Предисловие Игоря Манна

Когда я начал работать региональным директором по маркетингу в компании Avaya в Австрии, отвечая за 60+ стран мира в регионе EMEA (Центральная и Восточная Европа, Ближний Восток и Африка), мой босс произнес мудрые слова, смысл которых до меня дошел не сразу: «Тебя теперь будут оценивать не по работе, а по твоим слайдам». Менеджеру любого уровня нужно понять простую вещь: без хороших слайдов не сделать хорошей карьеры. Неважно, для кого ты их делаешь – для себя или босса, для клиентов или коллег, для выступления перед двумя или десятью тысячами людей. Как получится выступить, так получится и продвинуться, в карьере и (или) в продажах.

Перефразируя Стивенсона, автора «Острова сокровищ» и «Черной стрелы», который написал: «Всяк живет, что-то продавая», – можно с уверенностью сказать: «Всяк живет, делая слайды». На эту тему (как делать слайды) написаны десятки классных книг, но такой, как у нас, нет.

Формула хорошей презентации для меня: контент + спикер + слайды. Сфокусируемся в этой книге на слайдах.

Слайдхаки – это простые и короткие практические советы, чек-листы, рекомендации, приемы и подходы, которые сделают ваши презентации лучше. Применяйте их – и получайте нужный вам результат: прекрасные оценки, аплодисменты аудитории, заказы клиентов.

Загрузка...