– Маша, ты правильно сделала, что пришла проконсультироваться со мной!
В этот раз я беседовала с Ксенией Александровной без всякого посредничества со стороны Якуповой. Есть у меня отныне такое право. А ведь великая княгиня – не просто один из членов правящего клана. Помимо прочего, она входит в состав Коронного Совета. Это что-то вроде Политбюро. Как раз самая верхушка властной пирамиды. Кирилл Кириллович формально ниже ее по положению, хотя и самый влиятельный из великих князей.
Получив письмо из Челябинска, я не стала принимать никаких решений, не посоветовавшись со своей высокой покровительницей.
– Дай ты свое согласие, и даже я восприняла бы это очень дурно. Нет, ничего плохого в этой затее я не вижу. Рано или поздно, но мы к этому решению придем. Вот только нарушение сложившегося баланса власти правящая династия терпеть не станет. А уж самовольства тем более. – И что вы мне теперь посоветуете?
– Брать этих ребят под свое начало! Удивлена? Не стоит удивляться моему совету. Все дело в том, как его исполнить. Никакую народную инициативу нельзя оставлять без внимания. Иначе события невозможно будет контролировать. Конечно, эту самую ГО можно и мне взять под свой непосредственный контроль. Но этот шаг принесет больше вреда, нежели пользы.