Словарные слова: мебель, молоток, платок, посуда, рисунок, сапоги, тарелка, стакан, топор.
Уровень 1
1. Вставь в слова пропущенные буквы.
Меб…ль, пл…ток, мо…л…ток, п…суда, р…сунок, с…поги, т…релка, т…пор, ст…кан.
2. Спиши, раскрывая скобки.
Меб(и,е)ль, м(о,а)лоток, пл(о,а)ток, т(а,о)релка, т(а,о)пор, ст(о,а)кан, р(и, э, е)сунок, п(о, а)суда, с(о,а)поги.
Уровень 2
1. Вставь в слова пропущенные буквы.
Меб…ль из дерева, фарфоровые т…релки, новая п…суда, мой р…сунок, чёрные с…поги, тяжёлый мо…л…ток, стеклянный ст…кан, острый т…пор, новый пл…ток.
2. Спиши, раскрывая скобки.
Новыйм(о,а)л(о,а)ток, мамины с(о,а)поги, чистый ст(о,а)кан, дедушкин т(а,о)пор, старинная п(о, а)суда, красивый пл(о,а)ток, деревянная меб(и,е)ль,старый р(и, э, е)сунок, белая т(а,о)релка.
Уровень 3
1. Вставь пропущенные буквы.
Я подарил маме красивый пл…ток. Мои с…поги чёрного цвета. Папа купил новую меб…ль. Ст…кан стоит на столе. Во дворе лежит т…пор. Папа научил меня забивать гвозди мо…л…током. Катя подарила дедушке красивый р…сунок. Я помыла т…релки. П…суда стоит в серванте.
2. Спиши, раскрывая скобки.
У нас новая кухонная меб(и,е)ль. На уроке рисования мы раскрашивали т(а,о)релки. У меня получился красивый р(и, э, е)сунок. Мама достала осенние с(о,а)поги. Бабушка убрала п(о, а)суду в сервант. Я пью воду из нового ст(о,а)кана. На трюмо лежит зелёный пл(о,а)ток. М(о,а)л(о,а)ток и т(а,о)пор –инструменты. Катя помыла п(о, а)суду.
Уровень 4
Исправь ошибки. Спиши, записывая слова правильно.
Стакан, малаток, тапор, сопаги, посуда, торелка, мэбель, плоток, тапор,стокан.