Алиана Этри
Неясыть за мной не последовала. За неделю, что я пробыла в теле Алианы, у меня сложилось впечатление, что наследница клана Като была девушкой замкнутой и не особо общительной. И все же она не должна была бросать меня в сложной ситуации. В отличие от нее, я нашего жениха в глаза не видела, потому что еще до нашего обмена он уехал на свою великую охоту. И, как оказалось, вернулся с желанным трофеем.
Гостя встречали в парадном зале крепости, куда меня проводила горничная. Народу собралось гораздо больше, чем утром, когда мне вручали мой подарок. Кажется, Вэйд притащил в крепость весь свой элитный отряд. И сделал это прямо с дороги, потому что от воинов нестерпимо разило потом, и своим, и лошадиным. Мне стоило большого труда не морщиться от отвращения, пока я проталкивалась сквозь собравшихся туда, где меня ожидал отец.
Матери у Алианы не было, умерла практически сразу после родов, поэтому отец девушки, Айвор Этри, всячески баловал свою дочь и во многих вопросах шел на уступки. К сожалению, это не касалось замужества. Помолвка с Вэйдом была заключена еще когда Алиана была совсем малышкой, и с тех пор господин Ландер регулярно навещал свою невесту и привозил ей подарки. Эльфов, как оказалось, тоже дарил, но не таких, диких и непримиримых, что продолжали вести войну против людей. Он привозил ей обученных любовников из специальных питомников, и мне очень бы хотелось выяснить, с какой целью. В Вианоре, где я родилась и выросла, было не принято дарить мужчин своим будущим супругам. Для меня это даже звучало дико. Впрочем, как и сам факт того, что пленников сажали на цепь и делали своими рабами.
До наших отдаленных земель война не докатилась. Я выросла в относительно спокойном месте, и ни один мужчина не претендовал на мою магию, хотя дар у меня, по словам нашей ведуньи, был выше среднего. Благословенное место, как выяснилось. И мне отчаянно хотелось туда вернуться.
– Ана, – при виде меня отец поднялся со своего кресла мне навстречу. – Тебя-то мы и ждали.
Я хмуро улыбнулась и тут же перевела внимание на мужчину, что стоял рядом с отцом. Высокий, темноволосый, поджарый и весь какой-то напряженный. Мне он сразу не понравился. Но, к сожалению, именно этот незнакомец оказался моим женихом.
– Здравствуй, Алиана, – он окинул меня цепким, неприятным взглядом. – Ты стала еще красивее.
– Благодарю, – пробормотала я, едва не ежась от исходившего от него холода.
– Я уже сообщил дочери причину вашего возвращения, – с улыбкой сказал отец, нарушив неловкое молчание.
– Думаю, нам с Алианой стоит прогуляться и все обсудить, – Вэйд ловко подставил мне локоть, не оставляя возможности отказаться.
В крепости не было чудесного сада, как у нас дома, в солнечном Вианоре. Зато была хвойная роща, поднимающаяся к самому склону горы. Путь к ней лежал через широкое, засеянное поле и густой подлесок. Мне бы, честно говоря, хватило и поля, где только-только начали пробиваться первые всходы, но Вэйд хотел удалиться от посторонних глаз, в том числе и от случайных свидетелей.
Дождавшись, пока горничная принесет мне шаль, Вэйд вывел меня во двор крепости, а потом и за внешнюю стену. Мое сердце с силой колотилось о ребра, потому что я неистово боялась этого мужчину. Что, если он спросит нечто такое, о чем известно только настоящей Алиане?
Но когда мы вышли на широкую тропу, что вела к полю, жених, наконец, перешел к цели нашей прогулки.
– Тебе понравился мой подарок? – спросил он, сильнее сжав мою руку.
Я не сразу сообразила, что он имел в виду.
– Да, – пробормотала неуверенно. – Вполне.
– Вполне? – остановившись, он уставился на мое лицо. – Я думал, ты будешь прыгать от радости.
С чего бы вдруг?
Я промолчала, не зная, что ответить.
– Все предыдущие рабы были слабыми и изнеженными и не выдерживали твоих игр. А этот сильный, его хватит надолго.
Вот оно что.
– Зачем он мне надолго? – спросила я. – Ведь у нас скоро свадьба.
– Это ничего не изменит, любовь моя, – рука Вэйда скользнула мне на талию, притягивая меня ближе к его телу. От кожаной брони несло потом и березовым дегтем, и меньше всего мне хотелось быть к ней прижатой.
– Объясни, – я положила ладошку ему на грудь, останавливая. – Зачем ты это делаешь?
– А ты еще не поняла? – его взгляд потемнел. – Что ты сможешь мне дать после того, как я заберу у тебя магию?
– Буду воспитывать твоих детей? – чуть подумав, предположила я.
– И это тоже, – Вэйд пальцем приподнял мне подбородок и заглянул в глаза. – Но основная задача всех этих рабов – как следует обучить тебя ублажать меня в постели. Возвращаясь домой после очередной зачистки, я буду рассчитывать на очень горячий прием. И надеюсь, ты уже достигла большого успеха. Достигла же?
– Да, – выдохнула я, с трудом удерживая его взгляд. Потому что, по словам Алианы, ни одного из своих рабов она не использовала для собственного удовольствия. Более того, она все еще была невинна. А значит, пройдет совсем немного времени, прежде чем ее обман будет раскрыт.
– Я решил, что в этот раз ты не захочешь эльфа из питомника, – глядя мне в глаза, сказал жених. – Они все какие-то слишком услужливые и редко дают повод для наказаний. Их хорошо готовят, особенно на юге, откуда я привозил тебе двух последних. Поэтому в этот раз ты сможешь поиграть с настоящим свободным эльфом.
– Это не опасно? – спросила я. – Ведь он наверняка попытается сбежать. Или убить меня.
– Уверен, моя искусная невеста найдет способ справиться с этой непокорной тварью, – на губах Вэйда появилась предвкушающая усмешка.
Мысли хаотично метались в голове. Я понятия не имела, что теперь делать. Срочно бежать к пленнику и набираться у него опыта? Или просто бежать как можно дальше, пока меня не сделали женой еще большего чудовища, чем мой пленник, и любым способом добраться до родного Вианора?
Прежде, чем я успела додумать свою мысль, губы Вэйда накрыли мои, а его язык по-хозяйски скользнул мне в рот. Первым моим желанием было оттолкнуть его, но я вовремя опомнилась и ответила на поцелуй. Самый первый в моей жизни. Глаза сами закрылись. Я постаралась расслабиться и прочувствовать процесс. Всегда хотелось знать, отчего подруги так отчаянно краснели, вспоминая украденные у них поцелуи. Но все закончилось до того, как я успела хоть что-то распробовать.
Отстранившись, Вэйд хмуро уставился на меня.
– Либо ты не рада моему возвращению, – сказал он, – либо эти ушастые твари не научили тебя прилично целоваться. И оба варианта мне не по душе.
– Конечно, я рада тебя видеть, – пробормотала я, заливаясь краской. – Просто при одной мысли о том, чтобы поцеловать эльфа…
Я скривилась, хотя на самом деле любой из ушастых был привлекательнее, чем мой хмурый, озлобленный жених. Щеки продолжали полыхать. А мой ответ, кажется, вовсе не убедил Вэйда.
– Перед свадьбой я хотел бы проверить, чему ты успела научиться, – его ладонь переместилась мне на бедро и сжала его. – Все равно ты будешь моей. И все равно ты уже далеко не так невинна, как думает твой отец. Так почему бы не начать доставлять друг другу удовольствие уже сейчас?
Я внутренне похолодела.
Отец думал, я измывалась над рабами, истязала их, а потом их израненные тела вывозили из моих покоев в неизвестном направлении. Ему бы и в голову не пришло, что Вэйд присылал мне их совсем для другого. Какой нормальный мужчина пошел бы на такое? Но, получается, никто из них не знал правды.
– Но не здесь же, – я изобразила на лице улыбку. – Я привыкла делать это на кровати.
Где, интересно, настоящая Алиана, когда она мне так нужна? Подсказывала бы правильные ответы, что ли. А то я чувствовала себя рыбаком на тонком льду. Один неверный шаг – и случится непоправимое.
– В таком случае, – Вэйд и не думал меня отпускать. Крепко прижав меня к своему телу, он склонился к моему уху: – Ночью не запирай двери. Я приду к тебе, как только закончится приветственный пир.
Не то чтобы у меня был какой-то опыт, но я совершенно ясно почувствовала, насколько мой жених был возбужден. Что-то твердое уперлось в мой живот, и не было никаких сомнений, что очень скоро мне придется познакомиться с этим поближе. Я лишь тихо хмыкнула, не зная, что ответить. Сказать, что буквально в соседней комнате будет пленный эльф, который наверняка все услышит? Просто отказать? Но мой жених наверняка сочтет это подозрительным. Что бы сделала Алиана? Столько вопросов, и ни одного ответа. Я снова прикрыла глаза, пытаясь выдать правильное решение.
– Там эльф, – осторожно напомнила я. – И у меня, если честно, были на него планы. Со всеми этими событиями я к нему еще не заходила.
– Хорошо, – неожиданно воодушевился мужчина. – Позволишь мне посмотреть на твои игры?
Посмотреть? Щеки вновь опалило жаром. В Вианоре со мной бы такого точно не случилось. Ни один муж не станет смотреть, как его супруга измывается над другим мужчиной, который при этом соблазнителен, красив и совершенно обнажен.
– Посмотреть? – кажется, мой голос дрогнул.
Проклятие, кажется, я окончательно утратила контроль над ситуацией. Почему Алиана не предупредила меня, насколько испорчен Вэйд? В жизни не поверю, что она об этом не знала. Ведь именно из-за того, что она так сильно хотела избежать с ним свадьбы, и произошел этот нелепый обмен.
– Что именно тебя смущает? – жестко спросил жених, и мне пришлось открыть глаза, чтобы посмотреть на него. Губы мужчины были сурово сжаты, а в глазах полыхало пламя. Самое настоящее. Которого не могло быть у человека, еще не овладевшего магией. Я замерла, пораженная внезапным открытием. Вэйд моргнул, и все снова стало, как прежде. Стального цвета радужка, черный зрачок. Но я совершенно точно видела то, чего быть не могло по определению.
– Ничего, – медленно качнула головой я. Мне надо было как-то отделаться от жениха и вернуться к Пра, чтобы посоветоваться. Возможно, у нас с ней получится не просто отсрочить свадьбу, а даже вовсе отменить ее. – Давай вернемся в крепость, иначе отец будет волноваться.
– Хорошо, – будто нехотя согласился со мной Вэйд, а потом крепко прижал меня к себе, – но сначала еще один поцелуй.
И его губы снова накрыли мои в жадном, требовательном поцелуе.