IV
Справившись по всем туалетным нуждам, Никита прилёг на кровать, и только после этого его родители отправились на работу. Они за него не переживали, так как знали, что скоро должна прейти его жена, которую они, если честно, успели полюбить как родную дочь.
И так, Никита, и его мысли остались наедине. Единственное, что его сейчас заинтересовало больше всего, это то, что от него увели его коляску – его транспортное средство передвижения! Спрашивается зачем? Может что бы он никаких глупостей не натворил? А может её укатили просто так, не задумываясь. Или, наоборот, о чём-то подумали, и автоматически укатили, оставив парня без этой техники.
«Я один. И чем в это время можно мне заниматься? Что мне делать здесь одному! Очень грустно становиться. И каждый раз всё грустнее и грустнее. Наверное, у меня опять начинается депресняк! Интересно, а был ли он у меня раньше? Не хочется сейчас думать ни о чём! Хочется заснуть и не просыпаться! Я теперь такая большая задница в этой семье! Проблема номер один! Да»!
Но как всегда и везде, мысли должны иметь свою остановку! Всегда им что-то мешает дойти к какому-то решению. Хотя сейчас, наверное, это и к лучшему! Неизвестно к чему б, привели сегодня его мысли!
Кровать Никиты стояла прямо на против двери, которая в свою очередь была открытой. Далее был не большой коридорчик, или скажем не много по-другому – это был конец большого и длинного коридора, по которому можно было попасть в любую из трёх комнат в квартире. Так вот, прямо на против двери стояла кровать Никиты, а дальше, прямо, минуя не большой коридорчик, который попадал в поле зрения, была ещё одна комната. Дверь в неё была слегка приоткрыта. Но с каждой секундой, она открывалась всё больше и больше. Именно эти моменты и прервали поток мыслей в голове у Никиты.
Чуть позже показалась коляска, которую не оставили парню родители. А в ней сидел пожилой человек, у которого не было левой ноги.
Внезапно возникла мысль, которая появилась ещё утром, но теперь, постепенно, она становилась на место.
«Так вот значит почему мне эта коляска показалась знакомой! Только кто этот человек? Неужели это мой дед? Бог ты Боже мой! В нашей семье, двое калек»!
Пожилой человек не спеша въехал к Никите в комнату.
– Привет Никита! – добро протянул старик, но эта доброта казалась обманчивой. – Ну как тебе быть инвалидом? Чего на меня так вылупился? Не помнишь? Зато я тебя прекрасно помню! Хоть старик, но склерозом ещё, слава Богу, не страдаю, в отличии от тебя!
Какие-то давно забытые чувства проснулись в груди парня. Ему казалось, что перед этим человеком, он вёл себя не много эгоистически. Но точно сказать сейчас ни чего нельзя.
– Ну как тебе эта коляска? – продолжал говорить дед, поглаживая поручни инвалидки. – Сколько раз я тебя просил, внучок, накачай пожалуйста колёса!А в ответ было слышно – нет времени! Но ничего, сам поездишь потом поймёшь, что это такое. Знал бы что не спишь, пришёл бы сюда на костылях, и по одному месту тебе ими бы надавал. – уже разворачиваясь говорилдед. – Но ничего! Наверное, Бог есть на земле! Раз тебя таким сейчас сделал! Будешь знать, как надо мной издеваться, Бог есть! Он всем по заслугам воздаст! И тебе тоже.
Он говорил что-то ещё, но Никите это услышать не удалось, так как дед у рулилна кухню, и казалось, что разговаривал сам с собой.
«Ничего себе у меня дедушка! И чем это интересно я ему так нагадил, что он так обо мне обзывается! Н-да! Столько всего для меня сейчас нового! Не известного»!
Появление ещё одного родственника в семье, Никиту не пугало. Нужно ко всему привыкать, что познаётся и узнаётся для него. Единственно, о чём сейчас можно было подумать, что в принципе Никита уже и сделал – это о поведение своего деда! Как-то он не очень рад видеть своего внука. Наверное, какие-то особые отношения были между ними. Чем-то ему Никита досадил! А на самом деле, это просто на всего очередная вещь, которую хочется вспомнить. И не более! Так что, не стоит на этом зацикливаться! Но если это и значимое событие, то оно должно само собой вспомниться.
Тупа пялясь в потолок, Никита пытался подумать о чём-то приятном. Но больше всего, он ждал прихода жены. Ведь она должна была с минуты на минуту уже прийти. Хотелось с ней разговаривать, обо всём спрашивать. Ведь кто как никто, а она должна была знать о нём, не считая родителей, больше всех. По крайней мере так казалось Никите. И вот, наверное, его ожиданием пришёл конец. Он услышал, как кто-то поворачивает ключ в дверной скважине. Затем этот кто-то быстро разделся и послышались мягкие шаги по коридору, ещё секунда, и этот кто-то зашёл в комнату к Никите.
– Привет Никита. – сказала девушка.
– Привет. – ответил парень и не много приподнялся. – Как прошёл день?
– Как всегда!
– А это как?
– Нормально. – соврала девушка. – Ты лучше расскажи, как твой визит к врачам?
– Если честно, я даже не знаю, что тебе про это и сказать.
– Понятно, а как гипноз? – решила не отставать девушка и по-прежнему задавала вопросы, только на этот раз она присела к нему на кровать и положила свою голову к нему на плечо.
– Даже не знаю, что тебе и сказать! Утром, когда ты меня поцеловала… перед моими глазами всё расплылось, и я увидел, как во сне целуюсь с одной девчонкой. Но эта была не ты. Я не знаю почему мне это вспомнилось, или причудилось, но одно предположение у меня есть – это был, наверное, мой самый первый поцелуй. Потом я опять хотел поцеловать, но что-то меня остановило! И вот только с помощью гипноза, я, кажется, знаю, что это было, так как у врача, мне показался этот же отрезок события, только чуть дольше. В общем я попытался поцеловать её ещё раз, но меня сзади чем-то стукнули – это был мальчик моего возраста. Мы были ещё маленькие. Ну как маленькие, наверное, класс пятый! Лица я сейчас не могу вспомнить, но если бы мне показали фотографии, то я точно бы эту девчонку, и мальчика, вспомнил. И ещё, после этого удара, у меня на спине остался шрам.
– Прикольно. – не много задумавшись ответила девушка. – Я знаю, что у тебя на спине есть не большой шрам! Но сколько раз я тебя не спрашивала – откуда он? Ты мне так и не разу и не рассказал.
– Не знаю! Значит, наверное, в этой истории что-то было такое, что я скрывал. – сказал Никита и разлёгся на кровати.
А девушка, наоборот, встала с кровати и подошла к двери, и тихенько её закрыла. И не спеша, с каким-то сексуальным взглядом, направлялась к Никите. Чуть позже, она уже лежала рядом с ним, только не много ниже, так, что её прекрасное личико упиралось прямо в рёбра парня. Затем она перевернулась, и, закатала его майку, так, чтобы был виден его живот, и мягко начала водить по нему своей ладошкой.
– За то я ещё знаю кое-что, чего не знает никто. – обворожительно сказала девушка и проникла своей рукой к Никите под штаны. В это время ему очень сложно было что-то сказать. – На твоём интимном месте, есть родинка… А как ты думаешь, откуда я это знаю?
Ему по-прежнему ничего не хотелось говорить! А может он не в силах был что-то и сказать. Он только набрался смелости и приподнял голову, и тотчас же был поражён прекрасными чувствами. От этого никто бы не отказался. Никита чувствовал, как её прекрасные губки, ласкают его живот, они постепенно поднимались всё выше и выше, опять он ничего не понимает, автоматически закрылись глаза и все началось рассеиваться, кружиться, как будто он впадал в другое измерение, хотелось открыть глаза, но он этого не делал так как уже видел, с закрытыми глазами, совершенно другую картину, совершенно другое место, он видел себя, и свою девушку – жену и всё происходило как наяву.
…парень и девушка быстро вошли в подъезд и так же быстро поднялись на свой этаж, но ещё быстрее они оказались у неё в комнате… быстро снимая свою одежду, они дарили друг другу страстные поцелуи, и не спеша приближались к кровати, и вот они уже на ней, а она на нём и не спеша, целуя своими губами его живот, подымалась всё выше и выше. Дальше всё было по старому набору. Одним словом секс! Но зато какой! Такого количества страсти ещё никто из них не испытывал. Сложно описать сколько этот процесс ещё происходил, но в любом случае, он должен был завершиться, и теперь, словно два трупа, любовная парочка валялась на кровати без движений, а только слышалось учащенное дыхание каждого из низ.
– Это было здорово! Повторим? – спросила она.
– Ага. – сказал Никита. – Только в туалет схожу!
Поднявшись с кровати, парень, в чём мать родила, отправился в туалет. А в это время его любовная муза взяла телефон и позвонила.
– Мама привет! А папа дома? Уже уехал? Нет, всё нормально, не переживай! Всё тогда, пока.
Чувствовалось не большое расстройство, а так всё хорошо теперь начинается!
Положив телефон на место, она вместо него взяла какую-то треугольную, из пластмассы, штучку, и начала вертеть. Чуть позже пришёл Никита.
– А что это такое? – поинтересовалась она, показывая ту самую треугольную штучку.
– Это медиатор. Он для того, чтобы играть на гитаре, особенно на электро.
– А если без него?
– То тебя ударит током! – восклицательно сказал Никита и прижал её к себе, но она тотчас же вырвалась из его объятий и посмотрела, как бы невзначай на его достоинство.
– На твоём интимном месте родинка! Ха-ха-ха! – засмеялась она.
– Так! – воскликнул Никита. – Я на твоё место не смотрю! И кстати, что качается моего интимного места, тебе сейчас следует постараться, чтобы привести его в боевую готовность!
– Ха-ха-ха! Ты меня ещё не знаешь! Сейчас перед тобой царица Надежда! А ты её раб, и я сейчас с тобой буду делать всё что захочу…
Всё началось заново! Она опять начала его целовать. Никита чувствовал, как её прекрасные губки, ласкают его живот… они постепенно поднимались всё выше и выше, опять он ничего не понимает… автоматически закрылись глаза и все началось рассеиваться, кружиться! Как будто он впадает в другое измерение, хотелось открыть глаза, но он этого не делал так как уже видел с закрытыми глазами, совершенно другую картину, совершенно другое место… он видел себя, и свою девушку – жену… всё происходило в этот раз наяву…
Никита второй раз приподнял своё голову и увидел, что девушка только дошла своими поцелуями до груди…. Но ему казалось, что прошло уже целая ночь… а она что-то почувствовала странное в его движении и прекратила, сразу же посмотрев на его.
– Что-то случилось Никита?
– Кажется да. – спокойно, но с какой-то таинственностью ответил парень. – Тебя зовут Надя!
После этих слов, её глаза наполнились радостными слезами.
– И моё родинку ты увидела тогда, когда ты сказала – что ты царица Надежда, и то, что я твой раб! И ты будешь делать со мной, всё что захочешь…
Надя, теперь нам это известно, кинулась в его объятия! Целуя его во все прекрасные очертания его лица.
– Но как тебе это удалось? – спросила Надя.
– Не знаю… но также было и утром.
– Боже мой! Неужели к тебе возвращается память! Ты не представляешь, какая я сейчас счастливая!
– Нет! Это ты не представляешь, какой я сейчас счастливый!
– Мы оба сейчас счастливые! – сказала девушка.
Наверное постепенно, всё начинает становиться на свои места. И это уже радует. Жаль только то, что удаётся вспомнить именно любовные истории из жизни. А может они у него только и были? Может другого и во все не было? Тогда получается, что именно из-за любви он потерял память, и пока что не может ходить… Ничего страшного. Рано или поздно, мы обо всём узнаем. Что случилось на самом деле?
– Я с тобой хотела поговорить на одну тему, – говорила Надя, находясь в объятиях Никиты. – тебя хотят навестить твои друзья. Очень сильно! Что мне ответить?
– Наверное я пока не готов. Может, когда я уже слегка буду самостоятельно ходить, тогда я их и приму? А может заодно и что-нибудь вспомню, к этому времени. С одной стороны я очень сильно хочу их увидеть, а с другой стороны не много не хочется. Я думаю, ты меня понимаешь?