У абсолютно здоровых родителей родилась уникальная девочка. У меня была врожденная эпилепсия. Для тех, кто не совсем представляет, что это, поясню: по несколько раз в день в организме возникают неприятные ощущения, после чего отключается сознание, тело обмякает и минут на двадцать ты становишься недееспособным. Часто это состояние сопровождается тремором, падениями и пеной изо рта.
Это серьезное заболевание центральной нервной системы, и не всегда понятно, почему оно возникает. Так было в моем случае. Очень долго врачи не могли поставить точный диагноз и установить причины эпилептических припадков. У меня стоял диагноз: фокальная парциальная височная эпилепсия. Первый приступ был в полтора года, ночью, очень сильный. Я задыхалась, и помочь мне смогли только врачи скорой. С этого момента началось длительное лечение и гиперопека со стороны родителей. Потом приступы перешли в дневные, и с двенадцати лет у меня было по три-пять приступов в день.
Естественно, все друзья и знакомые знали об этом. Все относились по-разному: кто-то жалел и сюсюкался, кто-то отворачивался. Но самое неприятное было то, что ты живешь с мыслью о том, что в любой момент, не зависящий от тебя, ты можешь отключиться.
Очень часто приступы заставали меня в метро или электричке, я отключалась, приходила в себя уже в кабинете медпомощи на вокзале или станции. Меня судорожно уговаривали поехать в ближайшую больницу, но я каждый раз подписывала отказ от госпитализации, так как помочь мне все равно ничем бы не смогли.
Практически все многочисленные исследования не давали четкого представления о том, почему у меня случаются приступы. Ситуацию осложняло и то, что для получения бесплатных лекарств мне нужно было проходить массу врачей в районных, городских и федеральных больницах. Эти походы отнимали огромное количество времени, и никто не мог четко сказать, когда это закончится.
Я перепробовала все существующие препараты от эпилепсии в различных вариациях, мне хотели сделать операцию по стимуляции вагусного нерва, но в итоге отказались, так как посчитали, что и это не поможет. Все это сопровождалось тем, что после каждого приступа очень сильно хочется спать, поэтому практически до двадцати трех лет я спала днем, иначе сложно было бы доходить до вечера.
В школе ко мне всегда относились с осторожностью, дети не принимали в свой круг кого-то отличающегося, но при этом я всегда училась хорошо и окончила школу с медалью. Моими лучшими друзьями по жизни стали различные виды рукоделия, в них я всегда находила успокоение. Мне нравилось дарить самодельные подарки своим родным. На данный момент я владею очень многими техниками и с удовольствием веду мастер-классы.
У меня всегда была мечта – стать здоровой и водить машину!
Мне всю жизнь говорили, что получить права я не смогу, так как с моим диагнозом нельзя водить. Но почему-то я всегда очень любила машины, и мне хотелось, чтобы именно эта моя мечта исполнилась. Поэтому на все праздники и каждый день в 22:22 на электронных часах я загадывала только это желание и точно знала, что я обязательно буду здоровой. Мне никто никогда не давал гарантию полного выздоровления! Но я точно знала, что так будет! И скорее всего, именно эта вера помогла мне исполнить мою заветную мечту.
В 2014 году, когда мне уже было двадцать четыре года, мой лечащий врач сказал, что есть возможность провести операцию на головном мозге, но сразу оговорился, что стопроцентной гарантии излечения от приступов никто не дает. И даже если все пройдет успешно, частота приступов лишь сократится, хоть и на целых восемьдесят пять процентов. А риски были довольно велики – неудачный исход операции мог привести к полной парализации правой стороны тела и частичной потере зрения.
В тот момент передо мной встал очень сложный выбор: либо всю жизнь оставаться с приступами и пить таблетки, которые очень сильно влияли на все органы, в том числе печень и почки, так как восемь таблеток в день – это очень много, либо рискнуть и, возможно, стать здоровой, а возможно, остаться парализованной на всю жизнь! Все мои родные были против операции, а бабушке я вообще сказала только после того, как ее сделали.
Но в итоге я приняла решение, что операции быть. И началась подготовка длиной в полгода. Множество различных исследований на томографах и электроэнцефалографах. В тот момент я познакомилась с врачом, который наконец-то поставил мне правильный диагноз. Операцию мне одобрили и выделили квоту.
Третьего июня 2015 года в НИИ им. Бурденко мне провели операцию на головном мозге, сделали трепанацию черепа и удалили правый височный гиппокамп. Затем меня ждала реабилитация. Каждое движение отзывалось ужасной головной болью, сначала мне кололи очень сильные обезболивающие, а потом я уже спасалась седальгином.
Но, как ни странно, на следующий день после операции приступов не было. Шло время, и они не появлялись, только сильно ныл шов на голове. К моей радости, мне не сбривали все волосы, только немного, в зоне шва. Такое интересное ощущение – ходить с зашитой головой.
В ноябре 2015 года, еще ничего точно не зная, а просто опираясь на свою интуицию, я пошла подавать документы в автошколу. Как же я волновалась, когда подавала заявление на обучение. С одной стороны, я была уверена, что заветная мечта вот-вот сбудется, с другой же – все еще сомневалась, пройду ли я медкомиссию.
Меня приняли на обучение, и я старательно ходила на все занятия по три дня в неделю и быстрее всех в группе прошла практическую часть. Когда пришло время комиссии, я буквально молилась перед кабинетом, чтобы мне дали эту справку, хотя сердце, конечно, выскакивало из груди.
Насколько же велико было мое удивление, когда пришел ответ на сделанную ЭЭГ. В заключении было написано, что эпилептических очагов не обнаружено! И мне дали справку на медкомиссии о возможности водить машину. Это был самый счастливый день!
Девятнадцатого декабря 2015 года я получила права, и моя заветная мечта исполнилась!
Через несколько месяцев, после реабилитационного периода, я еще раз сдала все анализы, и 22 марта 2016 года дали справку о полном выздоровлении!!! Я не верила, что это возможно!
Именно эти ситуации подарили мне веру в то, что любое, абсолютно любое желание исполнимо, даже если все люди рядом говорят, что это невозможно!
Мое исцеление подтолкнуло меня к поиску ответов на вопросы: есть ли алгоритм реализации любого желания? есть ли какая-то система, по которой все работает?
Для того чтобы найти ответы на эти вопросы, я пошла в свой самый большой страх и встала на путь раскрытия сверхспособностей, ясновидения, ясночувствования и целительства. Признаюсь, что сначала это давалось очень сложно и я не понимала, как об этом говорить людям. Но с каждым днем практики и с каждым счастливым человеком, кому я помогла, я понимала, что это мое призвание.
Однажды я просто воскликнула в пространство: «Мир, покажи, как ты устроен и какие есть правила жизни?»
Буквально сразу же через поток ченнелинга мне начали приходить ответы.
Они помогли мне, помогли моим ученикам, а теперь, я надеюсь, помогут и вам. Именно для этого я создала собственную методику и написала эту книгу.