– Считаешь это нормальным?! – крикнула я, когда дядя с тетей в полуобморочном состоянии покинули замок, сказав, что им нужно время, чтобы все обдумать и вернуться с решением. – Я не могу отсюда выйти? Потому что ты так решил, а мне ничего не сказал!
Марк Морозов саркастически заломил черную бровь, а еще будто бы нарочно устроился более расслабленно в кресле, в котором прежде сидел, закинув одну ногу на другую.
– Сколько экспрессии! – заявил он. – Молодой барышне не позволено вести себя подобным образом, Настенька… Девица должна быть нежна, робка и очи долу держать.
– А я не из этого мира! – резко ответила я, чувствуя, что с трудом сдерживаю себя в руках. – У нас девушка никому и ничего не должна!
– Даже своему мужчине, под опекой которого находится? – хмыкнул, явно не веря, Морозов.
– Девушкам у нас не нужна никакая опека, если они здоровы и в здравом уме. Поэтому даже не надейся, Морозов, что я буду играть по правилам, которые установил ты, не считаясь со мной!
Он усмехнулся. Поднялся со своего места. Подошел ко мне близко, почти вплотную, сверля невозможно-зелеными глазами. Медленно провел пальцами от моего виска к шее, после заскользив по ключице, вызывая целую толпу мурашек на спине. Перехватила его руку, сбрасывая с себя.
– Играть по правилам, которые устанавливаю я, ты будешь так или иначе, Настя. Ведь ты очень хочешь попасть домой… – его бархатный голос теперь был чуть тише и значительно глубже. – Но мне не нравится, когда со мной спорят и сомневаются в моих решениях…
– Даже если эти решения ужасны?
– Да неужели? Очевидно было, что твои дядя и тетя примчатся сюда на утро, причитая и плача даже не о своей подопечной, а о собственной репутации. Иначе как еще объяснить, что они вообще вначале отпустили тебя к такому ужасному мне? Равнодушие, безразличие к той, с кем они провели столько времени. И удивительно. И подозрительно. Не находишь? Противопоставить страху за собственные шкуры мелочных и алчных людей можно только силу. Что я и сделал. Или у тебя, рыжеволосая красавица, другие были предложения, как заставить их согласиться на наш брак?
Поджала губы.
– Ты мог предупредить.
– Я тебя не знаю! – резко отозвался мужчина. – Я не знаю, как ты поведешь себя в той или иной ситуации. И времени, и желания возиться с этим у меня нет, поверь. Я привык все и всегда решать сам.
– Как ужасно. Ведь я тоже, – ответила ему я. – Поэтому будь добр, предупреждай в следующий раз! Или я все испорчу. И твоя репутация, как ты говоришь, уже и так растоптанная, станет и вовсе невыносимой ношей!
– Это угроза? – спросил он с усмешкой.
– Это.. – начала было я. – М-м-м-м!
Я даже опомниться не успела, потому что Морозов, вдруг притянув меня к себе, впился в мои губы поцелуем. Сминая, подчиняя, будто доказывая что-то… Это был шторм, ураган, буря… Которая вдруг захватила меня саму, и мой протест, пока я молотила руками по его каменной спине, был просто снесен этим натиском… Потому что в какой-то момент я и сама увлеклась… Ведь целовался граф так, что колени подгибались…
Подгибались… Ровно до того момента, пока этим же коленом не прилетело графу Морозову по особенно чувствительному месту. Мужчина закашлялся и почти сразу меня отпустил, вот только во взгляде не читалось ничего хорошего.
– Нас-с-с-стя… – прошипел он, а я бросилась бежать из его кабинета, очень надеясь, что сумею спастись до того, как мужчина решит принести меня в жертву на каком-нибудь своем особенно кровожадном ритуале.
И ведь замок покинуть я пока не смогу! А Морозов, судя по всему, был очень зол. Хотя злиться у меня причин было гораздо больше. Не его заперли до свадьбы! И я не разрешала себя целовать!
Пока бежала по коридорам замка, не понимала, где вообще нахожусь и куда именно бегу. Поэтому, когда выдохлась, просто села, прислонившись спиной к холодной замковой стене, стараясь отдышаться.
Лишь когда дыхание сумело выровняться, и я поняла, что за мной никто не бежит, а, может, и вообще не бежал, смогла оглядеться и понять, что забрела на какой-то подвальный этаж. А прямо сейчас сижу перед закрытой массивной дверью, которая, кстати, была приоткрыта.
Сердце застучало чаще. Интересно, что там? Вдруг лаборатория графа? Если узнаю пару скелетов в его шкафу, то буду иметь козыри на руках! В каких-то подобных ситуациях!
Мысль о поцелуе вызывала во мне целую бурю эмоций. А губы, казалось, до сих пор горели огнем. С чего он вообще решился на такое?! Наверное, сошел с ума. Впрочем, это его обычное состояние…
Затаив дыхание, я сделала несколько осторожных шагов по направлению к открытой двери. После, на всякий случай обернувшись и убедившись, что за мной никто не наблюдает, мышкой нырнула внутрь. И потрясенно ахнула.
– Ну ничего себе!
Это была не лаборатория. Но что-то, что имело отношение к магическому миру – точно! Потому что в центре круглой абсолютно пустой комнаты, стены которой были задернуты алыми атласными шторами, стояло высокое зеркало. И по этому зеркалу шла колдовская рябь, источая прекрасный свет. Невольно сделала шаг вперед, протягивая руку. Очень уж хотелось его коснуться…
– Девица… Девица… – услышала я вдруг шепот.
Этот шепот совершенно точно исходил из зеркала.
– Кто ты? – произнесла я, нахмурившись.
– Подойди… Подойди ближе…
Шаг, еще один… Еще… Мои пальцы были всего в нескольких миллиметрах от зеркальной глади, когда вдруг чьи-то руки с силой вцепившись мне в плечи, оттащили меня от зеркала. И развернули к себе.
– Что делала здесь?! – рыкнул Морозов.
Вот теперь его взгляд был не просто злым – бешенным! Как же было страшно! Казалось же вначале, что убежала от него, а оказалось, что нажила себе еще большие неприятности, чем прежде.
– С-случайно зашла… – голос отказывался мне повиноваться, а меня саму начало потряхивать от страха. – Не знаю, как оказалась здесь… Бежала… И…
– Вон! – рявкнул мужчина. – Быстро!
Два раза мне повторять не нужно было, я спешно вышла из комнаты, а из зеркала мне отчетливо послышался разочарованный вздох. Что это была за штуковина вообще?
– Завтра твои опекуны дадут официальный ответ и, на этот раз, у меня нет никаких сомнений, что он будет положительный, – Морозов вышел в коридор за мной, после запирая дверь на ключ. – Нужно определиться с датой свадьбы.
Мы дошли до внутреннего дворика. Он целиком был окружен замковыми стенами, однако здесь было очень красиво и зелено. Здесь росли высокие деревья, а еще цвели какие-то красивые оранжевые и насыщенно-розовые цветы. В моем мире таких я никогда не видела. Не удержавшись, наклонилась, вдыхая чудесный аромат, больше похожий на персики. Вкусно!
Мужчина сел на широкую деревянную лавочку, увитую плющом и похлопал рядом с собой.
– Присаживайся. Есть, о чем поговорить.
Послушно села, ощущая бедром тепло его тела. Граф расположился, в отличие от меня, довольно вольготно и явно не стремился разорвать между нами контакт. Смущенно улыбнулась, отодвигаясь к краю лавочки, но Морозов будто нарочно придвинул свою ногу снова ближе ко мне.
– Дата свадьбы, да? – уточнила я, надеясь поскорее закончить этот разговор вообще.
– Дата свадьбы, – подтвердил мужчина. – И еще кое-что… Как я уже говорил прежде, в этом замке игра идет только по моим правилам! Хочешь попасть домой – изволь слушаться. Тот факт, что сегодня ты зашла в комнату с Алькорским зеркалом, мог стать фатальным для тебя.
– Почему? – прошептала я. – Что не так с этим зеркалом?
– В некотором роде я – коллекционер. Собираю колдовские вещицы со всего мира и не только. Алькорское зеркало было куплено мной на аукционе совсем недавно. Его свойства мало изучены, но одно несомненно. Оно питается красивыми молодыми девушками.
Я засмеялась.
– Это же шутка?
А по спине невольно пробежался озноб. В ушах до сих пор стояло это “Девица…Девица…”. Будто это был какой-то гипноз.
– Я редко шучу, Настенька, – сверкнул зеленым взглядом граф. – Поэтому, чтобы подобное не повторилось, не броди по замку, выискивая приключения на свою очаровательную пятую точку.
Ох, как хотелось сейчас снова все высказать ему, особенно про тот поцелуй, в результате которого я и оказалась у того опасного зеркала! Но вместо этого сумела сдержаться. Я потерплю. Всего три месяца. Я справлюсь!
– Хорошо, – процедила я. – Но я хочу узнать, как именно ты собираешься вернуть меня назад? Это будет портал? Волшебное зелье? Разрыв в мировом пространстве? Машина времени или космолет? Мне нужны гарантии, граф.
Он усмехнулся. После посмотрел на меня каким-то довольно странным взглядом.
– Я раздумываю над вариантами. К слову, раз уж ты сама заговорила об этом, не побоишься ли ты поучаствовать в некоторых моих “экспериментах”? Сказать по правде, я не перемещал людей между мирами. И для того, чтобы отправить тебя назад живой, а не в виде неудачной посылки, я должен провести несколько тренировок и разработать различные способы.
Кивнула.
– Хороший вариант.
Если честно, то предстать в виде неудачной посылки с маркетплейса мне очень не хотелось. Воображение и так уже слишком много нарисовало…
– Так что с датой свадьбы? – произнес он. – Я не намерен долго ждать. Да и тебе… Наверняка ужасно хочется выйти из замка. Впрочем, как и мне. Я желаю как можно скорее приступить к восстановлению своего честного и доброго имени.
– Тогда вряд ли со свадьбой стоит спешить… – разумно предположила я.
– Почему? – вздернул бровь мужчина.
– Потому что свадьба – это прекрасный повод пригласить множество знатных родов на праздник. Который конечно же будет шикарным и запоминающимся. Таким, который заставит заговорить о тебе в новом ключе. Но для подготовки такого торжества нужно время. Хотя бы несколько недель.
Морозов закинул одну ногу на другую.
– В твоих словах есть смысл. Но тянуть я все же не желаю. Бал можно сделать и после…
– А что, если сделать фальшивую свадьбу? – вдруг произнесла я. – Распишемся по-тихому, так, что будем знать только мы, и дядя с тетей, ну, чтобы ты был спокоен, что я никуда уже не сбегу. А для всех остальных сделаем фальшивое торжество?
Морозов прищурил взгляд.
– М-м-м… Фальшивая свадьба мне нравится. Тем более, что тогда официальный ритуал мы можем провести не такой, что у всех, а магический…
– Магический?
– Он более надежный, – хищно улыбнулся мужчина.
– А зачем нужен надежный ритуал? – похлопала я ресницами.
– Чтобы ты раньше срока деру не дала, Настенька…