Акулина Гаврилова Сказка про лошадку, которая очень хотела бодаться

Где-то, далеко-далеко, там куда солнышко уходит спать, а пушистые облака укрывают его, словно теплое пуховое одеяло. Там, где тонкий месяц, перед прогулкой, наедает себе круглые бока, уплетая пирожки бабушки Небо. Там, где высокие горы держат снежные тучи на своих крепких плечах, стоял необычный город. Чем же он необычен, спросите вы? А я отвечу – тем, что жили в нем самые разные животные и птицы, каждый на своей улице.

Например орлы проживали на самой верхушке города на большой Орлиной сопке, а чуть ниже, недалеко от переулка Волнистых попугайчиков, утопала в свежей зелени Куриная алея. Ещё была площадь Танцующих Бегемотов, тупик Беззаботных Фламинго, малая Коровья горка, а ещё улица Крылатых Лошадей, где жила одна очень маленькая лошадка, совершенно даже не крылатая.

Все другие лошади смотрели на неё свысока и, кажется, совсем не замечали, ведь лошадка была чуть больше самой обыкновенной собаки. И, наверное, поэтому спешащие по своим делам лошади частенько называли её Бобиком, или Шариком. Но лошадка не обижалась. Нет, конечно же она сразу объяснила всем, что зовут её никаким не Шариком, не Бобиком, и уж тем более не Барбосом, а очень даже красивым именем Умница, но её словно бы никто и не слышал.

– Эх, – частенько вздыхала Умница, – и что бы мне такого сделать, чтобы меня заметили? Может быть, мне стоит надеть яркий парик и выкрасить нос в красный цвет?

Но и это тоже не помогало. «Опять цирк приехал» – недовольно ворчали лошади и уходили по своим делам. А Умница расстраивалась ещё больше, понуро опускала голову и молча бродила по улице Крылатых Лошадей.



Так продолжалось уже много дней. В очередной раз незамеченная другими лошадьми, малютка Умница опускала свои огромные фиалковые глаза и тихонько шагала вперёд не разбирая дороги, пока случайно не повернула на совершенно другую улицу…

– Эй, смотри куда идёшь! А то забодаю.

Умница подняла глаза и увидела прямо перед собой маленького серого козленка.

– Прости пожалуйста, – извинилась вежливая и воспитанная лошадка, – я тебя не заметила.

Но козленок извинений не принял.

– То есть как это ты меня не заметила! – закричал он. – Я что же, по-твоему, мышь какая-нибудь? Или муха в супе? Не заметила… Я вот тебя сейчас ка-ак забодаю, так ты меня сразу заметишь!

Козленок воинственно затопал передними ножками и выставил вперёд маленькие рожки.

– А как это, «забодаю»? – Удивившись спросила Умничка. Ведь она никогда не видела чтобы жители улицы Крылатых Лошадей бодались, а козленок говорит, что именно это нужно для того чтобы быть замеченным.

– Очень даже просто. Хочешь, научу?

– Конечно хочу! – обрадовалась лошадка.

– Только пойдём в поле, вон к тому стожку, тебе там тренироваться легче будет. Сено, оно ведь знаешь какое мягкое? Меня, кстати, Прыг-Скок зовут, а тебя?

– А меня Умница. Я здесь случайно заблудилась.

– Тогда понятно почему я тебя раньше не замечал.

Прыг-скок ловко перепрыгнул через невысокой ограждение и оглянулся.

– Мне иногда кажется, что меня вообще никто и никогда не замечает. – Грустно сказала Умница и прыгнула вслед за козленком.

Загрузка...