Дорога оказалась плохой. Чем ближе она приближалась к месту прибытия, тем больше становилось ясно, что расчисткой дорог здесь практически не занимались. В самом деле, кто будет чистить для одного человека. Ведь если верить тому, что сказал ей отец, Джеймс жил почти как отшельник. А значит ожидать соседей возле его дома не стоит.
Оливия свернула по указателю, и дорога исчезла совсем. Вместо нее виднелась только колея от недавно проехавшей машины. Оливия в очередной раз обрадовалась тому, что у нее джип, а не какой-нибудь седан. Иначе после поворота ее путь бы закончился. По таким сугробам ехать на низкой машине не возможно. К тому же по радио передали, что ночью ожидается метель.
Оливия, с момента последнего поворота, ехала уже час. Никакого дома ей не попадалось. Может она все-таки свернула не в том на правлении? Автомобиль Томаса, ехавшего, следом за ней тоже пропал. Наверное, развернулся и поехал домой, подумала Оливия.
Наконец показался небольшой двух этажный дом огороженный забором. В одном из окон горел свет. Оливия затормозила возле ворот, поставила машину на ручник и вышла. Вместе с чемоданом она кое-как добралась до входной двери и постучала.
Дверь ей открыл молодой высокий мужчина лет тридцати, в бежевом свитере и темных джинсах. На вид он был довольно симпатичным. Черные, коротко стриженые волосы, худое лицо. Карие глаза изучающе смотрели на нее. Оливию это нисколько не смущало. Природа не обделила ее красотой. Синие глаза и каштановые волосы достались ей от отца, а стройная фигура от мамы. Единственное что она не любила это свой маленький рост. Еще в школе она доросла до метра шестидесяти и так и осталась.