ГЛАВА 2 "НОРМАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ"


Марианна еле разлепила веки от тяжелого сна. Никогда прежде она не чувствовала более сильной слабости. Губы ее пересохли, принцесса страстно желала пить.

– Воды, – прошептала она глухо, надеясь, что кто-то из слуг ее услышит.

– О, какое счастье, принцесса, вы проснулись! – оглушительно громко воскликнула Анка, показываясь взгляду Марианны.

– Воды, прошу, подай мне воды, – повторила принцесса. И на этот раз Анка поспешила исполнить просьбу. Для начала помогла Марианне немного подняться в кровати, облокотившись на подушки. А после поднесла столь желанный принцессой стакан с водой.

– Пейте спокойно, не то поперхнетесь, закашляете, – приговаривала Анка Марианне как маленькой. Но та не слушала, пила жадно, быстро, от этого пролила несколько капель на ночное платье.

– Спасибо. Скажи, Анка, где он? – видя непонимание служанки, принцесса уточнила: – Где дракон?

– Прошу вас, принцесса, не говорите о нем! – взмолилась Анка. – Хватает того, что вы о нем говорили в бреду болезни!

– Болезни? – растерянно переспросила принцесса, пытаясь вспомнить, как она оказалась в постели. Но тщетно. Последнее, о чем она помнила – это когтистая лапа существа, невероятно напоминающего дракона. Неужели то было бредом, рожденным болезнью?

– То есть, дракон мне привиделся? – огорченно спросила Марианна.

– Да, все так! – уверенно закивала Анка. – Но не расстраивайтесь, принцесса, это же хорошо. Зачем вам думать о всякой нечисти? Ох, что же это я, надо оповестить вашего папеньку, что вы проснулись. Счастье то какое! Думаю, он устроит по такому случаю бал, когда вы окончательно поправитесь.

Взбудораженная Анка покинула спальню, а принцесса сползла обратно в кровати. Вероятнее всего, служанка права по поводу будущего желания отца устроить скорый бал. На котором, конечно, принцессе не избежать настойчивого внимания возможных женихов. Сбежать бы от них всех куда-нибудь далеко… Эх, ну почему жизнь так несправедливо сложилось, что она единственная дочь короля!

Когда-то Марианна имела старшего брата. Помнила внешность того уже смутно, не забыла только его доброту, силу и смелость. К сожалению, он трагически погиб совсем юным. Раньше подробностей родители Марианне не рассказывали из-за ее юного возраста, а потом, наверное, просто привыкли не говорить о первенце, безвременно ушедшим из жизни наследнике.

Принцесса долгое время скучала по брату, по его доброй, ободряющей улыбке, как он подкидывал ее высоко-высоко! Говорил, что она не должна бояться, он всегда поймает свою маленькую сестренку.

Будь брат жив, Марианна думала, и ее судьба могла складываться иначе. Возможно, отец не давил бы на нее ответственностью перед их королевством, настаивая на выгодном браке.

***

Марина приехала в гости к маме. Едва зайдя в квартиру, она заподозрила неладное, увидев незнакомую мужскую обувь.

– Мама, кто здесь?

Галина Андреевна заговорщически понизила голос, оглядываясь на закрытую дверь в зал:

– Мариночка, ты помнишь Игорька, сына тети Наташи? Он недавно вернулся из Москвы, я совершенно случайно встретила их с мамой в продуктовом. Пригласила зайти, так замечательно, что они согласились! Мариша, не смотри так на меня, я прекрасно помню, что ты была в него влюблена. Первая любовь – это всегда так волнительно!

Да уж, не ожидала девушка такого поворота. Прежде мама не пыталась ее ни с кем познакомить, сосватать. Когда Марине о подобном рассказывали знакомые, девушка только посмеивалась. Но сейчас ей точно не хотелось смеяться.

– В шестнадцать лет, мама! И это ты кое-что забыла. Игорек тогда отверг мои чувства! Зачем ты его сюда пригласила? Нет, вернее, зачем ты пригласила меня, когда он у тебя в гостях?

– Не обижайся, милая, но в шестнадцать ты была немножечко, ну, гадким утеночком, – мама извиняюще улыбнулась и поспешила заверить дочь: – Но с той поры прошло много времени. Тебе двадцать четыре, ты в расцвете своей женской красоты! Но совсем не думаешь о скоротечности времени.

– Господи, мама… – Марина устало вздохнула.

– Попробуй с ним пообщаться, вдруг понравится, старые чувства снова вспыхнут? Попробуй, что ты теряешь? – шепотом уговаривала мама.

Марина всерьез подумывала развернуться и уйти. Но не успела. Тетя Наташа как чувствовала, когда ей появиться:

– Мариша! Боже, как ты выросла! Настоящая красавица! Скорее пойдем к столу, посидим, поговорим, вспомним с твоей мамой вас маленьких.

Марина решила, что не станет сбегать, а попробует нормально пообщаться с маминой подругой и своим детским приятелем. Поэтому она, вымыв руки в ванной, уверенно присоединилась к компании. Странно было ей вновь видеть Игоря. Хотя он был старше Марину всего на три года, выглядел гораздо старше. Сильно прибавил в ширину, отрастил бороду. Словно нарочно старался выглядеть взрослее. Пока их мамы вели самозабвенную беседу о былых годах, Игорь добродушно заговорил с Мариной:

– Будем тоже вспоминать былое? – она с улыбкой кивнула. – Сколько мы не виделись, лет восемь?

– Да, где-то так, – подтвердила Марина. – Расскажи, как там в Москве?

– Шумно. И хорошо. И здесь тоже хорошо, просто иначе, гораздо тише, спокойнее. Я считаю, человек с руками везде найдет работу. У тебя как, ты вроде мечтала открыть магазин с самодельными украшениями, научиться играть на пианино?

– Да, мечтала, – Марина поразилась его памяти. – Работаю продавцом-консультантом, училась на экономиста.

– А о чем сегодня мечтаешь? – поинтересовался Игорь.

Марина задумчиво хмыкнула, а затем нашлась с ответом:

– Придумать новые мечты.

– Прекрасный тост! – объявил Игорь, и они чокнулись бокалами: он с алкогольным напитком, а Марина стаканом апельсинового сока.

Наверное, не зря она осталась. Время они провели приятно, за вкусной домашней едой вспоминая детские, юношеские годы. Марина наконец-то не думала ни о чем и ни о ком постороннем. Потому как изумрудным глазам незнакомцев и всяким драконам не место в нормальной жизни!


Загрузка...