Везде и во всем важна, так называемая, духовная прилежность. Это есть неотъемлемая часть всего того, что именуется просто человеческим.
Каждая сторона жизни, какой бы она не была на самом деле или как бы впечатляюще себя не создавала, имеет свою обоснованность времени, прежде всего, обусловленную состоянием, так называемой, души.
Всякий практицизм, надутый тем или иным ветром времени – есть не что иное, как слабость в развитии души и самоустремление к ее практически полному уничтожению.
Самым веским доказательством всему тому – есть величина текущего какого-либо момента времени истории, где наяву видны все те огрехи, что так наскоро возложены в жизнь вездесущим практицизмом.
В устоявшейся же душе нет никакого веяния порока, ибо он заведомо отторгнут, как сила злозаключающаяся сама в себе.
Потому, развитие души – есть простое самоустремление к самому простому, что есть на Земле, а именно – к жизни и ее торжеству.
Только в этом и именно только в нем постигаются черты нашего будущего, и только с этим можно преодолеть все наши тяжести земные.