Глава 5

Анжи

Машина мигнула фарами и разблокировала двери. Я забрался за руль, стукнул по нему кулаками. Сегодня был какой-то нереальный день. Сделка едва не уплыла из-под самого носа. В финансовом отделе умудрились накосячить и только чудом фирма не потеряла несколько миллионов. Мысленно поблагодарил себя за привычку время от времени проверять работу сотрудников. Ещё навалилась такая усталость, что просто валила с ног. Я решил отдохнуть. Сказал помощнику, что после обеда меня не будет и собрался домой.

Пообедаю дома, с женой, если она не укатила к подругам или за очередными покупками.

Мы с Солой поженились два года назад. Мне было двадцать семь лет, ей – двадцать четыре года. В то время она уже работала в небольшой фирме менеджером по продажам. Сола была из семьи со средним достатком, поэтому, как только я предложил ей выйти за меня, она тут же согласилась. Уволилась с работы сразу после свадьбы. Стала изображать богатую даму. Я был не против. Хочется – пусть сидит дома. Я способен её прокормить. К тому же указывать мне, как жить, к сожалению, некому.

Иногда я думаю: лучше бы указывали, чем погибли в той аварии. Мама и папа разбились, когда мне было двадцать пять лет. Мне достались в наследство большой дом и огромная фирма.

Приехал домой. Машина Солы стояла во дворе, значит, она дома. Прекрасно, как и планировал, мы можем пообедать вместе. Возможно, она частично снимет моё раздражение, хотя это у неё практически не получалось.

– Дядюшка, где моя жена? – просил у слуги, едва зайдя в дом.

– Она в своей гардеробной, господин Анжи, – отозвался слуга и поплёлся по своим делам.

Николсон был пожилым седовласым домоуправом, он работал у нас ещё со времён юности отца. Служанки и повар иногда менялись, а этот мужчина так и жил в нашем доме. Со временем, его стали считать практически членом семьи. Я с детства привык обращаться к нему дядюшка. Старик заменил мне деда, который ушёл из жизни едва мне исполнилось пятнадцать лет. Бабушка без него жить не хотела и умерла через год. Вот так я и остался один, если не считать двоюродной родни.

Быстро поднялся на второй этаж. Наверное, Сола собирается на массаж или к подругам. Зашёл в гардероб и опешил. Сола паковала чемоданы.

– Что это ты делаешь, а?! – крикнул я.

Женщина испуганно обернулась и выпучила глаза. Потом она быстро взяла себя в руки, как это обычно бывало.

– Я думала, успею уйти до твоего прихода. Потом бы написала тебе и объяснилась, – поджала губы она. – Я от тебя ухожу, Анжи.

– Вот так вот просто сбегаешь? – удивился я.

– Да, я устала, Анжи. Устала от твоего несносного характера. Устала от этой властности. И я хочу детей, Анжи. Мне уже пора.

Я подошёл к ней вплотную, резко дёрнул блузку из её рук. Розовая ткань затрещала, грозя порваться. Кинул её на полку и посмотрел прямо в глаза жене.

– Тебе кто-то запрещает иметь детей, Сола? Я же не предохраняюсь. Перестань пить свои таблетки или что ты там принимаешь, – процедил сквозь зубы.

– Правда?! Ты совсем ничего не понимаешь?! – крикнула она. – Нет никаких таблеток, Анж. Я ничего не пью и тем не менее у нас нет детей! – крикнула жена, оттолкнув меня от себя.

Я протянул руку, погладил её золотисто-рыжие волосы, пытаясь успокоить.

– Сола, мы можем всё решить. У меня же куча денег. Сходим в лучшую клинику. Тебя проверят, назначат лечение. Пойми, если ты сейчас уйдёшь, то ни с чем. По брачному договору, ты можешь забрать только мои подарки.

– Ну и пусть. Я ухожу к другому. Да, там не такой богатый человек, как ты, но я его по-настоящему люблю. И я уже всё без тебя решила, Анжи. Несколько месяцев назад стала тебе изменять, потом поняла, что беременна. Сказала Рингу. Так как я и с тобой спала, то мы сделали тест на отцовство. Это ребёнок Ринга. Он хочет воспитывать его. Он предложил мне замуж. Так что проверь в клинике себя, Анжи.

– Ты хочешь сказать, что у меня мёртвое семя, как у какого-то омеги?! – взревел я.

– Я не знаю, но факт есть факт. Два года жизни и никаких детей. Пару месяцев с Ринго – и беременность. Анжи, прошу тебя, будь человеком, дай мне развод по-хорошему.

– Собирай вещи и проваливай. Мой адвокат пришлёт бракоразводные документы. Если буду нужен, я в столовой.

Развернулся и пошёл прочь. Скандалить и останавливать её не хотелось. Она ждёт ребёнка от другого мужчины, любит этого Ринго. Ничего, я переживу. Она наверняка тоже, раз идёт на такой шаг.

По брачному договору ей достанется машина, вещи и драгоценности. Всё то, что я подарил ей за два года жизни. Сола теряет многое, но я по большому счёту благодарен ей. Другая бы с радостью выдала чужого ребёнка за моего и продолжала жить в роскоши. Сола поступила честно.

Быстро вымыл руки и зашёл в столовую.

– Подавать обед, господин Анжи? – в комнате бесшумно появился Николсон.

– На одного, дядюшка. Сола уходит от меня и скорее всего обедать не будет.

– Как жаль, что вы окончательно разругались. Возможно, ещё помиритесь, – с сожалением произнёс Николсон.

– Сола уходит к другому. Она ждёт от него ребёнка. Говорит, что я бесплодный. Чушь какая-то. Я дал согласие на развод.

– Я человек старый и многое повидал. Бывают случаи, когда супруги просто несовместимы. Очень редко, но такое случается. Тогда яйцеклетку оплодотворяют искусственно и снова подсаживают женщине. Возможно, и вы были несовместимы. Сходите к репродуктологу, господин Анжи.

– Я не перестану удивляться твоим знаниям, дядюшка. Спасибо, насчёт доктора я подумаю.

Николсон кивнул, развернулся и пошаркал на выход. Через пару минут служанка принесла мой обед. Она с опаской поглядывала на меня, когда расставляла блюда с подноса. Передо мной нет зеркала, но представляю, что вид у меня сейчас более чем устрашающий.

Иногда я чувствовал, что во мне будто дикий зверь затаился, а когда он вылезал наружу, то все слуги прятались по углам, стараясь не попадаться на глаза. То же самое было в офисе. Единственные, кто меня не боялся – дядюшка и секретарь. Дин работала ещё при отце, знала меня бесшабашным юношей. Я не стал её увольнять, когда принял наследство. Во-первых, Дин была супер профессионалом. Во-вторых, из-за её семейного положения и разницы в возрасте нас никто не мог заподозрить в связи. Да, такое часто бывает, когда секретарша спит с боссом.

После обеда я налил себе стаканчик виски и расположился в кресле, на балконе третьего этажа. Отсюда я видел, как слуги грузят в машину Солы её вещи. Сама она вышла в синих джинсах и сиреневой блузке. Скоро эта одежда станет ей мала.

– Хорошей дороги, Сола! – зачем-то крикнул я.

Жена обернулась и посмотрела наверх.

– Прощай, Анжи. Спасибо за то, что понимаешь меня.

Сола села в свою машину и укатила. Я усмехнулся. Ещё бы мне её не понимать. Я в любом случае не стал бы цепляться за неё и не давать развод. Если бы она от меня беременна была, тогда другое дело, а так нет. Зачем сохранять любовь, которой никогда не было.

Мы познакомились случайно на вечеринке у моего друга. Быстро всё завертелось. Сола оказалась жизнерадостным и добрым человеком. К тому же она была красива. Я подумал: а почему бы не жениться. Да, любви нет, но она мне хотя бы нравится. Наследники опять же нужны.

Детей не было два года. Я думал, что Сола хочет немного пожить для себя. Даже речи о детях не заводил. И вот сегодня решился. Думал, приеду и скажу, что пора бы и о малыше подумать. Вот только вместо разговора – развод. Сола уже беременна, но не от меня.

Выпил свой виски, поставил стакан на стеклянный столик. Напиваться я точно не планирую. Мужскую гордость и самолюбие задело, что тебя бросили, но не до такой степени, чтобы кидаться в истерику. Любил бы я её по-настоящему, всё могло обернуться по-другому. Я просто не дал бы развода.

– Фай, вызови Линеля, – сказал я.

– Привет, дружище. Говори быстрее, у меня свободные пять минут.

– Привет, Лин. Мы можем встретиться? От меня Сола ушла, – завил я грустно.

– Как это ушла? Не понял, – удивился друг.

– Ушла к другому. Я не стал её останавливать. Мы разводимся.

– Я заеду к тебе после работы. Не напейся только. Психолог пьяному не товарищ. Всё, мне пора. До встречи.

Мы с Линелем друзья со школы. Поступили в разные институты, но не не потерялись. Он выучился на психолога, открыл свой кабинет и теперь весьма успешен. Лин помог сотням людей, но мне. Укротить моего внутреннего зверя мы так и не смогли. Хотя, небольшой прогресс всё равно есть.

Потёр лицо руками, после дозы алкоголя ещё больше захотелось спать. Наверное, стоит подремать. Откинул спинку кресла, вытянул ноги и прикрыл глаза. До приезда друга успею выспаться.

Загрузка...