Матео
За неделю я почти высох, у меня появились торчащие косточки. Моё тело было подвергнуто тотальному облысению, и это чертовски больно. Я два раза падал в обморок. Что ж, мой болевой порог оказался никчёмным. Теодор перепугался даже больше, чем я.
Сжимаю в руке билет на самолёт, и вот Мирея складывает в чемодан легкую пижаму для меня.
Текст для стандартных ответов на любые вопросы она мне выписала в блокнот. Имена и фото всех, кто может встретиться мне на благотворительном ужине и сборе участников предстоящего мега–батла за звание «Лучшего танцора штата Калифорнии», тоже. Всё это состоится в Сан–Франциско. Мне нужно только два дня побыть на камерах и улыбаться фотографам для идентификации участников.
Мы проживаем в штате Нью–Ме́ксико, городке Лас–Кру́сес. Отец и мать часто уезжают к родственникам в Аризону. Вот и сейчас сестре повезло, что никто не заметит моё отсутствие.
– Матео, я никогда этого не забуду. Ты мой брат, и я люблю тебя.
– Хитрая пакость. Такое не забывается. Я буду гореть в аду.
– Всё, пора, такси ждет. Если что, звони или пиши, мы справимся. Я смогу подготовиться как никогда. Победить – моя цель и ещё познакомиться с секси Трентом Кассом.
– Ох, заткнись.
Мне – конец. Почему я не могу сказать ей «нет»?
Знаю ответ на свой же вопрос. Ей я никогда не смогу отказать. Даже если она скажет, что нужно спрыгнуть с каньона – я спрыгну, если это наверняка её спасёт. Ведь в детстве она чуть не утонула по моей вине. Оставил её одну и побежал за надувными игрушками в комнату. Я испугался, когда увидел её в бассейне без сознания. Родители видели мой ступор, я не мог пошевелиться. Я застыл от страха и не мог сдвинуться с места. А ей так нужна была помощь. Но отец спас её.
Он до сих пор смотрит на меня глазами, полными презрения. Поэтому я не могу ей отказать.
Она – мой близнец другого пола, но мы с ней – одно целое…