Сумерки продолжали сгущаться, и если бы не фонарик на телефоне, то пришлось бы Лео пробираться вперёд в полной темноте. Окружающая тишина раздражала, добавляла нервозности, но Кира никак не могла придумать, о чём же ещё завести разговор. И тут вдруг вспомнила, что её водитель поёт в группе.
– Как прошло ваше субботнее выступление? – спросила она, радуясь тому, что нашла подходящую тему для разговора.
– Отлично, – задорным и даже откровенно довольным тоном ответил парень. – Нас очень хорошо приняли. И что приятно, песни нашей группы пришлись людям по душе.
– А в каком стиле вы играете?
– В основном рок. Какие-то песни получаются более мягкими, ближе к рок-попсу, некоторые звучат мощно, почти как металл-рок. Всё зависит от эмоций, которые мы хотим вложить в ту или иную композицию.
Лео рассказывал всё это с таким воодушевлением, что невольно заразил им и Киру. Ей вдруг так сильно захотелось услышать хоть что-то из репертуара так любимой Леонидом группы, что она не сдержалась и попросила:
– А… может, споёте? То есть, споёшь?
– Сейчас? Здесь? – удивлённо выдал парень, который от такого странного вопроса- предложения едва не споткнулся.
– А почему нет? Я бы очень хотела услышать? Есть у вас в репертуаре что-нибудь такое… весёлое, жизнеутверждающее?
– Даже не знаю, – проговорил Лео, вспоминая собственные песни.
Увы, среди них не было ничего, что, как он думал, могло бы понравиться Кире Александровне. А на ум почему-то приходила одна… не самая новая их песенка. Музыку на неё он придумал давно, а слова Сергей написал около года назад. Песня получилась такой заунывно-попсовой, что парни её почти не играли. Но вот сейчас, неся на спине свою очаровательную начальницу, Леонид вдруг вспомнил именно те самые строки.