Впервые в жизни я действительно боялась завершения рабочего дня. И усиливало мой страх то, что найти в сети фантастический ключ к спасению так и не удалось. Все страшные сказки и слухи сходились на том, что для тех, кого избрал Сланцер, спасения нет. Он всегда находил и догонял, не оставлял шансов на хэппи энд. Вот только меня такой исход совершенно не устаивал! Хоть моя жизнь и была жалкой, полной унижения и страданий, но мне совершенно не хотелось ее терять.
В отчаянии я даже зарегистрировалась на нескольких форумах и создала там темы с вопросом: «Как спастись, если тебя начал преследовать Сланцер?». Но к концу рабочего дня ничего полезного там не написали.
Я настолько боялась возвращаться домой, что даже хотела задержаться после работы… Да что там, была бы не против заночевать в офисе! Вот только это бы меня не спасло. Ведь когда здание опустеет, Сланцер сможет спокойно пройти сюда точно так же, как и в мою квартиру! И камеры наблюдения не зафиксируют его. Либо монстра спрячут помехи на записи, либо файлы, на которых он будет запечатлен, «придут в негодность» точно так же, как и тот, что сегодня ночью записал мой фотоаппарат.
Пойти до рассвета в ночной клуб тоже не было вариантом. Там ему будет еще проще скрыться среди толпы, одурманенной громкой музыкой, алкоголем и наркотиками. К тому же, после бессонной ночи я стану совсем уж легкой добычей.
Но что же тогда делать, черт возьми?!
– Марина, есть какие-нибудь планы на вечер? – неожиданно услышала я, ощутив сильную мужскую ладонь на своем бедре. Ладонь, которая скользнула вверх, слегка задирая строгую юбку карандаш.
Лишь тогда я подняла взгляд и увидела шефа, склонившегося надо мной с властным и коварным выражением лица.
– Я… нет… – несвязно промямлила я в ответ.
– Вот и замечательно, – протянул начальник, сжимая пальцы на моем бедре. – Тогда предлагаю расслабиться вместе в отеле неподалеку. Я как раз снял там номер с джакузи и просто огромной кроватью.
Оцепенев, я сумела лишь улыбнуться той своей нервной улыбкой. Потому что это страшное унижение было моим спасением:
Шеф любил резвиться до утра, особенно когда снимал номер в отеле. Ему нравилось, чтобы женщина оставалась у него под боком всю ночь. И ее можно было брать раз за разом, наваливаясь на нее с перерывами от нескольких минут до нескольких часов. Лишь утром, отпустив в душ и покормив завтраком в номер, начальник выставлял меня… фактически обратно на рабочее место.
Для меня все это, конечно же, было настоящим кошмаром. Но сейчас этот кошмар так же мог бы стать и спасением! Потому что если я пойду с ним в тот дорогой отель, Сланцер до меня наверняка не доберется!
– Да, поехали, – задрожав, прошептала я. К счастью, дрожь захлестнула меня уже после того, как начальник убрал руку с моего бедра, так что он ничего не заподозрил. Сегодня впервые мне было важно, чтобы он не усомнился в том, что «безотказная Марина» в самом деле «безотказная», а не просто «робкая трусиха».
– Тогда бросай то, чем ты здесь занималась, доделаешь завтра. Шеф разрешает, – подмигнул мужчина, на что я лишь неуклюже улыбнулась в ответ и выключила компьютер.
Отель, о котором говорил Борис Александрович, был мне хорошо знаком – начальник возил меня туда уже дважды. И еще несколько раз – в другие, не менее престижные гостиницы. Это если не считать бесконечных перепихушек на работе, прямо в его кабинете. А вот дома у начальника мне бывать еще ни разу не доводилось. В отличие от того же Гены, и многих других мужчин, он, видимо, не желал водить своих шлюх домой. Не потому, что там его ждала жена – шеф (я знала это абсолютно точно) был не женат. Да и постоянных отношений у него вроде как не был уже долгое время. Просто он, видимо, не желал превращать свое жилище в место для потрахушек. А самое главное – мог позволить себе снимать для этого гостиничные номера.
– Ужин доставят через несколько минут, – сообщил Борис Александрович, закрывая за нами дверь номера. А после неожиданно добавил: – Ну, а пока предлагаю утолить другой аппетит.
Не успела я глазом моргнуть, как крепкое, тренированное тело в темно-синем костюме с отливом прижало меня к стенке! Тело зрелого мужчины вдвое старше меня, но все еще привлекательного, обаятельного и преисполненного мужской силы, которая била через край!
Проскользнув языком в мой рот, шеф перехватил тонкие запястья и прижался ко мне бедрами, давая в полной мере ощутить силу своего желания, а главное – нетерпения.
Начальник был одним из немногих, кому нравилось целовать меня в губы. Царапать щетиной, кусать, посасывать язык! Его поцелуи были глубокими и жадными. А еще такими страстными, что эта страсть поневоле передавалась и мне. Тогда я, ощущая головокружение, стонала и отвечала на них, захлебываясь разгорающимся желанием, которое моментально разлеталось по всему телу. В такие моменты разум нередко подлавливал меня на том, что моя ладонь сама проскальзывает в штаны начальника, а пальцы обхватывают твердый, горячий член. Тот самый, который мое заведенное тело до безумия желает ощутить внутри себя.
Недолго думая, Борис Александрович разорвал на мне колготки. И, забросив стройные ноги себе на бедра, подхватил меня, давая моей плоти то, чего она так желала: большое, затянутое в тонкий презерватив мужское естество. Ощутив его внутри, я громко застонала, впиваясь пальцами в ткань пиджака на широкой спине. И лишь кричала, ощущая кожей каждый толчок, с которым начальник разрывал мое тело волнами наслаждения. Возможно, всему виной адреналин, из-за которого я весь день была, словно на иголках. Но сейчас я, впервые за долгое время, оказалась на гребне волны оргазма. Настолько сильного, что голова, казалось, улетела куда-то далеко, и из этих космических далей я слышала собственные крики.