До родов оставалось ещё примерно полгода. Эдвард решил отремонтировать старый свой дом, к тому же пристроить ещё вторую половину с двух комнат. Как-никак ожидалось прибавление семейства, нужна была ещё как минимум одна комната, детская, а может, и две. Кто его знает, сколько родится детей.
К счастью, денег у него на строительные материалы и оплату рабочих теперь хватало. Так впервые в жизни он нанял трёх рабочих и приступил к задуманному. Теперь он впервые в жизни сам платил рабочим, работавшим у него.
На всё это потребовалось ровно пять месяцев. После завершения строительства пристройки он сам уже наводил внутри дома порядок, сделал простую и удобную мебель. Повыносил весь мусор.
Однажды услышал стоны жены и срочно пошёл к ней на кухню. Её там не было, её застал лежащую в постели. Ей было плохо, очень болел низ живота. Она попросила побыстрее позвать соседку, которая часто помогала роженицам, она была повитухой.
Эдвард быстро пошёл к повитухе, чтобы позвать её. Возвратившись вместе домой, стал выполнять указания повитухи. Греть воду, приготовить таз и чистые простыни. Так продолжалось до самых сумерек.
Лишь когда наступила ночь, впервые в доме послышался долгожданный детский плач. Спустя некоторое время повитуха позвала Эдварда в комнату. Дав ему в руки свёрток материи, в котором находился их новорождённый ребенок, повитуха, сделав своё дело и получив, как полагалось, при этом плату, ушла к себе.
Елена была слаба, но смогла произнести:
– Это наш малыш, мальчик, решай сам, как его назвать!
Эдвард, недолго думая, произнёс:
– Лесзель.
Так в их доме появился долгожданный ребёнок. Все заботы по дому, кроме кормления сына, взял на себя хозяин, пока не поправилась Елена.
Мальчик рос как все, капризничал, когда болел, и очень любил слушать, когда пела ему колыбельные песни мать, или рассказы отца. Подрастая, он стал очень любознательным и часто задавал всевозможные вопросы. На некоторые даже сам хозяин с трудом находил ответы. Вот, к примеру, такие как: «Что такое звёзды, луна, почему они в небе и не падают» и т. д. Когда ему исполнилось три года, отец впервые взял его с собой в лес. Там они вместе собирали ягоды, грибы. Эдвард всё время рассказывал, показывал, какие пригодные для пищи, а какие нет. Так вот, на одной из таких прогулок им встретились девочка и мальчик, которые выглядели чуть постарше Лесзеля.
Познакомившись, вместе стали играть в разные детские игры на небольших полянах. Эдвард спросил их, кто они и как оказались в лесу одни и без старших.
– У нас нет родителей, мы здесь живём, лес – наш дом.
Их ответ насторожил Эдварда.
– Так не бывает! У всех детей, даже зверей должны быть родители.
На что девочка подошла к Эдварду поближе и показала своё красивое платьице. Только теперь он узнал платок, который давно связала его жена.
– Так вы и есть лесная фея? А почему такая маленькая?
– Да, нам много лет и не хочется выглядеть такими дряблыми, как вы нас представляете. Ваш сын прекрасен, и нам захотелось стать его друзьями, окунуться хотя бы на время в детский его мир, заодно многому его научить. Ведь все дети учатся в игре, это их основная школа жизни. Как-никак к его рождению и мы причастны, поэтому считаем это своим долгом. Не обижайтесь, здесь нет никакого злого умысла. И, пожалуйста, приводите его почаще, пока он сам не запомнит дорогу к нам.
Они его многому научили: находить воду, знать, когда будет дождь, ветер, становиться невидимым, слышать то, что обычный человек не может услышать, понимать речь птиц, животных и им подражать.
А самое главное – это, где ничего не росло на земле или был вырублен лес, всё заново и быстро восстанавливать, озеленять. В его организме было многое с рождения заложено.
Ведь всё это нужно было не только человеку, а и лесным жителям. И на всё это восстановление после вырубки лесов нужно было много лет, а у него это получалось за один месяц. Стоит только подумать об этом и коснуться пня или земли, как земля покрывалась сочной травой и цветами, а с пня быстро пробивался новый мощный росток, который через месяц становился большим деревом.
Обо всём этом Эдвард узнал намного позже, когда его способности стали проявляться.
Так прошло много времени, когда ему исполнилось десять лет, отец в очередной раз повел его в лес собирать малину и ежевику на зиму по просьбе матери.
Как всегда он встретил своих друзей, которые решили в честь дня рождения сделать ему подарок. Эта была простая свирель от брата лесной хозяйки.
Далее сама лесная хозяйка подвела его к огромному дереву, росшему на самом краю у одной большой каменной стены. Показав ему одно место, сказала его запомнить. Потом дотронулась до него рукой, и вдруг в дереве появилась небольшая дверь. Она сразу же открылась.
Дальше была небольшая пещера, в которой сверху стекал тонкий еле заметный ручеёк воды. Касаясь земли, он сразу исчезал.
– Это эликсир жизни, запомни!
– А что это за эликсир, для чего он?
– Он помогает при болезнях. Вот тебе бутылочка, набери сам в неё этой воды. И закрой её плотно. Это вода непростая, только твоими руками набранная и из этой бутылочки может лечить, избавлять от увечий. Но при одном условии. Это должны быть очень добрые, хорошие, не утратившие веру в чудеса люди. Злобным, драчливым, жадным, словом, плохим эта вода никогда не поможет, зря будет только потрачена.
Набрав воды в бутылочку, он спрятал её в карман.
– А животных она может лечить, правда, я не знаю, плохие они или нет.
– Может! Об этой пещере никто не должен знать, даже твои близкие.
– Хорошо. Это правда, что вы лесная хозяйка?
– Да!
– Лесные феи бывают, и как они выглядят, как вы?
– По-разному, в основном на вас, людей, похожи, но очень маленькие и с крыльями.
– Это как у бабочек?
– Нет, скорее, как у стрекоз.
– А я их когда-нибудь смогу увидеть?
– Даже не знаю, но, в принципе, это возможно. Просто людям не дано на это право.
Играть на дудочке Лесзель научился не сразу. Прошёл почти год, когда из неё вышли наружу первые мелодичные звуки, которые раз от разу становились всё лучше и лучше. Эти мелодии настолько были прекрасны, что их полюбили ветер, дождь, и они стали неразлучными его друзьями.
Мелодии были разные: под одни хотелось плакать, так как всегда они вызывали различные плохие воспоминания, плохие поступки в прошлом, или веселые, вызывающие смех, радость. А о танцевальных можно сказать так: при первых аккордах ноги сами пускались в пляс и останавливались лишь тогда, когда смолкали звуки свирели.
Немного подросший Лесзель стал пасти сначала своих коз, к тому времени у них было уже четыре. Со временем соседи стали доверять мальчику и свою скотину на выпас. Звуки свирели навсегда вошли в память животных, которые никогда не покидали общее стадо и всегда слушались его.
Как всегда ему в этом помогал всегда сопровождающий его кот, который с самого рождения был неразлучен с ним… Вот и сегодня был такой же обычный день.