У него, видите ли, творческий прорыв.

АЛЕКСАНДР

Без обид. Ты знаешь. Так поперло. Такой…

Зае (пик)…

(он покачал рукой перед собой)

проект получился.


ВИТЕК.

А я не обижаюсь. Не хочу водовозом стать.


АЛЕКСАНДР

Каким водовозом?

ВИТЕК

А без которого и ни туды и не сюды.

(смеется)

Ну ты тормоз. Фольклор вспомни.

На обиженных воду возят.


АЛЕКСАНДР

Согласен. Что то, я в последнее время…

Совсем нюх потерял. Витек, чисти перышки и поехали.


ВИТЕК.

Куда?

АЛЕКСАНДР

А куда мы с тобой давно мечтали.

(поет)

Пора по бабам, пора по бабам

(пауза)

По бабам пора.


ЭКСТ. ВЕЧЕР ТОГО ЖЕ ДНЯ. ВЕЧЕРЕЕТ. ВХОД В «ЗЕЛЕНЫЙ ЗАЛ». Обычная обстановка. Разношерстная толпа, кто во что горазд. «Папа» стоит около входа и курит. Увидев машину, он дружелюбно распахнул руки.


ПАПА

Оооо… А вот и наш Санек.

Папа посмотрел на вылезшего, Витька. Заглянул в машину.


ПАПА

(нарочито удивленно)

Я не понял, а ты чего один?

АЛЕКСАНДР

Как один, мы оба тута

(обнимает Витька)

Вроде еще не совсем…

(тыкает пальцем в горло)

А слона то ты и не приметил.


ПАПА

(уже серьезно)

Витек, это естественное… Это свое.

Я тебя про твою подругу Марину спрашиваю.


АЛЕКСАНДР

(отмахивается)

Да какая она мне подруга.

ПАПА

(хитро прищурив глаза)

А вот тут, ты глубокооооо ошибаешься. Меня старого

Не проведешь. Она твоя

(он показывает пальцем в грудь Александра)

подруга, и если ты сам это не понял, поверь мне.


АЛЕКСАНДР

(улыбается)

А ты что, гадалка.

В последние дни они мне частенько попадаются.

ПАПА

(многозначительно)

Я умный, мудрый, старый еврей, повидавший мир и людей.


Александр искоса посмотрел на Папу. Папа сделал наивное лицо. Ничего не знаю. Витек внимательно слушавший их разговор распахнул руки.

ВИТЕК

А вот и наши чу.. девушки.

(посмотрел на Александра)

А то наш Саня таким джентльменом стал.

Как бы не получить от него…

Я балдю в этом зоопарке.


Выскочившие девчонки, услышав слова Витька, остановились


ДЕВЧОНКИ НАПЕРЕБОЙ.

Витек и что же случилось с нашим Санечкой?

Саша. Ты чего то наверное съел.


Одна из них спела переделанный отрывок песни из спектакля «Проснись и спой»

ОДНА ИЗ ДЕВУШЕК

Милый Саня, ты не заболел.


Александр распахнул объятия, обнял девчонок и из-за их спин показал Витьку кулак. Папа увидел жест и усмехнулся. Александр подтолкнул Витька и девчонок, хлопнув их по заду, ко входу в кафе а сам повернулся к Папе.


АЛЕКСАНДР

А может старый мудрый попугай, который счастье

Людям гадает, объяснит мне кое что.

ПАПА

Сынок. Глупый ты еще и…

(махнул рукой, замолк)

Потерявши

(пауза)

плачем.


Александр задумался. Смена плана. Лицо Марины во время танца.

Он подошел к Папе хлопнул его по плечу. Что то хотел ему сказать, но промолчал. Обнял Папу и повел его в кафе.

ИНТ. ЗАЛ КАФЕ. Витек уже обосновался в центре зала, На столе стоят бутылки с пивом. Девчонки сидят рядом. И о чем то его расспрашивают. Витек таинственно поглядывает на Александра и что то говорит. Александр чуть не подбегает к столу. Боясь что Витек болтает лишнего. Слышны слова Витька.

ВИТЕК

Саня такую хибару изобразил. Центр для развлекухи.

Ох (пик) …ть. И главное всем нам место там обеспечил.

(протягивает руку к Сане.)

Сань. Ты чего думаешь, я глупее паровоза.

Я на твой проект хоть и мельком но глянул..

Ты же там все каморки расписал.

(поворачивается к девчатам)

И местечко козырное. Телецентр.


Александр облегченно вздохнул. Витек его не подвел. Задумчивый он сел за стол.

ОДНА ИЗ ДЕВУШЕК

Сашенька. Ку- ку, проснись

(щелкает пальцами перед ним, поет)

Проснись и пой, проснись и пой.

Попробуй в жизни хоть раз…

Не упускать улыбку из веселых.

Пускай капризен успех, он выбирает из тех

Кто может первый посмеяться над собой.

Проснись утром… днем…

(запуталась в слова)

Ну в общем проснись и пой.


ОДНА ИЗ ДЕВУШЕК

(Многозначительно)

Проснись и пой. А с кем проснись?


Услышав пение, еще несколько девушек подошли к столу.

Александр нарочито весело распахнул руки.


АЛЕКСАНДР

Девчонки. Я готов со всеми вами проснуться и петь.

ДЕВУШКИ

(в разнобой, со смехом)

А ты не боишься, что к утру ты уже не сможешь петь

Ты даже чирикнуть не сможешь.

И Витек тебе не поможет.


Папа осуждающе смотрит на Александра. Александр встает и подходит к Папе. Смотрит на него. Ничего не говорит. Два взгляда. Папа и Александр.

Александр садится за стол, берет бутылку пива и начинает пить. Медленно, чтобы потянуть время. Его лицо. По нему пробегают эмоции и мысли. Веселое настроение пропало. Он взял следующую бутылку. Отпил глоток, потом решительно поставил бутылку на стол. Встал и пошел к выходу.


ВИТЕК

(недоуменно)

Ты куда?


АЛЕКСАНДР

Настроения нет.


ВИТЕК.

Ты че, опупел. Такая компашка. Бери любую.


АЛЕКСАНДР.

Неееее хочу.


Витек с Александром выходят на улицу. Витек что то объясняет Александру. Александр машет рукой. Александр садится в машину. Витек встал перед машиной не давая уехать. Александр машет рукой. «Садись в машину». Витек с недовольным видом садится в машину. Витек что то продолжает объяснять Александру. Александр сидит с отсутствующим лицом. Голосов не слышно. Появляется звук.


АЛЕКСАНДР.

Витек, слушай, а как тебе скрипачка?

ВИТЕК

(недоуменно)

Какая скрипачка?

(соображает)

Аааа…, это та «коза» которая к нам

под колеса залетела. А ты че ее вспомнил?


АЛЕКСАНДР

Да вот вспомнил.


ВИТЕК.

Санек, да ты с дуба рухнул что ли.

У тебя же столько девчонок,

Мне даже завидно. А ты… ни рожи ни кожи.


АЛЕКСАНДР.

Ну, ты не хами. Хорошая девчонка, И играет неплохо.

ВИТЕК

Ху (пик) не говори, посмотри кто ты, и где она.

Ты – личность, Можно сказать легендарная,

А эта, мышь серая, хоть и музыкантша. Нет, ну там

(Витек неопределенно махнул рукой)

может она и известная, но ты и она. НЕЕЕЕТ.


АЛЕКСАНДР.

ДААААА. Извини, но все таки она девушка приятная.

ВИТЕК

Ну и что ты мне голову кружишь. Иди, раскрути ее, Тебе то с

твоим опытом. Попробуй ее. Мне почему то кажется, что ты

быстро в ней разочаруешься.

С твоим характером и такая тихоня.

Хотя, как в институте по философии учили – как там насчет

противоположностей… притягиваются. Но…

АЛЕКАНДР

(четко и тоном не терпящим возражений)

Значит так, не вздумай кому нибудь о ней рассказать.

Ты меня понял. Не хочу, чтобы ее обидели.

Особливо мои боевые подруги.


ВИТЕК

(не воспринимая слова всерьез)

Да понял, понял. А сейчас пошли, нас ждут.


АЛЕКСАНДР

Витек, ты иди, а насчет меня какую нибудь хрень придумай.

Заболел, что то съел… че хочешь.


Витек пожимает плечами и не спеша вылазит из машины. Машет руками вышедшим на улицу девчонкам. Распахивает руки, обнимает их. Машина резко срывается с места.


ИНТ. ПАНОРАМА НОЧНОГО ГОРОДА. ЧУТЬ ПОЗЖЕ. Луна. Камера заглядывает в окно квартиры Александра. Александр сидит в кресле, крутит в руках незажженную сигарету и разговаривает с котом.


АЛЕКСАНДР

Василий Тимофеевич.

Я что думаю, спрашивать мнение о Марине

у своих друзей, нонсенс.

(кот смотрит на Александра удивленно)

Тимофеевич нонсенс_ это…

Ну в общем Марина и они из разных миров.

И никто меня не поймет, кроме музыкантов.

Они ее сразу приняли.

Так что никого в наши отношения, если конечно они

будут, никого посвящать не буду. А то эту беднягу сожрут.

Особенно мои подруги.

Все, кроме Сашки наверное.

Она хоть и с их тусовки, но она сама по себе.

Она то Марину приняла.

(помолчал, вздохнул)

Не дай бог ее обидят.

Она же потом никому в этой жизни верить не будет.

Да и вдохновение и талант, а талант у нее есть,

это я тебе точно говорю есть,

могут загубить своими грязными лапами.

Конечно, не хорошо так говорить о своих знакомых,

но это факт. Как ты думаешь, а если ее повидать,

ну хотя бы просто так. Где живет, я знаю. Где учится тоже.

Хотя нет, сейчас каникулы. Консерватория отменяется.

Так что …. Едем к ее дому.

Я правильно говорю Василий. Завтра и двинем.


Кот, услышав последние слова, мяукнул, как бы подтверждая его вывод.


ЭКСТ. СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. РАННИЙ ВЕЧЕР. ДВОР МАРИНЫ. Обзор двора. Во дворе на скамеечке сидят старушки, которые все и про всех знают. На качелях молодежь, пьют пиво, кто то играет на гитаре. Весьма фальшиво. Во двор заезжает машина Александра (мерседес 190. сверкающий и чистый) и подъезжает прямо к подъезду. Старушки с интересом смотрят кто приехал. Видно, что такие машины не часто приезжают к ним. Старушки оживленно беседуют между собой, посматривая на машину. Голосов не слышно. Александр выходит из машины и подходит к ним. Одет он в модные джинсы, джинсовую рубаху, стильная обувь. Все внимание старушек на него.


АЛЕКСАНДР.

Добрый вечер.

СТАРУШКИ

(вразнобой)

Здравствуйте молодой человек.

И вам добрый вечер.

Здравствуйте мил человек.

И откуда же такой добрый молодец и к кому.

АЛЕКСАНДР

(немного помедлив)

Живет тут у вас Марина. На скрипке играет.

Где то на четвертом этаже.

(рукой показывает на окна Марины)


СТАРУШКИ.

А что это вы Мариной заинтересовались.

АЛЕКСАНДР

(не знает что сказать, медлит)

Да я на экзамене в консерватории слышал, как она играет.

Понравилось очень. Вот хочу познакомиться.

А вы мне не поможете.

Нууу… что за человек, что любит.

СТАРУШКИ

Странные вопросы ты нам задаешь.

Уж не влюбился часом.

Ты смотри, она девочка хорошая. Приличная.

Вежливая, всегда поздоровается, когда мимо проходит.

Не то что эти.

(показывают на молодежь на качелях)

Она с ними не общается.

Нет, хорошая девочка.

И все таки мил человек, ты что же Мариной интересуешься.

У нее вроде как жених есть. Правда противный такой.

Пройдет мимо, даже не поздоровается.


Голоса затихают. Александр разговаривает со старушками, Что то им рассказывает. Старушки улыбаются. Кивают головой. Появляются голоса.

СТАРУШКИ

Так она в последние дни уходит часиков в пять, а приходит

Часов в восемь, девять.

А вот где она бывает, не знаем.

Вряд ли гуляет, она девочка серьезная.

Да она же со скрипкой уходит. Может репетирует

Она же в свою музыку только и влюблена.

Ей бы такого красавца.


АЛЕКСАНДР

Репетирует. Так ведь каникулы.


БАБУЛИ.

У нее каникулы не каникулы.


Александр отходит от бабушек, оборачивается.

АЛЕКСАНДР

Бабули милые. Вы уж меня не выдавайте.

Ладно. А то я знаю вас.

(грозит им пальцем)

Жените меня, без меня.


Старушки смеются. Машут руками. Александр идет к молодежи. Подойдя, кивает головой на гитару. Что то говорит. Берет гитару и начинает играть. Молодежь с открытыми ртами слушают.

СТАРУШКИ

Смотри, и вежливый, и разговаривать умеет, а играет то как.

Музыкант наверное.

Ты посмотри на наших разгильдяев. Притихли.

Даже пиво свое не лакают.

Марине такой в самый раз. А то она совсем же тихоня.

Да защитник ей нужен. А этот ее ухажер нынешний

Он же этих боится как огня.

Да ему самому нянька нужна.


Молодежь слушает как играет Александр. И тут он запел на английском языке.

СТАРУШКИ

А поет то как чисто. Произношение какое.

А ты то откуда знаешь что чисто.

Эээ.. склероз у тебя. Я же сорок лет в школе

Английский преподавала.


Александр закончил играть. Отдает гитару. Но ее возвращают.

МОЛОДЕЖЬ

А еще сыграй.

Обалдеть.

Вот так Петя

(кто то бьет Петю по голове ладонью),

надо играть, не то что ты,

Гитару насилуешь и воешь.


Голоса стихают. Александр что то играет и поет. Молодежь слушает. Наконец он закончил.

АЛЕКСАНДР

Господа хорошие

(его обращение удивляет молодежь,

И Александр, используя их удивление, продолжает)

А не расскажете ли вы про Марину с вашего двора.


МОЛОДЕЖЬ

Какую Марину?

Я Марина. Такая подойдет.


Девушка крутится перед Александром, демонстрируя свои формы.


АЛЕКСАНДР

Да нет, я про скрипачку, с четвертого этажа.

МОЛОДЕЖЬ ДЕВУШКИ

Да ты лучше на нас посмотри, красавчик.

У нас все на месте. А эта… мышь белая – лабораторная,

как мой предок говорит.

Ты лучше нас на машине покатай.

Тачка у тебя нехилая.

А тебя как зовут?


АЛЕКСАНДР.

Зовут меня… Санек. Но у Санька, насчет покататься,

Свои планы. Извините ребята, я отваливаю.


МОЛОДЕЖЬ. ДЕВУШКИ

Так ты заезжай, если что, мы таких любим.

Если с Маринкой ничего не получится, давай к нам.


АЛЕКСАНДР

Почему же не получится.

МОЛОДЕЖЬ (ВСЕ)

Чувак, ты…

(показывают на Александра, на его машину,

Поднимают гитару)

и она Не надо лохматить мою бабушку.

У нее женишок есть, вот он ей в самый раз.


АЛЕКСАНДР

А вот с этого места поподробнее.

Что за жених.

МОЛОДЕЖЬ

Да ходит тут один гнилой.

Интеллигент.

Вечно прилизанный. В костюмчике.

Весь из себя. Так и хочется морду ему начесать.

Да боимся ее мать бучу поднимет.

Она его так ЛЮБИТ.

Как раз… для такой, как эта Марина.

Два ботаника.


Александр машет рукой и задумчивый отходит от них. Садится за руль. Машет старушкам на прощанье рукой, вежливо кивает головой и отъезжает.

В открытое окно показывает молодежи знак «виктория». Выезжает из двора.

Едет и рассуждает вслух.


ИНТ. САЛОН МАШИНЫ. СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО.

АЛЕКСАНДР

Смотри ка и женишок у нее есть.

Куда уж мне, против интеллигенции.

Прав Витек, куда мне со свиным рылом,

да в калашный ряд.


ВОСПОМИНАНИЯ. Перед Александром Марина, в первый момент перед машиной. Скрипка на асфальте. Потом ее испуганный вид, когда на не наехал Витек. Александр улыбнулся. Потом Марина перед публикой в «Зеленом зале» ее испуг.

АЛЕКСАНДР

(бьет кулаком по рулю)

Ну не в моем вкусе она,

Какого черта меня сюда принесло?

Логики никакой.


Лицо Александра. Видно, что в его голове множество мыслей. Машина едет по городу. Александр резко тормозит, Он едва не врезался в попутную машину.

АЛЕКСАНДР

Не хватало еще, из за нее в аварию попасть.

Ну все, хорош дурью маяться.

Едем к своим. «Зеленый зал» сегодня не

Работает. Значит в «Ретро».

Витек там наверное уже.


Машина Александра подъезжает к ночному клубу. Его встречают девицы.

Поцелую обнимания. Александр проходит в зал. Оглядывается. Около бара сидит Витек с коктейлем. Увидев Александра, встает и машет рукой. Музыка, танцы. Александр танцует в толпе. Темный фон.


ЭКСТ. ВЕЧЕР. ДВОР МАРИНЫ. ОДНОВРЕМЕННО. Марина возвращается домой. Бабушки около подъезда говорят.


БАБУШКИ.

Мариночка, тут к тебе один молодой человек приходил.

Такой приятный, вежливый.


Марина с удивлением смотрит на бабушек.


БАБУШКИ.

Хоть и лохматый такой, с длинными волосами.

А поет как, и на гитаре играет.


Глаза Марины. Радостные и счастливые. Она оглядывается.


БАБУШКИ.

Да уехал он.


МАРИНА.

А он ничего не сказал?

БАБУШКИ

Да нет. Поговорил с нашими охламонами и уехал.

(машут рукой на молодежь)

МОЛОДЕЖЬ ДЕВУШКИ

(кричат издалека)

Ты где такого себя надыбила?

Да разве такой с тобой будет.

Ты на себя то посмотри.

Такой красавчик.

Ты его нам отдай. Тебе такой не положен.

Он для нас в самый раз.


Глаза Марины тухнут. Она украдкой смотрит на свою фигуру. Маленькую грудь. Узкие бедра. Плечи ее опускаются и она медленно бредет домой.


БАБУШКИ

Да ты не слушай этих шалав.

Ты знаешь, он не просто так приезжал.

Влюбленный он в тебя, ты уж поверь.


МАРИНА.

Но он же ушел.


БАБУШКИ

Так дела наверное у него.

Ты не расстраивайся, приедет еще.

МАРИНА

(шепчет)

Не надо меня успокаивать.

И так все ясно. Таким как он,

Красавиц подавай, а я….


Марина заходит в подъезд. На ее глазах слезы.


ИНТ. НОЧНОЙ КЛУБ. ОДНОВРЕМЕННО. Александр пьет из бутылки из горла. Витек пытается отобрать у него бутылку. Отобрав, смотрит на этикетку. Водка.


ВИТЕК.

Ты чего ошалел. Нас же за водку…

У тебя крыша поехала что ли.


Смотрит на просвет. Бутылка почти пустая. Витек берет Александра под руку и тащит к выходу.


ВИТЕК

Не хватало еще с ментами опять бодаться.

Ты как ехать собираешься. Ты же в зюзю..


АЛЕКСАНДР

(заплетающимся языком)

А мне по хрен. Менты и…

(машет руками, и чуть не падает)


Витек подхватывает его. К ним подходят девчонки.

ДЕВЧОНКИ

Витек, тебе помочь.

А че это он сегодня.

Уууу… Надь, в постели он сегодня

Никакой будет.

(одна из девушек- длинноногая блондинка

В короткой мини юбке, в откровенной кофточке)

Да плевать, утром все нормально будет.

Витек, ты меня с Саньком не отвезешь к нему, домой.

ВИТЕК

(тихо)

Да отвезу, куда я денусь.

(громко для окружающих)

Обычно он меня отвозит, а сегодня, моя

Очередь.


Блондинка с Витьком усаживают Александра на заднее сиденье. Блондинка забирается на заднее сиденье, показав все свои прелести и трусики. Витек смотрит на нее. Садится за руль оборачивается и говорит глядя на ее задравшуюся юбку.


ВИТЕК

Ты его только живым оставь,

Я знаю, ты в постели буйная.


НАДЯ

Завидуешь.


Витек, надувшись, отворачивается. Машина трогается.


ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСАНДРА. НОЧЬ. Кровать вся смятая. Александр сверху на Наде.

НАДЯ.

Скорей ныряй в мой тихий омут.

Ты нравишься моим чертям.


Александр склоняется над Надей. Стоны. Звуки хорошего секса.


ИНТ. КОМНАТА МАРИНЫ. ОДНОВРЕМЕННО. Марина лежит с открытыми глазами на постели. Перед глазами Александр, уходящий от ее дома. Когда он прощался с ней в первый день.


ИНТ. СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЗАЛ. Марина играет. Аркадий Георгиевич смотрит на нее и качает головой.


АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

Мариночка, что с вами. Вы сегодня сама не своя.


МАРИНА.

А можно я сегодня не буду играть.

(и заплакала)


Аркадий Георгиевич стоит и не знает что делать. Он хочет обнять Марину, но не решается, хочет что то сказать.


АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

Мариночка, да что случилось.


МАРИНА

(сквозь слезы)

Он вчера приходил, и ушел.


АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ.

(недоуменно)

Да кто приходил, кто ушел

МАРИНА

(сквозь слезы)

Саша, ну почему я такая

(показывает на себя)

Ну разве можно такую любить.

АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

Какая такая.

(рассматривает Марину,

демонстративно крутит ее перед собой).

Очень даже красивая и прекрасная девушка.


МАРИНА.

Нет, это вы так говорите.

А он ушел, меня не подождал.


Аркадий Георгиевич увидев, что Марина впала в истерику, обнял ее, погладил по голове. Он не знает что делать. Наконец он сделал строгое лицо и сказал тоном, не терпящим возражений.

АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

Сейчас же прекратить. Ты музыкант. И ты должна всегда быть

Для своих зрителей в форме. Несмотря ни на что.

(он вздохнул)

Такая уж доля у нас.

Ну все, вот инструмент.

(Он протянул Марине скрипку)

Утрите слезки и начинайте.

Марина взяла скрипку и пытается начать играть. У нее не получается.

Она глубоко вздыхает, несколько минут стоит и начинает играть, Плохо, но играть.


ИНТ. КВАРТИРА АЛЕКСАНДРА. ОДНОВРЕМЕННО. Александр лежит рядом с Надей под покрывалом. Смотрит на нее.

ВОСПОМИНАНИЯ. Перед глазами – Марина.

Александр мотает головой.


АЛЕКСАНДР.

Ну точно, крышняк поехал.


Сонная Надя открывает глаза и смотрит на него.


НАДЯ.

Че поехало?


АЛЕКСАНДР

Не важно.

НАДЯ

А девчонки говорили, что ты никакой будешь.

Если это никакой, то какой ты, когда такой.

(смеется над своим каламбуром)

Я тебя такого или другого никому не отдам.

(говорит зло)

Я любой глаза выцарапаю, если к тебе сунется.

Ты у меня и красавчик и умница и родаки у тебя

Что надо. Ты мой.


Надя обнимает Александра и целует, опрокинув на себя.

Глаза Александра Смотрит на Надю. А перед ним Марина.

Александр поворачивает голову и смотрит на часы. 15—00.


АЛЕКСАНДР.

Ни фига себе. Время то. Папаша бухтеть будет.


НАДЯ.

А со мной время всегда незаметно летит.

АЛЕКСАНДР

(ворчит)

Ага. Как бы вся жизнь, так незаметно не пролетела.

Извини, мне вставать пора. Точнее уже поздно.

Надо на работу заскочить, отметиться. Надеюсь,

Мои ребятки, меня прикрыли.


Александр соскакивает с постели идет в ванную комнату. Слышен шум воды. Надя продолжает лежать в постели. Вид у нее томный.


ИНТ. КОНЕЦ ДНЯ. КАБИНЕТ ВЛАДИМИРА ГЕОРГИЕВИЧА. Заходит Александр.

Владимир Георгиевич смотрит с укоризной на Александра.

ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

Я понимаю, у тебя сейчас творческий прорыв.

Но…

(машет рукой отгоняя запах)…

Так же нельзя. Ты с какого сорвался.


АЛЕКСАНДР

(серьезно)

Пап, да не бухти ты. Слушай, если у твоей девушки

Жених есть. Вот ты чтобы сделал.


ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

Я. Да если это моя любимая, я бы этого ухажера…


Хватается за сердце. Александр обеспокоенно обнимает отца. Усаживает в кресло. Набирает в стакан, воду подносит отцу.


АЛЕКСАНДР

(обеспокоенно)

Пап. Ты чего, Может скорую вызвать.

ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

(машет рукой)

Все нормально, сейчас пройдет.

(достает таблетку, глотает ее и запивает водой)

Саш, из за таких вот глупых сомнений и рассуждений

я ведь свое Перышко чуть не потерял.


АЛЕКСАНДР

Это ты про маму и этого Колю


ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

Про него. Дурак был, надо было сразу этого козла

Убрать с ее горизонта.

АЛЕКСАНДР

(размышляя)

А не было бы этой истории,

Не было бы и нашей Сонечки

Вот и разберись, что правильно сделал, что

неправильно


ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ.

Где найдешь, где потеряешь

А ты вообще, чего этот разговор начал.

Я надеюсь – это скрипачка.

А не эти твои. Которых ты нам с мамой пачками

водишь. Невест своих…

(качает головой).

Не хочу грубо о женщинах говорить.

Сигаретка есть.


Александр машинально протягивает сигарету.


АЛЕКСАНДР

(неуверенно)

Да я честно говоря сам никак не врублюсь.

Нравится она мне или нет.

ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

(прикуривая сигарету от сигареты

Александра взятой у него прямо изо рта)

А ты сам подумай.

Вот я уже понял. Это твоя любовь.


АЛЕКСАНДР

А с чего это ты взял.


ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ.

Я видел твою работу. Поверь, просто так такое не

Бывает. Это любовь.

АЛЕКСАНДР

(смотрит на сигарету отца, пытается отобрать, но отец Не отдает)

Пап, а что мама скажет.

Она же тебе запрещает курить.


ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ.

Я надеюсь, ты меня не заложишь.


АЛЕКСАНДР

Пап. У тебя все так просто. Раз и любовь.

ВЛАДИМИР ГЕОРГИЕВИЧ

Ты хоть и мой сын, но по моему дурак.

Да и разговор ты сейчас завел ведь

неспроста.

Саша. Держи ее

(руками делает движение

Как бы хватая кого-то руками, видны побелевшие косточки

На его сжатых кулаках)

Крепко держи. И ни Кому не отдавай. Борись за нее.


ИНТ. РЕПЕТИЦИОННЫЙ ЗАЛ. ВЕЧЕР ТОГО ЖЕ ДНЯ. Глаза Аркадия Георгиевича скучны и удивлены. Его взгляд меняет направление. В дверях стоит Александр. Глаза Марины закрыты.

ВОСПОМИНАНИЯ МАРИНЫ. В ее глазах Александр.

Марина играет и открывает глаза. Видит, что Аркадий Георгиевич смотрит куда то в сторону и поворачивается за его взглядом. Ее глаза широко открываются, в них появляется радость. Звучание скрипки резко меняется. Звучит отличное исполнение. Александр стоит, внимательно слушает, слегка склонив голову, на его лице легкая улыбка. Глаза Аркадия Георгиевича меняют направление. Он смотрит то на Марину, то на Александра. Взгляд опускается. Руки Александра.– они совершают непроизвольные движения напоминающие игру на гитаре. Удивленные глаза Аркадия Георгиевича. Радостные глаза Марины. Улыбка Александра. Марина делает последний аккорд. И опускает скрипку.

АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

Мариночка, как я понимаю, этот молодой человек

(он красивым жестом руки показывает

на Александра)

И есть источник вашего вдохновения.


Марина молча качнула головой. Ее взгляд устремлен на Александра.

АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

(обращаясь к Александру)

Молодой человек, я обратил внимание на ваши руки,

Вы как будто. Как бы правильно сказать.

Если в ваших руках был бы инструмент,

я бы сказал, что вы пытаетесь аккомпанировать Марине.

А слушали вы как внимательно.

Вы знаете, когда я сам играл, я

всегда выбирал в зале слушателя и играл для него.

По моему вы были бы для меня любимым слушателем.

У вас на лице столько эмоций.

Вы переживали вместе с Мариной.

АЛЕКСАНДР

(смотрит на Марину, но отвечает профессору)

А вы правы, профессор, так оно и есть.

И насчет переживаний и моих пальцев.

(смотрит на Аркадия Георгиевича)

Пытался представить это произведение в сопровождении

гитары. Правда я не музыкант, а так …любитель дилетант.

АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

(задумчиво)

Вивальди, скрипка, гитара. Неожиданно.

Молодые люди, вы сейчас идите по своим делам.

А завтра я жду вас обоих на репетицию.

Со своими инструментами.

Молодой человек, не имею чести знать вашего имени.


АЛЕКСАНДР.

Саша.

АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

(подчеркнуто вежливо)

Александр, вы меня заинтриговали.

Скрипка, гитара. И Вивальди Это даже интересно.

(обращается к Марине)

Как я сегодня увидел, вам сейчас надо не только техникой

заниматься, но и тем, что составляет главное в любом

произведении. ДУША. А душа ваша и вашей музыки вот она

(он показывает на Александра)

Вы деточка похоже влюблены.

как я и предполагал. Вы даже не просто влюблены,

а именно любите. Поздравляю вас.


МАРИНА.

А мама, так не считает.

АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

Ну, ваша мама, это особый случай.

Бедный Сережа. Как только он ее терпит?

Давайте-ка договоримся так. Мы с

вами репетируем, много репетируем.

Это для вашей мамы.

А вы лучше со своим молодым человеком

Встречайтесь. Это для вас важнее. Где черный ход вы знаете.

(смеется)

Конечно после короткой Репетиции со мной.

Я надеюсь мое присутствии Вы Потерпите.


МАРИНА

(восторженно пролепетала)

Спасибо профессор. Вы… Вы такой душечка.


АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

(довольным голосом)

Вот и мне, старику, кусочек вашей любви достался.


Марина ложит скрипку в футляр. Александр забирает футляр.

АЛЕКСАНДР

(шутит)

Вспомним школу. Только не портфель а

(рукой делает Жест)

инструмент.

АРКАДИЙ ГЕОРГИЕВИЧ

(шутит вдогонку)

Мариночка, а как вы на конкурсе

без своего Саши играть будете.

Александр вы уж ее подготовьте.


АЛЕКСАНДР

(оборачивается, берет под козырек)

Организуем. На крайняк, буду перед ней в зале маячить.


Марина засмеялась. Александр пропускает ее вперед, и идет за Мариной. Аркадий Георгиевич улыбается им вслед и качает головой. Черный план.


ЭКСТ. ВЕЧЕР. СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО. КРЫЛЬЦО КОНСЕРВАТОРИИ. Марина С Александром спускаются по лестнице. Александр опережает Марину и встает перед ней. Марина идет опустив глаза, и счастливо улыбается, натыкается на него. Александр пытается поцеловать Марину. Она опять уклоняется от него.

АЛЕКСАНДР

(серьезно)

Вивальди. Это же любовь.

Чтобы это играть, надо знать что такое любовь.

А ты… Ты хоть понимаешь что такое любовь.


МАРИНА

(смущенно)

Но я же читала. « Ромео и Джульетта» и…

АЛЕКСАНДР

(перебивает Марину)

И все!? Книги это книги. А любовь, это любовь

Марина ты должна

(Александр замялся не зная что сказать)…

Давай, мы с тобой сейчас съездим куда нибудь,

на природу, погуляем.


МАРИНА.

Но ведь поздно уже.


АЛЕКСАНДР

8 вечера это разве поздно.

Мы во сколько с тобой из «Зеленого зала»

Приехали.


МАРИНА.

Еще одного разговора с мамой я не выдержу.

Не хочется портить настроение после…


Марина взяла Александра двумя руками за его руку, и прижалась к нему положив голову ему на грудь. Александр опустил свое лицо Марине в волосы. И прошептал:


АЛЕКСАНДР

Тогда, так. Завтра с утра поедем.

Я своих на работе предупрежу и рванем на природу.


МАРИНА.

А мама? Я что ей скажу. Я врать не умею.


АЛЕКСАНДР

(усмехнулся, втянул запах волос Марины В себя)

А ты не ври, Скажи что идешь вдохновения набираться.


МАРИНА

(смеется)

И правда. А Ты оказывается у меня хитрый.


АЛЕКСАНДР.

Не хитрый, а находчивый.

(мнется, не зная как спросить)

Марин. А этот твой жених Иннокентий.

МАРИНА

(возмущенно)

И ты туда же. С чего вы все взяли

Что он мой жених. Привязался на мою

Голову, как банный лист.


АЛЕКСАНДР

А все же. Кто такой.

МАРИНА

(с сарказмом)

Непризнанный гений, которого не ценят.

Мнит из себя кого то.

А ему только в школе, в обычной

На утренниках играть.

(тяжело вздыхает)

Как и мне наверное.

АЛЕКСАНДР

А вот это ты зря.

Ты неплохо играешь.

Немного поработаешь и будешь

Звездой.


МАРИНА

(грустно)

Звездой погорелого театра.

АЛЕКСАНДР

(серьезно)

А вот так думать не надо.

Ты хорошо играешь.

Поверь мне.

МАРИНА

Тебе то откуда знать.

Ты же не музыкант.

(спохватывается)

Ой, извини, ты то как раз

Музыкант, настоящий музыкант.

Не то что я.


АЛЕКСАНДР.

И ты музыкант.

МАРИНА

Но ты же не профессионал.

Мои преподаватели только за счет моего

Папы и …дорогой мамочки оценки хорошие

Ставят. А была бы я простой студенткой, то…

(обреченно машет рукой)

Только вот Аркадий Георгиевич в меня верит.


АЛЕКСАНДР

(поет куплет из мультфильма)

И я, И я, И я того же мнения.


Марина от души смеется. Александр провожает ее до машины, Распахивает перед ней дверь. Камера показывает огромную красную розу на сиденье. Марина замирает перед машиной.


МАРИНА.

Мне таких цветов никогда еще не дарили.


АЛЕКСАНДР

Это тебе от многочисленных поклонников.


МАРИНА

(разочарованно)

Где, они, многочисленные.


АЛЕКСАНДР

А вот они,

(показывает на себя)

Мы- Александр….


Марина берет розу. Нюхает. Еще раз вдыхает в себя запах. Удивленно смотрит на Александра.

МАРИНА

Сколько раз нюхала розу.

Красивая, а запах…

А тут такой аромат.

(проводит с опаской рукой по стеблю)

И не колется.


АЛЕКСАНДР

Это, особенная роза.

Для таких девочек как ты.


Марина уткнувшись в розу счастливыми глазами смотрит на Александра.

Камера отходит назад отдаляя Александра и смеющуюся Марину.


СМЕНА ПЛАНА. ЭКСТ. НОЧЬ. СЕРВИС ВИТЬКА. Светят фонари Подъезжает машина Александра. Александр смотрит на сервис. Свет в окне сервиса. Александр облегченно вздыхает.

ИНТ. КАМОРКА ВИТЬКА. Витек лежит на большой лежанке в сервисе, читает какой то технический журнал. Стук. Витек встает и ворчит:


ВИТЕК.

И кого нелегкая принесла?


Витек идет к двери открывает ее и с удивлением смотрит на Александра.


ВИТЕК.

Ты, че.


АЛЕКСАНДР

Братуха, спасай.

От этой.


ВИТЕК

От Марины что ли, А че от нее спасать.


АЛЕКСАНДР

Да не от Марины. От Нади. Приехал домой а она

Около подъезда. Ждал, ждал, пока она уйдет. Сидит зараза.

Дернул меня черт с ней связаться.

ВИТЕК

Да уж. Она теперь от тебя не скоро отвяжется.

И как я понимаю, ты теперь у меня надолго

Зависнешь. Айда. Дон Жуан. Вчера Всех баб хотел

пере (пик) А сегодня от одной спастись на можешь.


АЛЕКСАНДР

(разводит руками)

Се ля ви, Витек, Се ля ви.


ИНТ. КВАРТИРА МАРИНЫ. ОДНОВРЕМЕННО. ПОЗДНИЙ ВЕЧЕР. Марина заходит в квартиру и проходит на кухню. Мария Серафимовна подозрительно смотрит на Марину. Видит розу в ее руке.


МАРИЯ СЕРАФИМОВНА.

А ты что это сияешь как медный таз. А?

АААА… Цветы поклонники.

МАРИНА

(с небольшой заминкой)

А меня сегодня Аркадий Георгиевич похвалил.

Сказал, что если я так же буду много репетировать,

То он мне на конкурс свою рекомендацию даст.

А он в жюри будет.


Заходит Сергей Петрович. Смотрит на Марину.


МАРИЯ СЕРАФИМОВНА

Это хорошо. У тебя в жюри уже два человека свои

Будут. Профессор и папа.


СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ

Ну это еще неизвестно. Буду я в жюри или нет.

МАРИЯ СЕРАФИМОВНА

(грубо)

Тебе неизвестно, а я знаю. Я уже обо всем договорилась.

Тюхтя. Чтобы ты без меня делал. А так и престиж,

И дочку свою поддержишь.


МАРИНА.

Мам, я устала, пойду, прилягу.

МАРИЯ СЕРАФИМОВНА

(на удивление нежно)

Иди, иди доченька, Я тебе что нибудь поесть занесу сейчас.

А Иннокентий знает. Хотя Что я говорю

(показывает на розу)


МАРИНА.

Что знает?

МАРИЯ СЕРАФИМОВНА

Что ты на конкурс едешь.

Тебе же аккомпаниатор нужен будет.

А если вы еще и распишитесь, то вам, как молодой

Музыкальной семье, думаю поблажка будет.


МАРИНА.

Мам ты опять о своем.

СЕРГЕЙ ПЕТРОВИЧ

(возмущенно)

Вообще то на конкурсе талант оценивают, а не

Семейное положение И аккомпаниаторы там свои будут.

Получше Кеши.

МАРИЯ СЕРАФИМОВНА

А это твоя задача, жюри объяснить, что молодым

Нужна моральная поддержка для их творчества.

И что Кеша ее муж, и Марина с ним будет играть.

И не строй тут строгого судью. Талант там оценивают.

Связи там оценивают.


Сергей Петрович махнул рукой и пошел из кухни.


МАРИЯ СЕРАФИМОВНА

Ты руками то не маши

Ты так счастье своей дочери

Профукаешь. Чистоплюй.


МАРИНА.

(с укором)

Мам, не надо папу обижать.


МАРИЯ СЕРАФИМОВНА

А кто его обижает.


МАРИНА

Ты.


МАРИЯ СЕРАФИМОВНА

Я его уму разуму учу. Двадцать пять лет уже учу

И все без толку.


Марина идет в свою комнату, с размаху падает на кровать. Смотрит в потолок и счастливо улыбается. Потом прижимает розу к лицу и втягивает запах.


ЭКСТ. УТРО. ПАНОРАМА УТРЕНЕГО ГОРОДА. ЯРКИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ. ДВОР МАРИНЫ. На улице у въезда во двор стоит машина Александра. Стоит так что бы ее не было видно из окон Марининой квартиры. Александр вышел из машины и смотрит на подъезд из за угла. Выбегает Марина в легком сарафане. Александр смотрит. Голос Александра за кадром.

АЛЕКСАНДР

(размышляет)

Фигурка детская, одни углы. Ноги как у подростка-

Голенастые. А я ведь ножки ее первый раз вижу, а

То вечно в длинном платье.


Глаза Александра. Марина бежит к выезду из двора. Сквозь легкую ткань видны лифчик и трусики.

АЛЕКСАНДР

А лифчик то ей на фига. Вот уж точно

Любовь зла, полюбишь и…

Ну вот, чуть хорошую девушку не обидел.

Хм. Я ее назвал хорошей девушкой.


Глаза Александра. Внимательно смотрят. Марина приближается.


АЛЕКСАНДР.

А ведь она очень даже ничего.

Милая такая и приятная.


Марина подбегает к Александру. Александр расставляет руки чтобы ее обнять. Марина со смехом уклоняется.


МАРИНА

Не поймаешь, не поймаешь.

АЛЕКСАНДР

(улыбается)

А вот и поймаю

(Ловит Марину и прижимает ее к себе,

Марина упирается ему в грудь,

Александр ослабевает хватку)

Ну что ты такая недотрога.

МАРИНА

(серьезно)

Ну я же тебя совсем не знаю.

Мама говорит, что надо с молодым человеком

Походить, получше познакомится.


АЛЕКСАНДР

А ты такая правильная доченька

и всегда мамочку слушаешься.


МАРИНА

(хитро улыбается)

Не всегда.


Александр распахивает перед Мариной дверь. На сиденье огромная красная роза.


ЭКСТ. ПАНОРАМА УЛИЦ. СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО. Вид из окна машины. Улица Валиди. Мост через Белую Трасса. Развилка Булгаково. Трасса. Архангельское. Поворот направо. Грунтовая дорога. Начало гор.


АЛЕКСАНДР.

Сейчас мы с тобой…. Под землю полезем.


МАРИНА

(испуганно)

Куда под землю?


АЛЕКСАНДР

Да ты не бойся. Мы с тобой в пещеру полезем.

(пугает Марину)

В ледяную.


МАРИНА.

(испуганно)

В пещеру!? В ледяную!?

(смотрит на свою одежду)

АЛЕКСАНДР

Не бойся. Шкурку я моей лисичке взял.

Не мех конечно, но теплая.

И полезем мы в избушку не лубяную,

А в избушку ледяную.


Марина с Александром останавливаются на площадке. Александр достает рюкзак из багажника. Идут пешком по тропинке, Переходят через речку. Идут по красивым местам. Александр показывает на высокие кусты.


АЛЕКСАНДР

А вот это курай.


МАРИНА

Курай!?


АЛЕКСАНДР

Да. Вот из этого делают курай.

Видишь. Даже здесь музыка.

Местная. Башкирская.


Марина гладит ствол. Прислушивается. Звучит музыка. Курай.

Идут дальше. Марина идет медленно, рассматривая все вокруг. Александр замедляет шаг. Идет сзади Марины и внимательно смотрит на нее. Марина чувствует на себе взгляд. Оглядывается и смущается от взгляда Александра.


ЭКСТ. СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО. Вход в ледяную пещеру. Александр достает из рюкзака теплую одежду и начинает одевать Марину, пытается одевая теплые штаны заглянуть под юбку. Марина прижимает платье к ногам.


ИНТ. СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО. Внутри пещеры. Камера проходит по ледяным фигурам. Сталактитам и сталакмитам. Камера показывает Марину с открытым ртом, изумленно оглядывающуюся вокруг. Александр светит вокруг фонариком.


АЛЕКСАНДР

Нравиться.

МАРИНА

(восторженно)

Да. Я никогда не думала, что такое бывает

(показывает вокруг рукой)

Красиво как.


Александр светит фонарем по сторонам, а сам неотрывно смотрит на Марину. Камера проходит по фигурам в пещере. Затемняется. Александр с Мариной лезут вверх на гору над пещерой. Александр идет сзади и пытается заглянуть под юбку. Марина чувствует это, останавливается и показывает Александру. Иди вперед. Александр перемещается вперед, подает Марине руку и тащит ее на верх. Они стоят наверху. Перед ними прекрасная панорама. Александр показывает Марине что то, объясняет. Марина, все с таким же изумленным видом смотрит вокруг.


АЛЕКСАНДР

(показывает вдаль)

А вон там, скоро у нас гонки будут.

Хочешь посмотреть где мы гоняем.


МАРИНА.

Конечно.


Они начинают спуск. Спускаться сложнее и Александр спустившись ниже обнимает Марину и просто переносит на руках Марина, сперва с возмущенным видом смотрит на Александра, а потом ей это нравится и она с удовольствием сама падает ему в руки. Александр крепко прижимает ее к себе.


СМЕНА ПЛАНА. ЭКСТ. СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО. Они подъезжают на большую площадку. На поляне видны флажки, вешки. Александр выходит из машины, открывает Марине дверь. Протягивает Марине руку. Счастливые Глаза Марины.

АЛЕКСАНДР

(обводит рукой вокруг)

Отсюда старт будет.

Похоже, ребята уже трассу начали размечать.

Поехали!?


МАРИНА

(радостно и беззаботно)

Поехали.


Александр распахивает перед Мариной дверь. Помогает ей сесть, сам оббегает машину, садиться за руль.


ИНТ. САЛОН МАШИНЫ. СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО. Марина с Александром в машине. Александр склоняется над Мариной, пристегивает ремень безопасности, прижимаясь к Марине.


АЛЕКСАНДР

(вдохновенно)

Готова.


МАРИНА

(в такт Александру)

Всегда готова


АЛЕКСАНДР.

Ну держись. Поехали.

Старт. Разгон, левый второй, правый третий, прямой,

левый второй.


Марина смотрит на Александра как на идиота. Александр смеется.

АЛЕКСАНДР

Марин, не бойся, я не с ума сошел, я просто

легенду трассы рассказываю. Легенда-

Это описание трассы, которую мне штурман диктует.

Когда быстро гонишь, ты должен заранее знать,

Что впереди, иначе не успеешь среагировать. Левый два

Значит впереди левый поворот, не слишком крутой.

Чем круче поворот, тем больше номер. Трамплин-

Впереди бугор и мы можем взлететь. Как сейчас


Вид снаружи. Машина взлетает невысоко и ухается вниз


МАРИНА

(восторженно, испуганно)

Ой, как здорово. У меня сердце куда то спряталось.

АЛЕКСАНДР

(спокойно)

Ну это я аккуратно еду, машина то не гоночная. На

Такие вещи не рассчитанная. А вот когда на

Полную катушку гонишь. В жилах уже не кровь

А сплошной адреналин. Вот это музыка!

Вот это рок! Крутой рок!

(задумчиво)

А ты знаешь, я тут интересную вещь вспомнил, Я ведь

теперь больше баллады, блюз, и вообще «медляк»

стал слушать. Можешь гордиться, это ты на меня так

действуешь. Перевоспитываться я начал.

(смотрит озабоченно на Марину)

Ты как, нормально, не укачало?


МАРИНА

(бодро)

Отлично, кажется я тоже перевоспитываюсь.

И мне нравится.


АЛЕКСАНДР.

(пародирует комментатора)

Приближается финиш и вот….экипаж Рыковых

заканчивает гонку.


Александр выскакивает из машины, Марина сама тоже выскакивает из машины. Ни начинают прыгать вокруг машины.


АЛЕКСАНДР

(восторженно)

Марин! Ты посмотри на финише только мы.

Все отстали. Мы победители!!!


Он схватил Марину и прижал ее к себе. Александр целует Марину коротко в щечку. Глаза Марины круглые и возмущенные. Ее кулачки упираются Александру в грудь. Руки напряжены. Руки ослабевают. Прижимаются к груди Марины. Глаза Марины закрываются. Александр крепко обнимая Марину утыкается лицом в шейку и целует долгим поцелуем. Камера крутится вокруг, показывая поляну, медленно винтом поднимается вверх в небо. В небе птицы.


ИНТ. РАННИЙ ВЕЧЕР ТОГО ЖЕ ДНЯ. СЕРВИС ВИТЬКА. Подъезжает машина Александра. Александр счастливый и довольный выскакивает из машины и залетает внутрь сервиса. Внутри несколько человек- клиенты Витька.

Витек удивленно смотрит на залетевшего радостного Александра и хочет сказать, но не успевает. Александр хватает его и обнимает.


АЛЕКСАНДР

(восторженно, радостно)

Витек, я ее сегодня поцеловал.


Витек вырывается из его рук.

ВИТЕК

(с серьезным лицом)

Сань, я ведь не Марина.

Я могу и… по морде дать.

(смотрит на клиентов, с интересом

Наблюдающих за происходящим.)


Александр махнул рукой, прошел в каморку с лежанкой, упал на нее.

Александр лежит на лежанке на спине с раскинутыми руками и со счастливым лицом.

Витек разводит руками пред клиентами.


ВИТЕК.

Извините. Любовь.


ИНТ. СРАЗУ ПОСЛЕ ЭТОГО. Витек с Александром в каморке пьют чай. Александр что то восторженно рассказывает Витьку. Витек смотрит на Александра как на идиота. Звука нет. Появляется звук.

АЛЕКСАНДР

Витек. Я думал, что все эти рассказы, что девушки дрожат при

Поцелуе сказки. Витек, неееет. Она сегодня трепетала в моих

Загрузка...