Часть вторая

Глава 1

За окном вовсю светило яркое весеннее солнце, но в комнате было темно. Хозяин квартиры наглухо зашторил окно, чтобы его ничего не беспокоило. Однако проклятые настенные часы с кукушкой четко исполняли свои обязанности, и птичка-невеличка в определенное время выскочила из своего гнездышка и громко прокуковала четырнадцать раз.

– Ку-ку, ку-ку, ку-ку… – пронеслось эхом по сумрачной комнате.

Хозяин квартиры перевернулся на другой бок и плотнее накрылся легким одеялом, чтобы не слышать этот неприятный и навязчивый звук.

Однако заснуть он уже не смог, и ему пришлось подняться с постели.

– Чертова кукушка! – раздраженно произнес соня.

Невысокого роста, но крепкого телосложения парень лет двадцати пяти потянулся и подошел к зеркалу. Причесав длинные патлы, он внимательно посмотрел на себя в зеркало.

– Стареешь, Митя, – укоризненно произнес молодой человек, заметив у себя под глазами серые круги и несколько новых седых волос на висках. – Думаю, что с такой жизнью ты до пенсии не дотянешь!

А жизнь у Дмитрия Дмитриевича Маликова и в самом деле неслась в угарном темпе, но главное – на грани фола. Молодой человек ходил по лезвию ножа, поскольку был профессиональным киллером.

– Да… – всматриваясь в свое отражение, прошептал парень. – Хрен редьки не слаще…

Вернувшись из армии, Дмитрий Маликов так и не смог устроиться на работу. Вернее, там, куда он хотел пойти работать, его не взяли, а туда, куда его брали, он и сам не очень-то рвался. Поработав и грузчиком, и сторожем, и вышибалой, Дмитрий понял, что так дальше не может продолжаться. Да и Юля, его девушка, была не в восторге от таких перипетий.

– Это же не жизнь, – говорила она ему, – а просто собачье существование. Ни уважения, ни денег, а молодость проходит!

Маликов не возражал подруге: он и сам все прекрасно понимал, но верил, что когда-нибудь разбогатеет и они вместе с Юлей уедут из этой говняной страны.

– Когда это будет? – язвительно спрашивала своего Ромео рыжеволосая Джульетта.

– Скоро, – спокойно обещал молодой человек.

На его счастье, а скорее на его беду, год назад Дмитрий встретил своего бывшего одноклассника Леху Солодовникова, который недавно вышел из тюрьмы. Выпив по бутылочке водки, старые знакомые разговорились, и одноклассник сделал Мите заманчивое предложение…

* * *

Хозяин квартиры подошел к большому аквариуму, где плавали разнообразные рыбки: гурами, меченосцы, гуппешки, скалярии и еще куча экзотических обитателей водной стихии, и внимательно посмотрел на своих питомцев. Рыбки мирно плавали между водорослями, а небольшие сомики ползали по камешкам и песчаному дну аквариума.

Одно время Дмитрий Маликов всерьез занялся разведением экзотических аквариумных рыбок, но потом навалилась куча забот, и молодой человек свернул эту свою деятельность. Однако пристрастие к рыбкам не ослабло, даже можно сказать, что с каждым годом оно усиливалось. За любовь к рыбкам в определенных кругах Дмитрия и прозвали Рыбкой, на что Маликов не обижался, а даже где-то в душе гордился своей кличкой.

– Ну че, засранцы, проголодались? – осторожно постучав пальцами по стеклу, поинтересовался он у немых, но не глухих обитателей комнатного аквариума.

Рыбки, почувствовав вибрацию, всполошились, заметались, многие из них направились прямиком к кормушкам: возможно, сработал инстинкт, а может быть, это был выработанный рефлекс, который привил им хозяин.

– Ладно, – добродушно сказал молодой парень, – сейчас накормлю.

Дмитрий взял небольшую стеклянную баночку и, открыв ее, запустил в нее три пальца. Ухватив щепотку сухой дафнии, он поднес руку к плавающей на поверхности кормушке, которая представляла собой кольцо, изготовленное из пластмассы, медленно и аккуратно растер порошок пальцами над водой. Рыбки тут же принялись заглатывать брошенный на поверхность воды сухой корм.

– Жрите, прорвы, – весело оскалившись, произнес любитель аквариумных рыбок, – только не подавитесь.

Рыбки и в самом деле хватали пищу, словно неделю не видели ее. Однако не все жители аквариума теснились у кормушки, там не хватало медлительных скалярий и непоседливых данио-реррио. Дмитрий, заметив это, укоризненно усмехнулся.

– А вы, баре, че выпендриваетесь? – спросил он. – Комбикорм вам уже не по нраву?

Рыбки ничего не ответили, продолжая заниматься своими делами.

– Ладно, чего надулись? – снисходительно успокоил своих питомцев хозяин. – Сейчас, эстеты, получите немного десерта с царского стола.

Открыв дверцу шкафчика под аквариумом, парень достал оттуда небольшую жестяную баночку и открыл ее. В баночке хранился мотыль – тоненькие и маленькие темно-красного цвета червячки.

– А вот и закусь, ребятки! – весело сказал Маликов. – Держите, черти водяные!

Взяв небольшую щепотку живого корма, хозяин квартиры бросил червячков в воду, те, извиваясь, поплыли в разные стороны, стараясь найти пристанище в густых зарослях растений. Однако не тут-то было: матерые хищники моментально налетели и принялись заглатывать лакомых трубчатых. Даже те, кто клевал сухих дафний, оставили в покое сухой паек и набросились на более аппетитную и намного более калорийную пищу.

– Так их, ребятки, так их! – подстегивал своих любимцев хозяин аквариума. – Не дайте уйти прохвостам!

Через несколько минут в аквариуме не осталось ни одного мотыля, и Маликов, удовлетворенно вздохнув и отряхнув руки, строго сказал:

– Ну, братки, нажрались? Скажите спасибо! Отдыхайте, а мне нужно свои дела привести в порядок.

Никаких дел у Дмитрия не было, но молодой человек обычно всегда так прощался со своими любимцами.

Хозяин квартиры умылся, но скорее для «галочки», и, промокнув полотенцем небритое лицо, направился в кухню. Поставив на конфорку чайник, Дмитрий открыл холодильник и бросил заинтересованный взгляд на его содержимое. Кроме начатой банки шпротов да залежавшейся вареной колбасы и пары сырых яиц, ничего существенного там не обнаружилось.

– Ну и дела! – недовольно покачал головой Маликов. – И как жить дальше?

А ситуация у киллера и в самом деле была аховая: деньги, которые он отложил на черный день, были спущены в казино, новых заказов давно не поступало, а жить-то нужно было как-то…

– Занять, может быть, у кого? – спросил у себя молодой человек и тут же сам ответил на свой вопрос: – А у кого? Только что у Лехи Солодовникова или Серого… Но у Лешки и у самого негусто в последнее время, а с Серым свяжись, так он тебя за копейку, не отданную в срок, удавит.

Дмитрий задумчиво нахмурился, покопался в пепельнице с большой горой окурков и, выбрав из них самый большой, чиркнув спичкой, прикурил.

– Господи, и за что мне такие муки! – выдохнув из легких табачный дым, воскликнул Маликов. – Я же такой, как все, а страдания, как…

Он не успел закончить тираду: зазвонил сотовый телефон.

– Черт возьми, – прислушавшись к позывным мобильника, озадаченно произнес молодой человек, – кому это я понадобился?

Строя всякие догадки и предположения, Дмитрий вышел из кухни и, зайдя в комнату, взял мобильник, валявшийся на кресле. Он посмотрел на дисплей, чтобы определить абонента, который побеспокоил его, однако на табло номер не высветился – он был закодирован и скрыт от любопытных глаз.

– Ни черта себе! – озадаченно хмыкнул парень и почесал затылок пятерней. – Интересно, что же это за таинственный пассажир, который не хочет предъявлять билет капитану?

Мобильник призывно звенел.

– Ладно, посмотрим, что это за черт в табакерке, – прошептал молодой человек и, нажав кнопку ответа, приложил сотовый телефон к уху…

Глава 2

В стане банды царило некое возбужденное раздражение. Правда, это больше относилось не к рядовым бандитам, а к их главарям.

– У меня есть все основания полагать, что Сивцов ведет двойную игру, – убеждал Серый Князя.

– А именно?

– Он хочет договориться с банком «Северное сияние», – сказал Серый, – а если они договорятся, то все наши планы, а с ними и наши головы полетят в тартарары.

Князь недовольно посмотрел на своего помощника.

– Вряд ли они договорятся, – возразил он, – по нашим данным, банк сейчас сидит в глубокой финансовой яме и не в состоянии заплатить даже нашу цену.

– А если договорятся? – настаивал Серый.

Князь нахмурился и задумчиво пожевал губу:

– Вообще-то береженого Бог бережет! Всякое может случиться. Однако, пока мы не получили ответа Сивцова, что мы можем предпринять?

– Когда мы получим отказ, – сказал Серый, – то тогда уже точно ничего не сможем сделать!

– И что ты предлагаешь? – поинтересовался Князь.

– Да есть вариант, – признался Серый.

Князь насторожился.

– Вроде того, что чуть не довел и Бурачкова и меня до инфаркта? – укоризненно спросил он.

– Да нет, Паша, – ответил уголовник, – тут дело более тонкое.

– Ладно, драматург, выкладывай свою идею, – протяжно вздохнув, разрешил Князь.

– Ты же помнишь, что Муратовы и Желобжинский совместно вели кое-какие делишки?

– Ну, что-то припоминаю, – сказал Князь и усмехнулся. – Правда, потом между ними пробежала кошка, и они чуть было не перестреляли друг дружку.

Серый победоносно вскинул руку с оттопыренным указательным пальцем.

– Вот, этим-то мы и воспользуемся, – заявил он.

– И как ты себе это представляешь? – задумчиво спросил Князь.

– А вот как…

Матерый интриган не заставил долго ждать собеседника и вкратце изложил свой план. Князь внимательно слушал Муравьева, правда иногда перебивая его и уточняя некоторые детали. Серый на одни вопросы отвечал, на другие – признавался, что не знает точного ответа.

– Ну, в принципе все по масти… – произнес наконец Князь.

Обухов не знал, что и сказать: с одной стороны, идея была хороша, но с другой – все это могло обернуться совершенной изнанкой – огромными неприятностями, а то и вовсе междоусобной войной…

– Ладно, подумаем, – после некоторой паузы добавил Павел Иванович. – Нужно посоветоваться с Москвой… Я позвоню Карасю, а он уж пусть там подключит своего родственника из Кремля.

Серый ничего не ответил, только повел широкими плечами и вздохнул, как бы говоря: хозяин-барин. В принципе так оно и было, но для него главное заключалось в том, что в случае неудачи задуманной операции все шишки в основном покатятся на лысую голову криминального авторитета…

Глава 3

Маликов, отбросив назад длинные волосы, откашлялся, словно готовился к важному и ответственному разговору. Впрочем, молодой человек еще не знал, что этот неожиданный звонок в скором времени и в самом деле изменит его дальнейшую судьбу.

– Але… – осторожно произнес он, прислушиваясь к шорохам на линии сотовой связи.

– Добрый день, Дмитрий Дмитриевич, – спокойно поздоровался с ним незнакомец.

Дмитрию не понравился голос собеседника, однако он спокойно ответил:

– Добрый…

И, выдержав небольшую паузу, поинтересовался у звонившего ему человека:

– Простите, с кем имею удовольствие разговаривать? Мы пересекались ранее? Я вас знаю?

Из трубки донесся неприятный смешок, еще более встревоживший молодого, но уже довольно опытного киллера.

– Вы меня не знаете, Дмитрий Дмитриевич, – прямо ответил незнакомец и добавил: – По крайней мере, мы никогда с вами не виделись.

Загадочный абонент на мгновение замолчал, но тут же пояснил сказанное своему озадаченному и немного растерянному собеседнику:

– Впрочем, это и не столь существенно, главное, что я отлично проинформирован о вас и вашей деятельности.

– Интересно и что же это вы знаете о моей трудовой деятельности? – стараясь говорить как можно спокойнее, поинтересовался молодой человек. – Я, к вашему сведению, временно безработный.

На связи снова раздался многозначительный тихий смешок.

– Я знаю, что вы сейчас временно сидите без заказов, – произнес таинственный собеседник, – поэтому и решил предложить вам хорошую работу по вашему профилю.

«Это может быть или ментовская подстава, – размышлял хозяин квартиры, – или я снова кому-то понадобился и мне в самом деле хотят предложить выгодный заказ на ликвидацию какого-нибудь клиента. Разумеется, подлянки можно ожидать с любой стороны и враз лишиться не только свободы, но и самой жизни, однако есть-то что-то надо и мне, и моим рыбкам».

– Да, я временно отдыхаю и сижу без работы, – сказал он. – Только я хотел бы узнать, кто вам рекомендовал обратиться ко мне с таким вот предложением?

– А разве это важно? – спросил собеседник.

– Видите ли, – с некоторой иронией в голосе произнес молодой человек, – в довольно узких кругах я известен тем, что хорошо лечу аквариумных рыбок. Мне за это хорошо платят и как бы передают из рук в руки. И меня, знаете ли, это вполне устраивает.

Возникла небольшая пауза: один из собеседников ожидал конкретного ответа, подтверждающего серьезность намерений и главное – «честность» сделки, а второй думал о том, как убедительно ответить на справедливые претензии.

– Согласен с вами, Дмитрий Дмитриевич, – первым нарушив паузу, произнес незнакомец, – вы полностью правы. Просто я хотел понять, не ошибся ли я в выборе вашей кандидатуры. Теперь я вижу, что действительно имею дело с профессиональным лекарем аквариумных рыбок.

И чтобы у Дмитрия Маликова не осталось и тени сомнения, что предложение серьезное, а не какая-то подстава, собеседник назвал несколько известных ему имен.

– Надеюсь, Рыбка, – назвал Дмитрия Маликова заказчик криминальной кличкой, – эти имена вам кое о чем говорят.

– Разумеется, я кое-что слышал о них, – произнес хозяин квартиры.

– Вот и замечательно, – сказал заказчик, – вы тот, кто нам подходит для решения наших небольших проблем с лечением одной аквариумной рыбки…

Молодой человек на мгновение задумался: названные имена были теми самыми, которые он ожидал услышать, да и уверенный голос собеседника убеждал в том, что это не лохотрон. Однако он не спешил с ответом и, усмехнувшись, произнес:

– Это прекрасно, что я подхожу вам, однако есть одно «но»…

– Какое? – поинтересовался собеседник.

– А подходите ли вы мне? – ответил вопросом на вопрос осторожный киллер.

На связи снова послышался раздражающий смешок.

– Возможно, мы и не подходим, – заявил заказчик, – однако цена, которую я вам предлагаю, думаю, сгладит некоторые шероховатости.

Маликов пренебрежительно усмехнулся, однако вслух только спросил:

– И сколько же, по-вашему, стоят мои услуги?

На связи снова возникла пауза, завершившаяся самоуверенным смешком.

– Втрое больше, чем вам заплатили за выполнение вашего предпоследнего заказа, – последовал твердый ответ.

Маликов, услышав назначенную цену, на мгновение потерял дар речи: предпоследний заказ был самым дорогим из всех, который он исполнил и который обеспечил ему спокойную и богатую, даже, можно сказать, разгульную жизнь на целый год.

– Это интересное предложение, – сказал он, стараясь не выдавать волнения, – однако такие ответственные решения не принимают по телефону. Я должен больше узнать о причине болезни этой рыбки, возможно, взглянуть на нее. Ну и все такое прочее.

– Ну, разумеется, Дмитрий Дмитриевич, – ответил собеседник, – и все такое прочее. Поэтому предлагаю вам встретиться со мной и детально обсудить лечение нашей прихворнувшей аквариумной рыбки.

Загрузка...