Спустив руку вниз, осторожно и нежно сжала требующую женского внимания горячую мужскую плоть. По протяжному стону и слегка прикрытым глазам поняла, что он уже на грани, но я не собиралась доводить его до разрядки рукой, у меня был совершенно другой план. Аккуратно выскользнув из его объятий и легонько толкнув его в плечо, давая понять, чтобы он перевернулся на спину. Реймонд понял мою задумку без лишних слов и, перевернувшись, ободряюще погладил меня по руке. Перед глазами в сумраке покачивался большой и очень возбужденный инструмент ректора.
– Поцелуй его, – сказал он охрипшим от возбуждения голосом.
–Как? У меня в этом нет никакого опыта, – спросила смущенно.
– Открой рот и обхвати губами головку. Можешь помогать себе рукой и… ласкай ствол своим язычком, – пришла его очередь смущаться. Наверно у него еще не было такой неопытной секретарши, в душе кольнула ревность, но я быстро ее заглушила. Она здесь совершенно беспочвенная, это просто очень реалистичный сон, мне захотелось засмеяться в этот момент. Ну, да, ну да…
Перекинув на другое плечо волосы, наклонилась и осторожно обхватила губами головку члена, которая даже в темноте сумерках выглядела очень большой и красной. Мужская плоть наполнила мой рот. Такое новое и необычное ощущение, горячего пульсирующего мужского члена у меня во рту, снова вызвали в моем теле новую волну сладости, которая прошла по позвоночнику и разлилась внизу живота.
Вспомнив, о чем говорили девушки, начала делать неглубокие движения туда-обратно, скользя губами и лаская языком твердый ствол. Реймонд в это время, прикрыв от наслаждения глаза, тихо застонал и запустил руку мне в волосы. Не зная чего ожидать от этих действий невольно напряглась. Рассказов как мужчина насаживает рот девушки, на свою плоть, контролируя степень и глубину проникновения держа ее за волосы, наслушалась предостаточно. Но мой мужчина не собирался ничего контролировать, он просто наслаждался процессом, делая мне легкие массирующие движения головы и шеи. От неудобной позы она ощутимо затекала и причиняла дискомфорт. Сделав всего несколько подъемов-спусков, одновременно лаская горячий ствол языком ощутила, как плоть резко напряглась и немного увеличилась в размере. Стараясь доставить мужчине еще больше удовольствия, ускорила свои движения, обхватив головку губами, принялась активно ласкать ее языком, одновременно помогая себе рукой. Громкий стон стал подтверждением, что все делаю правильно, и мужчина вот-вот достигнет пика своего удовольствия которое, подарила ему именно я. В самый последний момент Реймонд мягко отстранил меня, чтобы мне не пришлось глотать сперму. По напряженному лицу и активному извержению, поняла, что цель достигнута, и он тоже получил удовольствие от моей неумелой ласки.
– Спасибо, моя хорошая, это было невероятно, такого блаженства я еще никогда не испытывал! – поцелуй горячих губ коснулся плеча, а затем перешел на скулу и завладел моими губами.
Продолжая меня целовать и ласкать, мягко уложил спиной на постель, а сам навис сверху, смотря на меня пытливым взглядом. Не выдержав напряжения, сама протянула руку к его лицу и, положив ладонь ему на щеку, мягко погладила ее большим пальцем.
– Как жалко, что эта ночь всего лишь сон, как бы я хотела, чтобы когда-нибудь она стала явью…
– Все в нашей власти, и сон обязательно станет явью. Всегда думал, что мне придется тебя искать среди бескрайних миров, а тут ты сама появилась на пороге моего кабинета и теперь я тебя уже никуда не отпущу, ты только моя! – горячо прошептал он мне в губы, притянув к себе в объятия. А теперь моя сладкая девочка закрывай глазки и спи, завтра утром тебе предстоит выдержать наказание и первый рабочий день.
– Ты будешь наказывать меня в реальности? – спросила я с усмешкой, коснувшись легким поцелуем его губ.
– Не я, точнее я, но другой я, так не объяснить в двух словах, придет время, и ты все поймешь. Спи моя хорошая, а я буду охранять твой сон, – легкий поцелуй его горячих губ коснулся моего кончика носа, а затем губ.
Подчиняясь ласковым прикосновениям, закрыла глаза, получается, я засыпаю во сне? Сон во сне даже звучит как-то странно и немного смешно. Интересно если мы переспим «во сне», то в реальности я останусь девственницей? А во сне смогу заниматься любовью без всяких последствий? Открыв глаза желая спросить об этом мужчину, увидела, как за окном поднимается алое солнце. Кровать была в идеальном состоянии, а подушка не сохранила даже малейшего запаха мужчины, с которым я провела такую сладострастную ночь.
Неужели все это происходило со мной во сне? Реймонд при личной встрече ничего не вспомнит, или это не сон был вовсе? Столько вопросов и ни одного ответа. Решив, что обязательно спрошу «сонную копию» этого «я и не я» и обязательно все выясню, направилась в душ, сегодня у меня по плану прогулка по территории академии на своей лошади. Ведь я не адептка и никаких ограничений по передвижению на меня не накладывали, за исключением запретного сектора, с ним я позже разберусь.
Моя красавица встретила, меня радостным фырканьем, погладив лошадь по шее и скормив ей несколько кусочков специального угощения, надела на нее уздечку и взяв дополнительные поводья, вывела из конюшни. Ранним утром пока все еще спали, наши прогулки никому не могли помешать. Обойдя запретный сектор по широкой дуге, направилась вместе с ней в другую сторону и, связав двое поводьев, отпустила ее гулять. Свежая зеленая травка и прогулка на свежем воздухе пойдет ей на пользу, ведь того, что мне придется спасаться от стражей порядка бегством, я не исключала. Положить свою жизнь на рудниках за убийство несостоявшегося жениха я не собиралась. Поэтому моя лошадь должна быть в отличной форме, впрочем, как и я.
Выгуляв свою Красотку, так я решила назвать лошадь, переоделась в строгое платье, чтобы после завтрака идти в ректорат и выполнять свои обязанности секретаря. По своему опыту знала, что сейчас придут первокурсники писать различные заявления, и делать копии документов. Надеюсь, меня не отравят поклонницы ректора в этой столовой, хорошо, что мисс Николь мне вчера все показала и рассказала, а то сейчас пришлось бы бегать по всей академии и искать где находится столовая. К моему счастью поклонниц, как и большинство адептов в столь ранний час не было. Обычная столовая, в бело – голубых тонах с магическими картинками в виде фруктов, тарелки каши, чашки чая, булочек и прочей еды на стенах. На линии раздачи сонные адепты набирали себе различной еды, и уходили за столики своего факультета, которые были обозначены определенной цветовой гаммой. Стол преподавателей и служебного персонала стоял отдельно и был раскрашен в разные цветовые квадраты. Поставив свой поднос на один из цветных квадратов, вежливо поздоровалась с сидящими за столом и приступила к еде.
– Девушка, Вы наверно ошиблись, это стол для преподавателей и служебного персонала, для адептов столы в той стороне. На какой факультет Вы поступили? И почему Вы не в учебном платье? – спросил молодой мужчина, со смешинками в зеленых глазах.
– Наверно, потому что я не адептка, а работаю секретарем ректора, – ответила с легкой улыбкой на губах.
– Вот это поворот! Реймонд, взял себе секретаря, да еще такую молодую девушку как ты, я в шоке! Чем же ты так его покорила, что он взял тебя к себе в ректорат? – окинул он меня оценивающим взглядом.
– А это не я, а мисс Николь его попросила, и он согласился, – с равнодушным лицом пожала я плечами, приступая к еде.