– Только посмотри на эту громадину, Дэнис, – хихикнула Кора Ловен, сдёрнув рот с торчащего члена. – Ты – старый лгун, сладкий. Утверждал, что ужасно устал, а теперь взгляни на свою дубину. Мне кажется, ей уже не терпится исследовать мою мокрую пещерку.
Усмешка Дэниса прикрыла его утомлённый вздох. Горячим ротиком Кора всегда могла сделать его член твёрдым, не важно, как он устал. И выхода теперь не было. Ему просто придётся её трахнуть. Иначе она не даст ему выспаться постоянными приставаниями. Иногда ему хотелось, чтобы он женился на женщине с более умеренными аппетитами. Постоянный секс превращал его в усталого брюзгу. Если Кора не получала член каждую ночь, она считала это личным оскорблением. Приятно вечером возвращаться домой к похотливой жене, но утром невероятно трудно вставать, если большую часть ночи трахался.
Перевернувшись на спину, Кора широко раздвинула длинные, загорелые ноги. – Полижешь киску, дорогой? Сам знаешь, как я это обожаю.
Дэнис посмотрел на красивую розовую щёлку Коры. У неё было фантастическое тело, возбуждающее его даже после десяти лет в браке. В постели с такой красоткой он должен ощущать безумный азарт, а не скуку. "Может быть, сегодня я смогу, хоть раз, заставить её почувствовать себя вымотанной, после секса. Нужно придумать нечто эдакое, необычное, что полностью удовлетворит жену, хотя бы на пару дней".
Перевернувшись на живот, Дэнис опустил кучерявую голову между ног похотливой жёнушки. Пахла Кора приятно. Киска благоухала, словно дорогой парфюм. Аромат возбуждал и соблазнял. Хорошенько высунув язык, мужчина провёл им по розовой расселине.
– Ооооох, – застонала Кора. – Ох, сладкий… как хорошо. Вылизывай меня, пока я не кочну, а потом потрахаемся.
Сильней растянув пальцами волосатые губы влагалища, Дэнис крепче прижался лицом к мокрой щёлке, и принялся, всё быстрей двигая головой, нализывать розовую мякоть.
– Дааааа! – взвизгнула Кора. – Ещё немножко, сладкий. Ты невероятно лижешь, дорогой, просто невероятно.
Гордый собой, Дэнис улыбнулся. Прекрасно изучив киску жены, он легко мог довести её до оргазма языком. Ему же хотелось попытаться заняться с женой тем, о чём рассказывали его приятели по работе. Возможно, если он хорошенько её распалит, то сумеет засунуть длинный член ей в зад. Все мужики, попробовавшие анальный секс, рассказывали, что ощущения очень необычные. "Да, нужно хорошенько возбудить Кору, чтобы у неё не было сил сопротивляться, как в прошлый раз".
Женщина протяжно взвизгнула, когда муж обхватил губами розовую горошину, и грубо всосал в рот. Кора выгнулась от пронзившего её удовольствия, а клитор сильно распух. Принявшись нежно посасывать чувствительный орган, Дэнис начал водить по нему кончиком языка.
– Аааааах… ох, сладкий… как хорошо… даааа, – хрипло вскрикивала Кора.
Почувствовав, как бешено запульсировал клитор, мужчина понял, что жёнушка на грани оргазма. Правда, позволять ей кончать он не собирался… пока не засунет распухший инструмент в эту тесную, маленькую попку. "Да, сегодня я хорошенько выебу эту ненасытную сучку. Заебу до смерти! Чтобы она дала мне хоть ночь поспать спокойно, не приставая с сексом".
Выпустив распухшую горошину изо рта, Дэнис не торопясь повёл языком по мокрой расселине. Не остановившись у дырочки влагалища, он спустился до сморщенного колечка. И, сделав глубокий вдох, засунул язык в зад Коры.
Женщина пронзительно завизжала, каждый нерв в теле горел. Ничего подобного с ней прежде не происходило. Ей самой не верилось, что языком можно свести женщину с ума. Она продолжала визжать, кричать и стонать, когда язык снова и снова нырял в попку. Каким образом это происходит, она не понимала, но влагалище у неё тоже начинало гореть всё сильней.
Горячий влажный язык нырял в скользкую тесную дырочку, покручивался в разные стороны, выныривал, и всё повторялось. Женщине казалось, словно в заднице у неё движется маленький член. "Меня ебёт гномик", – подумала она.
– Не останавливайся, дорогой, – взвизгнула Кора. – Еби языком мою задницу.
Безумное удовольствие заставляло женщину стонать и визжать. Ощущения были такие, будто она находится на грани оргазма, но, накатывающие волны наслаждения не такие сильные, чтобы послать на вершину блаженства. Коре не хотелось, чтобы это заканчивалось. Ей было сложно представить, что, такое, вообще, возможно в принципе. "Главное, чтобы Дэнис вновь не решил засунуть член мне в зад. В прошлый раз, когда он попытался, боль была ужасная. Никогда больше Дэнис не уговорит меня попробовать анальный секс. Никогда".
Влагалище начало сладко сжиматься, выпуская струйки густого сока. "Какое-то безумие. Я же не могу кончить, если муж просто двигает языком у меня в заднице. Ничего не понимаю", – думала Кора. Но жаловаться она не собиралась. Захватывающие тело ощущения были слишком чудесны.
Накатывающие волны блаженства становились всё выше и выше, угрожая отправить её в бездну удовольствия. Женщина визжала и стонала, готовая в любую секунду взорваться в оргазме. Горячий язык, не останавливаясь ни на секунду, продолжал резко и глубоко врываться в зад.
Неожиданно Дэнис стал медленно потирать клитор, подушечкой большого пальца. Подрагивающая от удовольствия женщина почувствовала, что она в паре секунд от сладкого пика.
И вот, когда громадная волна уже мчалась к Коре, мужчина приподнялся. Он выдернул язык из зада, и перестал натирать клитор. Женщина недовольно застонала.
– Что… Зачем ты остановился? Я была уже на грани оргазма, дорогой. Продолжай! У меня так пизда горит, что я едва могу терпеть.
Мужчина улыбнулся. – Конечно, я помогу тебе кончить, – пробормотал он хрипло. – Только в этот раз сделаю всё по-особому, и ты меня не остановишь. Сегодня я собираюсь заняться тем, чем мне давно хотелось.
Возбуждение не дало Коре услышать скрытую угрозу в голосе мужа. Услышав, что он собирается довести её до оргазма, всё остальное она пропустила мимо ушей. Женщина дрожала от нетерпения.
– Быстрей, – застонала она. – Быстрей выеби меня, сладкий. Только побыстрей…
Когда Дэнис приподнялся на колени, Кора увидела торчащий член. Твёрдая дубина вырастала из распухших яиц, напоминая дуло корабельной пушки. Инструмент мужа показался ей сегодня каким-то особенно распухшим, и она дождаться не могла, когда он засадит его в кипящую киску.
– Господи, – простонала она. – Какой большой, Дэнис. Я никогда его таким не видела. Быстрей… засунь в меня этого красавца.
Мужчина подвинулся к жене, встав на колени между широко раздвинутыми ногами. Капелька смазки поблескивала на вершине торчащего члена. Медленно Дэнис опустился на Кору, и, ткнув распухшей головкой в дырочку влагалища, заставил её дёрнуться от удовольствия. Похотливая жёнушка дождаться не могла, когда он вонзит в неё твёрдую дубинку.
– Ну, чего ты ждёшь? – взвизгнула она. – Быстрей, Дэнис. Быстрей выеби меня.
Покручивая бёдрами, женщина стала потираться киской о торчащий член, одновременно стараясь насадиться на него. Упёршись пятками в кровать, и выгнувшись, Кора даже оторвала ягодицы от простыней.
– Хватит крутиться! – выпалил Дэнис. – Лежи спокойно, и я тебя выебу!
Ноги у возбуждённой женщины дрожали так сильно, что она сама долго не смогла простоять в таком положении. Поэтому, вновь прижавшись ягодицами к кровати, Кора широко раздвинула ноги. Нежная мокрая расселина полностью раскрылась. Конец распухшей дубинки был именно там, где нужно, у мокрого входа в пылающую пещерку. Сдерживая дыхание, она ждала… ждала, первого взрыва удовольствия.
– Быстрей, – вскрикнула она. – Пожалуйста, быстрей, дорогой… пожалуйста!
Мужчина улыбнулся. У него в голове возник прекрасный, замечательный план. Он собирался немного подвигать членом в пылающей пещерке, чтобы ещё больше распалить жену. Затем выдернуть дубинку и направить её чуть ниже… в горячую, тесную попку.
Неспешно Дэнис вдавил распухшую головку в мокрую дырочку, и принялся медленно, очень медленно двигать бёдрами, за раз погружая член во влагалище на полсантиметра. Бедная Кора едва не умирала от нетерпения. Примерно две минуты у него ушло на то, чтобы полностью погрузиться в пылающие глубины. Когда возбуждённая женщина, наконец, ощутила прижавшиеся к киске упругие яйца, то завизжала от наслаждения.
– О, боже, сладкий. Выеби меня… выеби грубо! Засаживай хуй до конца. Долби пизду! – требовала Кора.
Давненько у похотливой жёнушки так не пылало между ног. А медленное, плавное погружение твёрдой дубинки усилило этот пожар раза в два. Влагалище буквально сосало и сжимало большой член. Кора дождаться не могла, когда муж примется резко всаживать, вколачивать длинный инструмент в раскалённую пещерку, быстро приведя её к взрывному оргазму.
Почувствовав, что Дэнис стал вытягивать член из киски, женщина раздвинула ноги ещё шире. "Сейчас он засадит мне, – подумала Кора. – Начнёт меня долбить именно так, как я люблю". Она прикрыла глаза, и задержала дыхание, готовясь к первому удару.
Когда жёнушка прикрыла глаза, Дэнис улыбнулся, готовясь осуществить свой план. Медленно вытянув распухший член, он прижал головку к дырочке зада, и резко двинул бёдрами.
– Нет! – взвизгнула Кора, когда толстый член проник в маленькую дырочку зада. – Ублюдок! Нееееет!
Женщина немедленно открыла глаза. Здоровенная, распухшая головка полностью вошла в тесный туннель зада, а толстое древко настолько сильно растянуло крохотное колечко, что слёзы выступили из глаз.
Упёршись руками в грудь мужа, Кора попыталась его спихнуть с себя. Но ничего из этого не вышло, с таким же успехом она могла пытаться голыми руками сдвинуть кирпичную стену. Тогда женщина отчаянно задвигала бёдрами, пытаясь сдёрнуть горящий зад с члена. Это тоже ей не помогло. Наоборот, твёрдый инструмент, казалось, ещё глубже проник в тесный туннель.
– Нет, Дэнис! – закричала она. – Больно! Перестань!
Усмехнувшись, мужчина ещё глубже засадил член в попку. Тугие раскалённые глубины снова и снова обхватывали твёрдый инструмент, рождая фантастические ощущения. В этот раз, Дэнис отступать был не намерен. Собираясь трахнуть жену в зад, хочет она того или нет.
– Ооооох, – застонала Кора. – Ооооох, милый… пожалуйста. Давай, по нормальному. Засунь хуй в пизду. Не надо в зад. Пожалуйста, дорогой… пожалуйста…
Прислушиваясь к собственным ощущениям, женщина поняла, что происходит нечто странное. Задница у неё больше не горела от безумной боли. Неприятное растяжение осталось, но стало уже терпимей, чем минуту назад. Начав глубоко дышать, Кора попыталась расслабиться. Больше она ничего не могла сделать. Если Дэнис решил трахнуть её в зад, то ничего с этим она поделать не сможет. Коре оставалось лишь надеяться, что муж очень быстро кончит, доставив ей меньше неприятных минут.
Дэнис почувствовал, как горячий тоннель слегка расслабился. Именно этого мужчина дожидался. Немедленно он двинул бёдрами, засадив распухшую дубинку глубже в зад. В этот раз, Кора не завопила, а только охнула. Как только резко сжавшиеся глубины ослабили хватку, Дэнис снова дёрнул задом.
– Оооооох, – застонала Кора. Лёгкая боль ещё осталась, но она уже была не настолько ослепляющей, чтобы перекрывать все остальные ощущения. Оказывается, влагалище продолжало гореть, а распухшие складки полностью раскрылись, словно распустившийся цветок. "Хм, неужели моей пизде нравится такой ненормальный секс", – потрясённо подумала Кора. Сладкий зуд в киске подавлял все неприятные ощущения. Чем дольше твёрдый член был в попке, тем сильней пылало влагалище.
Тихонько застонав, Кора осторожно подвигала задом, ощутив, как струйки сока потекли из раскалённой пещерки. Определённо киске нравился такой секс. Слегка покрутив бёдрами, женщина напряглась, крепко стиснув горячим туннелем твёрдый член. Довольный мужчина громко охнул.
– Господи, – выдохнул он. – Как хорошо.
Женщина улыбнулась. Было уже не плохо, совсем не плохо. Задница больше не пылала огнём, а влагалище безумно приятно дрожало и истекало соком. Ради подобных неповторимых ощущений можно было перетерпеть первую боль, вызванную резким погружением члена в девственный зад.
– Ооооох, как туго, – простонала Кора, покручивая бёдрами. – Уже не больно, и даже приятно, сладкий. Какой большой и длинный. Ты, ведь, до конца в меня вошёл? Твоя здоровенная дубина полностью погрузилась в мою тесную попку?
Дэнис усмехнулся. – Уже приятно, да?
Она задрожала от возбуждения, и глубины зада тоже задрожали, крепко обхватывая большой член. – Да, – охнула она. – Приятно. Очень приятно.
Женщина подрагивала и охала, ноги у неё дрожали. Горячая, раскалённая пещерка сжималась всё сильней, выбрасывая липкие соки на нежные складки. Ощущения сильно отличались от обычного, нормального секса. Поскольку попка была гораздо тесней, Коре казалось, что большой член растягивает её до предела. Сама дубинка казалась длиннее и толще, чем во влагалище. Эти странные, необычные ощущения начинали ей нравиться.
Возбуждённая женщина была уверена, что если постарается, то сможет пересчитать все выпуклости и вены на твёрдой дубине. Каждое подрагивание толстого инструмента заставляло её вздрагивать от удовольствия. Кора всё ещё не понимала, каким образом подрагивающий в тесной попке член, заставляет также сладостно подрагивать влагалище, но ей было уже всё равно, как это происходит. Главное, что ощущения были потрясающими и большой инструмент мужа больше не доставлял боли.
Подцепив ноги жёнушки, Дэнис так высоко задрал их, что коленки оказались рядом с сиськами. Посмотрев Коре в глаза, мужчина улыбнулся. Похоже, теперь, она ни в коей мере не возражала против твёрдого члена в попке. Взгляд у неё был мутным, а губы растянуты в довольной улыбке.
Придерживая под коленками ноги жены, мужчина медленно стал приподнимать зад. И остановился только тогда, когда лишь распухшая головка осталась в тесном тоннеле.
Подрагивая от возбуждения, Кора ощущала, как толстая дубина медленно выскальзывает из горячих глубин, которые сжимаются, пытаясь удержать её в себе. Затаив дыхание она стала ждать, когда муж всадит член обратно.
– Наверное, лучше вытащить, да? – принялся он дразнить Кору. – И снова засунуть член в киску. Анальный секс ведь тебе не нравится, сладкая? Хочешь, чтобы я перестал?
– Нет! – взвизгнула Кора. – Не вытаскивай! Пожалуйста, дорогой. Засунь обратно. Обратно в попку! Выеби меня, сладкий. Мне уже понравилось. Оттрахай меня в зад! Пожалуйста!
Немедленно Дэнис резко двинул бёдрами. Толстый инструмент погрузился в горячий тоннель, растянув до предела невероятно тесные глубины. Мускулистая задница продолжала подниматься и опускаться, когда мужчина резко всаживал член в зад, шлёпая мошонкой об ягодицы.
– Оооооо, да, – застонала Кора. – О, да, дорогой. Вот так… долби мою задницу… долби!
Похрипывая от напряжения, хватая ртом воздух, Дэнис грубо всаживал инструмент в горячий тоннель. Снова и снова горячая дубинка растягивала и натирала нежные стенки.
– О, господи… кажется, я сейчас кончу. Резче всаживай хуй, дорогой… заставь меня кончить.
Подрагивая в накатывающих волнах наслаждения, Кора, громко постанывая, начала резко подбрасывать бёдра, стараясь, как можно глубже насадить зад на твёрдый инструмент.
– Я чувствую, как член дёргается! – завопила она. – Пульсирует и дёргается! Наполни семенем мою задницу! Наполни до краёв! Дааааааааа!
Довольно захрипев, мужчина в последний раз резко засадил член в тесные глубины. А потом, слегка двигая бёдрами, начал выстреливать одну горячую струю за другой. Напрягая мускулы зада, Кора крепко стискивала член, помогая мужу разгружаться.
Морщась от удовольствия, женщина почувствовала, как гигантская волна наслаждения накатывает на неё. Удовольствие взорвалось, и сладкие волны покатились по телу, заставляя ноги Коры мелко подрагивать. Обжигающие струи, продолжающиеся шлёпаться на чувствительные стенки тоннеля, усиливали оргазм.
Выпустив последнюю струю в горячие глубины, мужчина приподнялся и посмотрел на начинающий обмякать член, продолжающий оставаться в попке. По древку медленно сочились белоснежные струи семени, выжатые тесным задом. Волны удовольствия всё ещё прокатывались по красивому телу жены. Кора морщилась и подрагивала от наслаждения.
– Ох, дорогой, – наконец выдохнула она, открывая глаза и улыбаясь. – Дорогой… у тебя всё получилось. Ты выебал меня в задницу, и я кончила.
Медленно Дэнис вытянул обмякший инструмент из горячего зада. Всё получилось именно так, как ему хотелось. И мужчина надеялся, что, испытав мощный оргазм, завтра вечером жена не станет к нему приставать, и у него получится хорошенько выспаться.