Глава 3

А вечером, для полной картины второго маразматического дня, у меня состоялся исчерпывающий разговор с сожительницами.

– Ну, Радка, как ты умудрилась меня так подставить? Ты же знаешь, что я не люблю мужиков, хотя, признаюсь, этот симпатичный.

– Я тебе дам, симпатичный, – проворчала Саша, наливая себе вторую чашку кофе.

Не успев вернуться домой, Лика затащила меня в гостиную, где устроила допрос, который длился уже больше часа. Спасибо Александре, сжалилась надо мной и принесла кофе с вегетарианским печеньем. Это помещение, как и вся квартира, было просторным, со свежим и очень дорогим ремонтом, с новой мебелью. Особенно мне нравился угловой диван, на котором смело можно было разместиться вдесятером. Именно на него меня и затолкала Лика, а сама уселась рядом, чтобы я даже не вздумала сбежать.

– Лик, прости еще раз. Не подумала, очень увлеклась поиском работы. Честно, даже предположить не могла, зачем меня туда позовут.

– Наверное, – встала на мою защиту Саша, – ты ему понравилась. Девчонка ты красивая, неглупая. А ноги у тебя – я сама в первый день загляделась.

– Так! Я, значит, про мужиков не могу, а ты про баб можешь? – подпрыгнула Солнцева, злобно стреляя глазами в любовницу.

– Рада – не баба, как ты выразилась. Я просто сделала комплимент, – невозмутимо пожала плечами мужеподобная Саша и опустилась в кресло напротив нас. – К тому же, мне дико нравится эта ее очаровательная родинка над губой. Прямо, как у Клавы Шиффер.

– Сашка, прекрати!

– А что ты на девчонку налетела? Из дома выгнать собралась? У нас что, денег мало? Да мы с тобой можем, как минимум года три не работать. А ты бедняжку Раду сунула под толстосума Бестужева. И при этом знаешь, какая у него репутация! Ты старше ее, мудрее. Да, девочка спряталась за твою спину, но и ты могла бы себя по-другому проявить. Послала бы его далеко и заявила, что если он так поступит, то ты заявишь о домогательствах. Или сказала бы, что она твоя любовница.

Лика от удивления и возмущения беззвучно захлопала ртом.

– Что смотришь на меня? Забыла, как мужиков отшивать?

– Я сказала ему, – решила признаться я.

– Что? – повернулись ко мне обе.

– Что меня не интересуют мужчины.

– И что он? – хмыкнула Саша.

– Сказал, – теперь была моя очередь пожимать плечами, – что заедет за мной завтра после работы.

– Что??? – выпалила Лика, схватив меня за руку, как будто бы боясь упасть с удобного дивана, отличного итальянского производства.

– Зачем? – нахмурила не по-женски густые брови Александра. Она любила натуральность, поэтому не выщипывала ничего и не красилась. После общения с моей новой работодательницей – смотреть на нее, настоящая отдушина.

– Понятия не имею. На этом он повесил трубку.

– Слушай, Рада. Не нравится мне все это. Может быть, поищи другое место работы? Не бойся, тебя никто не выгонит отсюда. Ты же знаешь, не люблю я, когда мужики женщин используют. Не слушай Лику, наш с ней шеф скорее всех остальных уволит, чем нас с ней. Глупости все это.

– Спасибо, Саша, – я постаралась улыбнуться как можно естественнее. – Но я справлюсь. И работу не брошу. Приедет – ну, пусть поговорит, о чем он там хочет поговорить. И закончим на этом.

Вчера вечером я была более уверенная, чем сегодня утром, когда спешила на свой первый рабочий день в столице. Помня о том, что в конце дня предстоит столкнуться с Бестужевым, на этот раз решила не выделываться, а спрятать себя в обычные джинсы. Легкий джемпер сверху – вечером возвращаться домой будет прохладно. И туфли. Не буду никого пугать кроссовками, да и моей директрисе понравится, что в первый рабочий день я, как на праздник. Волосы заплела в косичку и нанесла минимальный макияж, как положено любой правильной официантке. В нашем деле натуральность не приветствуется, однако, и перегибать с красками не стоит.

– Ты вовремя, – констатировала Арамян, посмотрев на свои золотые часы, размером с пудреницу. – Даже на пятнадцать минут раньше. Молодец.

Мадам встречала меня в дверях! О, боже. Чувствую, та еще работка предстоит. Судя по ее боевой готовности – леопардовое платье, неизменные складки на животе, которые имели завораживающее свойство перекатываться по ее животу, кило золота на руках, в ушах, на шее и даже цепочка, даже нет. Цепь! На лодыжке.

Подозреваю, сейчас мне покажут, кто здесь хозяин. Как выяснилось уже через минуту – не ошиблась. Алина велела мне отправляться в специальную раздевалку, где у одного из металлических шкафчиков меня ждало черное платье, с черным же фартуком. Длина платья, если его можно так назвать (еле попу прикрывает) оставляет желать лучшего. Ну, да мне не стриптиз танцевать. Очень на это надеюсь.

– Привет! Ты новенькая в нашем аду? Робу, я смотрю, примеряешь?

Обернулась и увидела невысокую блондинку с короткой стрижкой «под линейку». Идеальное каре и большие голубые глаза.

– Привет! Какую робу?

– Ну, вот, платье рабочее. Я смотрю, твое-то покороче моего будет. Да ты не бойся, это Аракеловна новеньких так на детекторе под названием Давид проверяет!

– На чем, прости, не поняла?

– Ой, ну бармен наш, Давид. Очень она любит приставать к нему. У них, типо, – девушка пальцами показала подразумевавшиеся кавычки, – отношения. Вот Алинка новеньким выдает самые короткие платья – смотрит реакцию, станет он поглядывать на сторону или нет. Дура, парень настолько запуган, что уже даже на клиентов смотреть боится.

– Меня Рада зовут, – улыбнулась и протянула руку новой знакомой.

– Оля, добро пожаловать! Ну, что, готова? Аракеловна не любит, если задерживаешься хоть на секунду.

И понеслась. До самого вечера всего три передышки, мы с Олей, как сумасшедшие носились по всему залу. Ресторан пусть хоть и не слишком красивый, однако, посетителей здесь целый день, что рыб в консервной банке. А юбка и вправду оказалась слишком короткой. Не смотря на это, мне повезло, никто даже не попытался приставать. Сальные взгляды бросали, но даже без шуточек обошлось. Что поделаешь, столица. Все спешат, всем некогда. И Давид оказался очаровашкой. Молодой парень, двадцать пять лет, студент. Живет на полном обеспечении Алины. И на самом деле, смотрит только в стаканы, в которые наливает горячительные напитки. Директриса весь день в зале, а если не в зале, то в камеры подглядывает – эти сведения успела мне Олечка рассказать. Слава богу, клиентов все время было много, все были заняты, и моя новая начальница осталась предельно довольна.

Упыхавшись к концу работы аки тот самый пони, который может работать без продыху, вспомнила то, что совсем вылетело из моей головы. И «оно» не заставило себя ждать. Ровно в семь часов, когда наша с Олей смена завершилась, на пороге самого крутого рыбного ресторана на Никольской появился он – Цезарь Бестужев собственной персоной. Немногочисленные посетители все поголовно обернулись в его сторону. Я же его увидела не сразу, добрая Олечка толкнула меня локтем в бок так, что практически искры из глаз полетели!

– Радка, смотри! Моя мечта! – жарко прошептала она мне на ухо.

Несколькими часами ранее, в короткий перерыв на стакан воды, Оля рассказала мне, что в столицу приехала с одной единственной целью – найти достойного жениха.

– В мои планы не входит всю жизнь пахать на таких вот Алинок. Когда-нибудь Он войдет в эти самые двери и увезет меня на прекрасный остров, где у него вилла и яхта!

Нормальная такая мечта любой нормальной девочки. И, похоже, в эту секунду, Олечка решила, что мечта скоропостижно реализовалась! Вот он – красавец! Атлетическая фигура, жутко дорогой деловой костюм, классического черного цвета. Идеальный белый воротничок и даже платочек с инициалами в нагрудном кармашке. Цезарь. Он и выглядит и ведет себя, как настоящий Цезарь. Серьезный, спокойный, жутко уверенный в себе и какой-то сверх сильный. Почему-то такое создается впечатление. Возможно, это прямая осанка? Тяжелый взгляд? Жесткие, но при этом такие правильные черты лица?

– Пойду, спрошу, может быть что-то захочет перекусить? – даже не договорив, Оля сорвалась с места и прямиком направилась к объекту своих девичьих грез.

Тем временем, гость заметил скромную меня, устало подпиравшую барную стойку. Даже не собираюсь бежать. Пока моя романтичная коллега направлялась к нему, изо всех сил при этом изображая походку топ модели, предмет ее мечтаний с явным удовольствием облапал глазами мою фигуру, а когда дошел до ног, что торчали благодаря юбке во всю предельно недопустимую длину, нагло ухмыльнулся. Ну, уж нет! Слишком много для тебя!

Грациозно развернулась и скрылась за дверью в подсобные помещения. Переоденусь в джинсы – пусть тогда пялится, посмотрим, как надолго его хватит! В доли секунды скинула платье, и вернулась к своей скромной одежде. Не стала расплетать косу или подправлять макияж – в мои планы не входит вечер соблазнения. Скорее предстоит вечер отправки «туда, где раки зимуют»! Схватила сумку, заперла шкафчик, послала своему отражению в заляпанном зеркале на стене игривый воздушный поцелуй и вернулась в зал с гордо поднятой головой. И чуть было не столкнулась нос к носу с Олечкой!

– Радка! Ты офигела совсем?! – зашипела на меня коллега. – Он тебя спрашивает! Прикинь! Чё ты молчала, что вы знакомы?

– Хотела сказать, не успела, – пожала плечами.

Так! Рада Станиславовна, это уже становится навязчивой привычкой, подставлять подруг и знакомых под удар Бестужева. Все, грудь колесом, и пошла держать ответ за свои поступки!

– Ну, ты вообще, даешь! Иди, давай, он тебя ждет!

– Спасибо, до завтра, Олечка!

– Давай, скачи уже к моему принцу!

И я «поскакала». Вернее, спокойно направилась в сторону приключений на свою мягкую и любимую. Видели бы вы его глаза! Он даже не скрывал своего разочарования, констатировав факт срытия моих ног от его взгляда. Боже мой, этим олигархам, что, своих блондинок уже недостаточно? Зачем ему нищая и скромная официантка, хоть и из самого крутого рыбного ресторана Ле ПуаСон?

– Добрый вечер, – легкий кивок и ничего незначащая ухмылка. Очень по-мужски. – Прошу вас, – миллионер галантно открыл мне дверь, и мы вышли на улицу.

Вдохнула сухой, нагретый воздух вечернего города. И чуть было не поперхнулась им, так как практически к моим ногам тут же подъехал огромный, ужасно крутой, черный лимузин!

– Прокатимся? – услышала пока любезное из-за спины.

– Господин Бестужев, – быстро развернулась к нему, блокируя Цезарю подход к пассажирской двери. – Я никуда с вами не поеду!

Миллионер остановился в нескольких сантиметрах от меня – сейчас его горячее дыхание оседало прямо на коже моего лица. Мама!!!

– Почему же? Есть причина?

– Есть причина, – выдавила из себя как можно более уверенно, – вообще с вами не разговаривать!

Боже мой, его духи, такая завораживающая мужественность, сила гордого и самовлюбленного самца – моментально вскружили мне голову. Психология, блин! Что она может, против естественных реакций тела и гормонов?

– Да?

Казалось, он чуть-чуть наклонился ко мне. Совсем немного, пару миллиметров, может быть, при этом ничем, даже краешком своего дорого пиджака не коснулся – но ощущение было такое, будто бы уже раздел меня. Полностью. Его умные глаза внимательно разглядывали мое лицо. Я была уверена, он видел все, малейшее шевеление ресниц, расширение зрачков, а они у меня сейчас, наверное, расплылись дальше некуда (так всегда бывает во время возбуждения). Он заметил даже то, как сильно хлопали крылья моих ноздрей – я отчаянно пыталась дышать, хотя это плохо получалось в данной ситуации.

– Госпожа Грозная, – произнес он, наконец, – вы сейчас сядете в машину и поедете вместе со мной. Во-первых, потому, что я не привык к тому, чтобы с моих лекций сбегали.

– А во-вторых? – не сказала, выдохнула я.

– А во-вторых, я осознаю, что некоторым образом мог обидеть вас. За мной примирительный подарок.

– А если я не поеду? – последняя попытка, однако, я знала, чем он меня прижмет.

– А если вы не поедете, то работодатель девушки, которую вы так неловко подставили, узнает о ее прогуле.

Твою мать! Не бойтесь, это я мысленно, хотя, надо было в буквальном смысле выплюнуть ругательство ему в лицо и начхать на бородавки. Единственное, что хоть как-то успокаивало мое самомнение, это осознание того, что зрачки его глаз были не менее расширены, чем мои.

Решительно развернулась к машине и, не дав подлецу опередить себя – открыла дверь и запрыгнула на бесконечное кожаное сиденье. И чуть было не получила инфаркт миокарда!

– Приве-е-ет! – с противоположного сиденья в эксклюзивном лимузине мне улыбались две, ммм, девушки! Одна блондинка, вторая брюнетка. Грудь у обеих…

А как выглядит седьмой размер? Никогда не видела, но, подозреваю, здесь что-то близко к этому. Юбок почти не видно, длинные, загорелые ноги, кажется, занимали все пространство в салоне с приглушенным светом. Улыбки и кожа сияли так – никакого дополнительного освящения не надо!

– Решил, что раз вы не любите мужчин, то вам понравится женская компания. Отдохнем вместе! Вам, какая больше по вкусу? Блондинка или брюнетка?

Скосила взгляд на своего мучителя. Твою. Же. Мать!!!

Он на мне эксперименты психологические ставит!!! На лице ни тени ухмылки! Мерзавец закрыл дверь и сделал знак водителю трогаться, а после этого вернулся ко мне:

– Рада?

На мгновение прикрыла веки. Раз, два, три. Отличный способ, который используют в разведке и спецслужбах, когда при допросе кто-то наблюдает за твоей реакцией. Первой реакцией. За изменением зрачка. А если этак закрыть глазки – настроение моментально меняется, и вывод о твоих чувствах, а также эмоциях сделать практически невозможно. А теперь надо только представить себе того человека, которого нужно сыграть. А кому из моих знакомых дико не нравятся мужчины? Конечно, Саше! Что бы она сказала в такой ситуации?

– Ммм, – приглушенный стон сам вырвался из моего рта, значит, я вошла в роль, – вы буквально прочли мои мысли, господин Бестужев. Я предпочту взять обеих, – повернулась к нему и нагло посмотрела в глаза, в которых в следующую секунду не осталось и намека на усмешку или шутку. – Только без вас.

О-о-о! Кажется, я победила великого и несокрушимого Бестужева! Видели бы вы его лицо в ту минуту! Однако, рано мне было радоваться. Ответ не заставил себя ждать. Подлец поднял руку, отчего рукав пиджака немного съехал вниз, а на свет показались безумно дорогая запонка и часы, и щелкнул пальцами. Остается только удивляться, как водитель заметил его? Машина тут же затормозила и съехала на обочину. Цезарь открыл дверь и коротко приказал обеим прелестницам (при этом полностью заблокировав выход мне):

– Вон.

«Девочки», звеня стразами, не сговариваясь, быстренько покинули шикарный салон автомобиля. Дверь закрылась и одновременно с ней поднялась заслонка за спиной водителя, полностью отрезая нас от его взглядов.

Повисла пауза. Темные глаза моего мучителя мгновение внимательно изучали мое лицо, но я не выдержала! Насмешливая ухмылка сама по себе выползла наружу.

– Я почти поверил.

Ох, как он нахмурился. Это, определенно, был шах мастеру! Не мат, не-е-ет, но шах уверенный!

– Теперь наша встреча окончена, я надеюсь? – очень хотелось рассмеяться в голос, но я сдержалась. Пусть пока, успею еще.

– Почти, – негодяй, видимо, решил продолжить наступление!

Подался немного вперед, в мою сторону, и в тоже мгновение салон взорвал звук приличной такой пощечины. Моя рука загорелась от удара по жесткой мужской щеке. Не знаю, как он, а я, похоже, этот удар запомню надолго.

– Даже и не думайте об этом! – прошипела на него, отстранившись при этом как можно дальше.

– Рада, – только усмехнулся потрясающий мерзавец, – снова «почти». Я вижу, вы умны, и должны были прочитать, что это меня не остановит.

Не поняла, как он это сделал, но в следующий миг оказалась захвачена в его объятия! Ма-ма!!! Да ж, сыроматреновский ты кот! Да, чтоб тебя! Та твою налево вместе с бородав-ка-ми…

Меня расплавило. Мозг превратился в кипящий сахарный сироп. Ни одной мысли, только обжигающая лихорадка по всему телу! Радка, конец, тебе… Этот аллигатор сейчас сделает с тобой все, что только пожелает его типо гениальный ум. Его губы почти… практически коснулись моих. И… сейчас… вот…

Ничего не произошло. Бестужев отпустил меня так же резко, как сгреб в охапку.

– Урок первый, – хриплым, но все же спокойным голосом, произнес подлец, – никогда не врите мне. И сразу ловите второй – никогда не сбегайте с моих лекций. За каждую вашу провинность передо мной – последует моментальное наказание. Вы не любите женщин, обратите внимание на свой пульс. Ваше тело покажет всю правду лучше любого детектора.

– Послушайте, – попыталась взять себя в руки, однако, это плохо получилось. Как если врать маме, что не брала варенье, когда у тебя в нем измазано все лицо. Поэтому решила перейти в атаку. – Вам что, заняться нечем? Оставьте меня в покое и дайте работать. Вы только что выгнали на улицу женщин своей мечты! Вам стоит выпустить меня и вернуться за ними, продолжив вечер в приятной компании!

– Урок третий. Всегда. Слушать своего учителя, – не обращая внимания на мой протест, продолжил «лектор». – А теперь назовите свой адрес – я подвезу вас до дома.

– Не надо! Выпустите меня прямо сейчас!

– Ваш адрес или желаете поехать ко мне?

Твою! Же!!! Мать!!!

Загрузка...