Детальное, пошаговое руководство, которое поможет вам улучшить свой бизнес, не ощущая себя навязчивым торговцем.

Адам Грант, профессор Уортонской школы бизнеса

Человеческие отношения – основа хорошего бизнеса, но очень мало кто знает, как на самом деле их построить и поддерживать. Эта книга предлагает научные знания и методики, позволяющие создавать реальные ценные связи. Баннелл написал «учебник» по выстраиванию отношений для бизнесменов и всех, кто хочет влиять на этот мир.

Грэг Беккер, генеральный директор Silicon Valley Bank

Люди и организации больше не могут полагаться на впечатления, чтобы двигать продажи, – им необходима стратегия и план, чтобы найти идеальных клиентов. Эта книга не только научит вас думать о развитии бизнеса по-новому, она также даст инструменты и тактики для процветания в нашей нынешней экономике впечатлений.

Брайан Клуччи, руководитель отдела развития бизнеса и маркетинга Kilpatrik Townsend

Что мне нравится в моей модели 0 это то, что она основана на серьезных научных работах. В ее разработке использованы результаты широких исследований нобелевских лауреатов в области нейронаук, а также собственные результаты Неда Геррмманна в Беркли. С момента начальной формулировки теория была многократно проверена и улучшена.

Мо Баннелл

***
Загрузка...