От каприза, проявления экстравагантности, веяния моды, тренда до атрибута повседневности и суровой необходимости, неотъемлемого условия нормального существования. Именно такой пути проделали многие из того, без чего невозможно представить нашу жизнь. К этой категории относится и продвижение в социальных сетях – SMM-продвижение.

Сейчас без позиционирования в социальных сетях не обходится ни одна сфера деятельности человека. А для бизнеса такое позиционирование просто жизненно необходимо. Почему?

По многим причинам. В первую очередь потому что в социальных сетях можно найти потребителей практически всех производимых в мире товаров и практически всех оказываемых в миру услуг. Шутка ли – 51% населения планеты Земля – пользователи социальных сетей. То есть, – почти четыре миллиарда человек.

Среди этих людей – и рядовые потребители, делающие покупки в магазинах, и мелкие предприниматели, и предприниматели средней руки, заинтересованные в поставках мелкооптовых партий, и воротилы крупного бизнеса с миллионными оборотами. То есть, целевая аудитория буквально для всех видов деятельности, игнорирование которой иначе как самоубийственным решением не назовешь.

Впрочем, среди предпринимателей, заботящихся о развитии своего бизнеса, наверняка уже нет ни одного, кто недооценивал бы значение SMM-продвижения своих товаров и услуг в соответствующем сегменте рынка.

Загрузка...