В большом-пребольшом лесу, где высокие деревья тянулись к солнцу, родился маленький паучок.
Он был самый младший паучок в семье и такой маленький, что даже имени своего еще не знал. У него было много братьев и сестер, которые, едва родившись, сразу же разбежались по своим делам. Кому-то хотелось попить вкусной росы, кому-то погладить мохнатой мордочкой травку, а кому-то просто полазить по дереву и потренировать маленькие лапки.
Наш-же паучок неспеша посмотрел по сторонам: повсюду были большие, покрытые корой стволы деревьев и длинные ветки, а прямо над ним, среди зеленых листьев виднелся кусочек чего-то синего.
Такого красивого цвета паучок еще не видел и решил посмотреть поближе – он медленно полез по стволу дерева вверх. Карабкаться было непросто: дерево, на котором жила семья паучков, было старым и его кора вся была изрыта бороздками. К тому же паучок был очень воспитанным и боялся помешать другим жителям дерева. Паучок видел, как мама божья коровка учит своих малышей летать, как большая мохнатая зеленая гусеница плетет кокон.
Он даже видел белку, которая мило беседовала с сорокой о погоде и сетовала1, что в прошлом году собрала мало грибов про запас. Наконец паучок поднялся на самую вершину и выглянул из-за листочка. Сверху светило солнышко, а красивая синяя штука, которую он видел снизу, оказалась огромным небом.
Паучок вздохнул от восхищения, но тут его позвала мама, которая, как оказалось, тихонечко ползла за ним, чтобы малыш не попал в неприятность – не упал с дерева и не потерялся.
Пришлось паучку быстро пуститься в обратный путь.
Когда он вернулся домой, папа уже собрал всех его братьев и сестер и учил их плести паутину – ведь каждый добропорядочный паук должен уметь делать это.
У нашего паучка паутина получалась крепкая и такая звонкая, что, если дернуть ее ниточки, она тоненько звенела: «Тинки… Твинки…». Поэтому папа назвал нашего паучка Тинки-Твинки.
Так малыш Тинки-Твинки получил свое имя.