– Ты так и не объяснил мне, зачем нужно было устраивать эту акцию в Новосибирске?
– Мне же нужно было проверить степень воздействия препарата на человека, готового убивать по приказу кого угодно.
– Как я поняла, препарат при этом, не вышел из заявленных параметров и не расширил своих возможностей…
– Вот именно. Не вышел и не расширил. Всё осталось в пределах нормы.
– Но ведь и Матвеев, убивал по приказу…
– Матвеев знал, или по крайней мере думал, что ликвидирует зло. А это совсем другое дело. Ты пойми, Вера, целью моих исследований является не наделение способностями к телепортации всяких жуликов, воров и проходимцев, мне нужны солдаты. Солдаты послушные только моей воле, солдаты наделённые особыми способностями и готовые при этом, не задумываясь выполнить любой мой приказ. Но, как ты знаешь: всех кого Притворов наделял такими способностями, в первую очередь стремились применять их для личного обогащения. В итоге нам же пришлось их всех уничтожить. Не без помощи кстати, Матвеева. А Притворова-то как раз наоборот, всё устраивало. Ему было всё равно чем занимаются его люди в свободное от работы время. Это не правильно. И к тому же, сам Притворов вышел из-под контроля и своими действиями, мог привлечь к себе внимание спецслужб и конечно же в первую очередь, к нам с тобой. За нашими головами, сейчас охотились бы все спецслужбы, самых влиятельных стран мира. Матвеев же в отличие от остальных, скажем так – «Одаренных», свои уникальные способности не выпячивает и применяет их лишь в крайнем случае, не привлекая к себе и к нам, лишнего внимания.
– Не пойму я тебя, Артем, то Матвеева хвалишь, то хочешь его убить? И кстати, где сейчас Латгал и его люди?
– Как всегда, всего два варианта: первый, они просто смылись посчитав, что с полученными способностями им и так хорошо, а второй: Матвеев их уже уничтожил. А насчёт Матвеева: если выжил, хорошо, будем пытаться изучать его и дальше. А если нет, то это означает, что в его генах, просто произошёл какой-то сбой и препарат имеет к этому сбою, лишь косвенное отношение.
– А зачем нам армия? Мы что,собираемся с кем то воевать? – спросила Вера.
– Да это я так, для красного словца сказал, – засмеялся Доктор. – Мне нужно человек десять, не больше: хорошо подготовленных специалистов, для обеспечения нашей с тобой охраны. Вот тот же Матвеев… Он же не успокоится и будет нас искать. А зачем он нас ищет, знаешь?
– Догадываюсь, – нахмурилась Вера.
– Вот то-то и оно! А что мы с тобой, можем ему противопоставить, если вдруг, встретимся с ним лицом к лицу, как тогда, на скамейке? Это у тебя в прошлый раз, получилось брызнуть ему в лицо из перцового баллончика. Сыграл фактор неожиданности и он никак не ожидал, увидеть тебя в моей компании и нам удалось от него уйти. А больше, он нам такой возможности не предоставит.
– Нас ещё найти нужно. А с этим ресурсом, насколько я понимаю, у него совсем туго.
– Если только, Латгал не рассказал, где нас хотя бы примерно, нужно искать. А я такой вариант не исключаю, – ответил Вере, Доктор.
– Но ведь, без Матвеева, твои исследования с места вряд ли сдвинутся. Или ты считаешь, что, то, что произошло с Матвеевым аномалия, и такое больше никогда не повторится?
– Может и аномалия, но тогда и то, что случилось с тобой, когда он тебя хоть и с помощью препарата, с того света вытащил, тоже аномалия. И тебя в принципе, тоже следует изучать.
– Ну так изучай. Я что, против что ли?
– Видишь ли, дорогая… Мне Матвеев в общем-то не интересен. И ты тоже в этом плане, не интересна. То, что с вами случилось, может никогда и ни с кем не повторится. Мне интересно воздействие препарата на людей способных и главное желающих, убивать. Вот если у них, появятся какие-то дополнительные способности, тогда это и будет, прорывом в моих исследованиях. Но у меня уже вроде бы, наметился один интересный экземпляр, за которым я установил наблюдение. Я ввёл ему препарат негласно и вне пределов лаборатории. Посмотрим, как он будет использовать свои новые способности.
– То есть, ты хочешь сказать, что он ничего не будет о них знать?
– Вот именно. Я хочу посмотреть, может быть шок, что он их у себя обнаружит, и выведет его новый для нас уровень.
– А кто он, этот человек? – спросила Вера.
– Маньяк. Маньяк и садист. Сумасшедший человек. Но он умело скрывает от окружающих эти свои качества и пока, он никого не убивал. Он даже не подозревает, какой зверь поселился в его голове. Но я думаю, что действие препарата, сделает его более решительным. А рабочий псевдоним под которым он будет фигурировать в моих исследованиях, звучит «Призрак».
– А что с ним не так? – поинтересовалась Вера.
– Да всё сейчас с ним не так, Вера. У него жена в автокатастрофе погибла, пьяная за руль села и на реку поехала. У неё оказались раздробленными коленные суставы и пробита голова. Когда Призрак её в морге увидел, его прямо из морга в психушку и увезли. Долго лечили, а когда он вышел, я с ним встретился. Внушил ему навязчивую идею: если он принесёт дьяволу жертвы, с такими же ранениями как у его погибшей жены. То дьявол заключит с ним договор и отпустит его жену к нему. Для этого, он должен убить восемь девушек, обязательно сильно пьющих, на вид не старше тридцати пяти лет и положить их на берегу водоёмов. Это произойдёт в Новосибирской области, а поскольку Призрак положит трупы так, чтобы получился знак русских ассасинов, такой расклад обязательно заинтересует Матвеева. Это ему будет от нас привет. Пусть знает, что мы о нём не забываем.
– А как ты вообще, вышел на этого, Призрака?
– Да есть у меня в Новосибирской психушке один алчный докторишка, который мне иногда копии историй болезни подкидывает. Вот он мне и намекнул, что мол один человечек со сломанной психикой скоро выписывается. У него внушаемость повышенная, и тем более верит всему, что может обещать ему встречу с его покойной женой. Не мог я упустить такую возможность. Тут ведь сразу две вещи полезных получается: исследования провести и скуку развеять, Матвеева подразнить.
– А ты уверен, что его стоит дразнить?
– Стоит, Вера, стоит. Глядишь, он голову потеряет и начнёт глупости совершать.
– Охренеть! И как же мы будем всё это собирать, да ещё ночью… Вон их как по всему берегу раскидало, – показал Коля Волков на разбросанные по песчаному пляжу, ошметки человеческой плоти. Да и вообще, как ты это сделал?
– Давай Коля, я тебе это потом, дома всё объясню, что, как и почему…
Волков увидел как Серега, телепортировал тела двух киллеров и всё, что осталось от Латгала, в одну кучу. Потом, прямо у этой кучи, не понятно откуда возник мощный, поднявший в воздух тонны мокрого песка, смерч. В образовавшуюся при этом глубокую, метров пять не меньше яму, хлынула вода. Серега телепортировал трупы в яму, а сверху, обрушил вынутые из неё смерчем, тонны песка.
– Вот и всё, Коля. Как я понимаю, пляж здесь образуется только в конце лета, а все остальное время, всё это место находится под водой. Так что, как говорится: «концы в воду»…
– Нам ещё нужно что-то с их машиной делать. Они её где-то в кустах спрятали. В ней может много чего оказаться, например, оружие, – произнёс впечатленный увиденными похоронами киллеров, Волков.
– Давай, отложим поиск машины до утра. Пошли к костру, самое время ушицу сварить и выпить. День сегодня, какой-то… С одной стороны вроде как тяжелый, а с другой, хорошо закончился, – устало сказал Серега. – Ты кстати, привёз то, что я тебя просил?
– Метаксу что ли? Конечно привёз, еле нашёл её в городе. Что, хороший коньяк?
– Сейчас попробуешь. Пошли к палатке.
– Да погоди ты. Я сейчас сюда машину подгоню, там же всё…
***
– Вот так вот, Коля… Теперь, я рассказал тебе вообще всё, о чем раньше не рассказывал, – закончил рассказ о своей жизни начиная с самого начала, когда он обнаружил труп псевдо Черепанова в Кыргыте и до сегодняшних похорон киллеров, Серега.
– Охренеть! И ты что, и машину свою теперь сможешь переместить в любую точку? – удивился Коля.
– Ну ты меня удивил! – рассмеялся Серега. – Я, честно говоря ожидал от тебя любого вопроса, но ты умудрился из всех возможных, задать самый невозможный. Тебя и правда, только этот вопрос интересует?
– Ну, не только этот. Мне например интересно, чем ты теперь заниматься будешь, с такими то способностями? – бросил на Серегу встревоженный взгляд, Николай.
– Эти способности, Коля, у меня давно. И занимался я при этом, в основном, самыми обычными делами. Я себе зарок дал, не использовать их всуе… А сейчас, я займусь поисками Доктора и всех его подельников. Я подозреваю, что такие сильные проявления действия препарата, произошли только со мной. Но это пока. А когда они поймут механизм действия препарата полностью, они таких дел натворят… В общем, Коля, их нужно найти и уничтожить.
– Легко сказать, найти… Где ты их искать собираешься? У тебя весь ресурс: это ты, да я.
– Согласен, ресурс у меня маловат, – опустил Серега голову.
Волков хотел подняться, но его занесло и он едва не свалился в костёр.
– Ни фига себе! – вскрикнул Волков. – Это меня так с твоего коньяка что ли торкнуло? Голова вроде ясная, а тело будто не моё…
– Да, это Метакса так действует. Вроде пьяный в дымину, а голова ясная, – кивнул Серега и уставился на костёр.
Волков сходил по нужде и пошатываясь вернулся.
– Хорошо здесь. Вот жизнь… Если бы не эта заморочка и три трупа, когда бы я вот так, душевно на бережку посидел?