Дело происходило в небольшом таежном городке по всему периметру окруженном болотами. Стройки в этом городке открывались неохотно, и каждое ландшафтное изменение нужно было заверять непосредственно в мэрии в силу почвенных особенностей. И вот, в один прекрасный момент объявляется тот, кто готов был решить любой вопрос потенциального застройщика с мэрией.
Бог знает, откуда он взялся, но все местные управляющие компании будто с ума посходили. У его офиса, который находился буквально на берегу обмелевшей речушки, денно и ночно стояли в очереди дельцы из разных контор и, под предлогом премиальных выплат, подавали ему на заверение документы разной степени важности. И то-ли у него была прямая линия с мэром, то ли дело пахло керосином, но подписанные документы дельцы забирали уже через пару часов после подачи, а соответствующие акты и отметки сами собой появлялись в электронном архиве мэрии. Одним словом – кудесник, не иначе.
Местные криминальные авторитеты, прознав об этом социально значимом господине, решили не оставаться в стороне и предложили ему лекарство от всех бед, то бишь крышу. Хрен знает на какую сумму этот Кудесник договорился с Толстым, но точно не за кусок хлеба, а значит не с проста все это. На охрану этой важной курицы выделили двух не менее значимых для города человек: Германа, то бишь местного борца, и Володю, то бишь меня.
Герман был знатным идиотом, но исполнял любое поручение на раз-два. Сказано защищать – значит хрен к этому кудеснику кто подойдет. Здоровый амбал под сто двадцать кило живого веса мог одним взглядом изменить намерения самого хитрожопого и изворотливого говнюка. Оба уха у Германа были сломаны, жиденькие волосенки аккуратно зачесаны на бок и уложены воском, а на бедре висела здоровенная такая цепь металлическая толщиной с мой палец. Так вот, поговаривают, пару раз он ей даже пользовался не по дизайнерскому назначению, но я этого не видел, а потому ручаться не могу.