– Я слышал, Оракул давал предсказание, что нашему миру поможет человек. Может он её имел ввиду, – предположил Ксантик.
– Вполне может быть – согласился похожий на птицу золотоглазый
– Ну, я даже не знаю, – вставила своё слово дриада, – Я знаю только одно, что чем дальше, тем хуже нашему миру. Вянут деревья и ничего не возрождается. Зима приходит, а надежды на весну нет. Три сестры Горгоны решили завоевать наш мир, решили изменить его под себя, всё многообразие и многоцветие наших земель они покрывают снежными шапками. наши герои которые шли против них все погибли. Один взгляд Горгон превращает человека в ледяную скульптуру.
– И не только человека – вздохнул Ксантик. – Кстати мои друзья и родственники сатиры тоже пытались противостоять Горгонам, но все они превратились в деревянные молчаливые пни.
– Ну чем же я могу помочь? – поинтересовалась девочка.
– Говорят, что только человек с сильным горячим сердцем может растопить ледяное колдовство Горгон.