В лифте, который резко поднимался вверх, у меня, как и следовало ожидать, заложило уши. Руслан на здоровье не жаловался, голова у него не кружилась. Видно, что босс питается хорошо, ни в чём себе не отказывает. И молодец. Не мне его судить. Или убивать…
Открытая площадка оказалась прекрасным местом. С него все домики внизу казались крошечными. А ещё был крутой телескоп, в который можно было рассмотреть даже офисных работников через окно соседнего здания. На площадке гулял сильный ветер, и я пожалела, что не захватила с собой плащ. Руслан же был в костюме и, кажется, совсем не мёрз. Но, посмотрев на мои дрожащие плечи, что-то понял, снял свой чёрный пиджак и протянул его мне.
Я не стала отказываться, утверждая, что мне не холодно. Раз уж сам притащил на эту высоту, значит, пусть тоже мёрзнет. Хотя…ведь вампиры, наоборот, любят холод. А если я и, правда, заболею, смогу взять больничный и не появляться в офисе неделю. С другой стороны я итак получила три дня отгулов. Так я совсем ничего не заработаю.
– Тебе что-нибудь купить, Лиса? Я хочу зайти в кафе за минеральной водой.
Я кивнула. Вода, так вода. После вина действительно хочется пить.
С невесёлыми мыслями о собственном будущем я подошла к ограждению и перегнулась через него. Всё казалось игрушечным с такой высоты.
Вдруг я почувствовала чей-то пристальный взгляд. Я быстро обернулась и увидела одного из официантов ресторана, который стоял за моей спиной и… облизывался.
Наверное, мне померещилось, но я заметила у него двойной ряд зубов:
– Какой приятный запах! Ты, наверное, очень вкусная?
Я мгновенно оценила обстановку. Сейчас рядом со мной никого не было. Смотровая площадка пустовала. Руслан ушёл покупать что-то в кафе, так что помощи от него ждать не приходится.
А создание, стоявшее рядом со мной, стало превращаться из человека во что-то кошмарное. Более всего это напоминало громадную сороконожку, с которой капала зелёная слизь.
Я быстро нашарила в сумочке то, что могла бы использовать для самозащиты. Газовый баллончик не нашёлся, зато я нащупала пилочку для ногтей. В тот момент, когда создание протянуло ко мне свои когти, я что есть силы, ударила его по рукам-отросткам пилочкой.
Раздался дикий вой.
– Больно, как больно! Мерзкая девка, ты поплатишься за то, что ранила меня! Я выкину тебя вниз, как мусор! – заголосила тварь и вдруг ударила меня воздушной волной так, что я стукнулась головой об ограждение. А затем моё тело поднялось в воздух, повинуясь чужому приказу, и перелетело через перила.
Я падала с трёхсотого с лишним этажа. Вся жизнь промелькнула перед глазами. Я увидела себя малышкой в садике, играющей с куклой, затем в школе на дополнительных занятиях по математике…
Но просмотр событий прошлого закончился, едва меня схватили чьи-то крепкие руки.
– Я закрою тебе глаза, поэтому ничего не бойся, – прошептал знакомый голос.
И мир замер, словно завис. Спустя несколько мгновений я начала подниматься. Уши заложило, как десятью минутами раньше, при подъёме на лифте на смотровую площадку.
А потом «лифт» словно остановился. Я увидела, что снова нахожусь на смотровой площадке. Рядом со мной стоит Руслан, а напротив, скалится то самое создание, которое трудно описать словами. И вдруг босс поднимает ладонь и та покрывается кровью. Кровь собирается в воздухе каплями, преобразуясь в короткие алые кинжалы, их множество. И все они летят к чудовищу, окружают его и протыкают насквозь.
Чудовище издаёт ещё один ужасный вой, после чего падает на пол, растекаясь кровавой лужей. Но, вот чудо, спустя секунду тело нежити начинает исчезать, вместе с кровавыми пятнами на полу. Вскоре от него не осталось и следа.
– Что это за тварь?!
– Спокойно, не бойся, – поспешил утешить меня Руслан, – это всего лишь дух-пожиратель, и я от него избавился. Они исчезают после смерти, это удобно, верно?
Более чем, подумала я. На площадку как раз высыпал народ из ресторана, кто-то пошёл к телескопу, кто-то просто обнимался на фоне вечерней Москвы и делал селфи со вспышкой.
– Неужели… – после продолжительной паузы я смогла говорить, – правда, существуют такие создания, как ты и эта мерзость? Если бы ты не пришёл, я бы погибла. Хочешь сказать, что умеешь летать?
– Немного. Если я использую этот навык, то потом мне приходиться восполнять терзающий меня голод свежей кровью. Но да, я умею летать. К тому же могу ускорять свои движения. Иначе не успел бы поймать тебя, когда ты падала с башни.
– Значит, тебе дарованы невидимые крылья, – прошептала я, когда мы сели на диванчике в кафе.
– Что-то в этом роде. Но лучше поговорим о пожирателе. Похоже, твою вкусную кровь почуял не только я. Для тебя начинается сложный период, Лиса. И если ты не сделаешь кое-что, я не смогу быть рядом и защищать тебя.
– Что ты от меня хочешь? – спросила я, нахмурившись.
– Мы должны заключить контракт. Я буду защищать тебя от всякой нечисти, а ты – давать мне свою кровь тогда, когда это необходимо. Боюсь, дух—пожиратель – не последняя нечисть, которая нападет на тебя.
– Но моя бабушка как-то защищалась от них, – возразила я.
– Возможно, у неё был заключён контракт с каким-нибудь волком-оборотнем. Сильная знахарка, она точно должна была иметь хорошего защитника.
– А, может, она владела артефактом, дающим защиту от монстров, и не было никакого контракта, – засомневалась я.
– Даже если такой «скрывающий» артефакт и существует, то ты, Лиса, его не унаследовала. Так что самый лёгкий способ оградить себя от проблем – заключить контракт со мной.
– А ещё я могу съездить в деревню под Вологдой и порыться в старых бабушкиных вещах. У нас остался там заколоченный дом.
– Ну что ж…Если ты желаешь. Но я буду сопровождать тебя, – покачал головой Руслан.
Я вдруг вспомнила ощущение полёта на его руках и густо покраснела. Это был абсолютно ненормальный парень, готовый прыгнуть ради меня с трёхсотого этажа, а я ничем не могу его отблагодарить. Может, стоит поделиться с ним кровью? Самой малостью, разумеется.
– Почему ты так рвёшься мне помогать? Неужели из-за того, что моя кровь очень вкусная? – задала я следующий вопрос.
Полёт со смотровой площадки всё ещё не укладывался у меня в голове. Я ждала ответа, а шеф вдруг наклонился к моему правому уху и осторожно его прикусил. Не больно, а ласково:
– Я хочу, чтобы ты стала моей, Лиса. Ты отличаешься от других девушек, и, может быть, с тобой я наконец почувствую любовь. Долгие годы я искал её, но не находил. Доверься мне, детка, и сделаешь счастливыми сразу двух человек.
Я с некоторым сомнением посмотрела на него. То, как равнодушно он говорил о любви, меня встревожило. Словно подсознание сказало мне – не торопись, подумай. У него есть какие-то тайны.
Но разумная часть в страхе забилась в угол, когда я вспомнила двойной ряд зубов многоножки-пожирателя. Мне придется что-то решать, если меня будут преследовать подобные твари. Может, не стоит доверять словам о любви или симпатии, но контракт заключить стоит. Или, все-таки, нет?…
– Руслан, я подумаю насчёт контракта и завтра тебе позвоню. А пока, отвези меня домой. Очень прошу.
– Конечно. Мне жаль, что наше свидание закончилось таким образом. Но я рад, что мы поговорили. Если у меня есть хоть маленький шанс, я буду бороться за тебя, Лиса.
Шеф повёз меня домой на «Лексусе». В машине я задремала от перенесённых волнений.