Не помню как, но я оказался в той части мироздания, где всё состоит из грибов…
Вместо привычной земли под ногами я стоял на мягкой шляпке огромного гриба.
Вся эта грибная цивилизация находилась на невероятных размеров шляпке пантерного мухомора, из которой вырастали другие грибы различных форм и высоты.
Грибной мир не спеша дрейфовал в по просторам космического пространства, расположенный на шляпке гриба, форма которого напоминала полукруглый панцирь черепахи.
Непривычное ощущение, когда стоишь босиком не на прохладной земле, а на мягкой и теплой шляпке пантерного мухомора.
Я посмотрел по сторонам…
Первое, на что я обратил внимание, так это на то, что воздух был сладким, и им было невозможно надышаться. Каждый вздох напоминал вдох густого сладкого киселя фиолетового цвета.
Привычного для человеческого мира солнца не было, а была некая прозрачная полусфера, напоминающим мыльный пузырь.
Небо переливалось всеми красками «темной радуги» наподобие Северного сияния, только ярче.
Если на Земле белый свет можно разложить по спектрам цветов, то получится радуга, здесь также, только за основу взят чёрный свет.
Я вообще никогда не думал, что чёрный свет может быть таким ярким и насыщенный. Света было более чем достаточно, чтобы комфортно здесь проживать.
Вокруг меня росли невероятной формы грибы, ножки которых в диаметре достигали десятки метров.
Я закрыл глаза…
Непередаваемые ощущения, когда стоишь босиком на теплой и мягкой шляпке гриба, вдыхая полной грудью сладковатый воздух, напоминающий кисель, а через веки доносится свет от «Северного сияния» мыльного пузыря, переливающегося огромным количеством ярких красок тёмного света.
Я не чувствовал себя там гостем, а наоборот, ощущал неотъемлемой частью этого мира, как будто грибной мир создал меня для того, чтобы ощутить состояние безусловной любви к самому себе.
Я просто был этим пространством…
Открыв глаза, я медленно подошел к небольшому грибу с широкой фиолетовой шляпкой.
Прикоснулся к нему своими стеклянными руками…
Он был рад меня видеть, он вспомнил меня и, выражая чувство радости, начал сыпать на меня яркие частицы, напоминающие снег. Они были теплые…
Каждое прикосновение этих частиц с моим телом сопровождалось приятным покалыванием на коже, аналогично тому, как пробегают мурашки по всему телу. Падая на меня, частицы становились ярче и растворялись в пространстве.
Я поднял голову вверх и увидел, как из под фиолетовой шляпки на меня падают споры грибов, создавая локальный снегопад радости и блаженства, подтверждая, что я там, где мне и необходимо сейчас быть.
Все пространство обладало разумом, как общим, так и в каждой проявленной форме этого мира.
«Добро пожаловать домой!» – произнес кто-то стоящий за мной.
Я обернулся…
За мной стояло высокое утонченное существо человекоподобной формы.
Некоторое время мы стояли молча, вспоминая друг друга. Я был им, а он был мной, в тоже время мы были абсолютно разными и едиными одновременно. Сложно передать это ощущение словами.
Его тело было прочным и полупрозрачным, казалось, что оно сейчас растворится в воздухе, но в тоже самое время он был настолько проявленным, что я сам ощущал себя нематериальной структурой.
От его «гладкой кожи» исходил блеск, переливающийся на темном свету. Все его тело напоминало один большой монолит полупрозрачного эластичного стекла, возможно, это была высокопрочная алмазная структура.
Он был похож на того самого высокого гуманоида, четкий образ которого есть в человеческом воображении.
Правильные вытянутые черты лица с большими яркими глазами, наполненными любовью, а иногда мне казалось, что он и есть проявление той самой безусловной любви.
Дальше мы общались телепатически…
«Ксар, друг мой!» – подумал я.
Откуда я узнал, что его зовут Ксар, и почему у меня есть ясное осознание того, что мы с ним давно знакомы? Несмотря на все эти мысли, у меня была четкая уверенность, что это близкий для меня человек.
«Ты еще много чего вспомнишь!» – ответил мне Ксар на хорошо понятном телепатическом языке.
У него не было губ и рта, но я всем телом ощущал его приветственную улыбку и то, что он, действительно, рад меня видеть на этой полу планете.
«Как же я рад тебя снова здесь видеть!» – продолжил говорить человек с блестящей кожей – «Часто встречаешь наших на Земле?»
«Иногда встречаю, но они, к сожалению, не помнят, кто они и откуда!» – ответил я.
Ответы как будто сами возникали в моей голове на заданные вопросы, природу которых я еще не понимал.
«Поэтому ты здесь!» – сказал Ксар – «Пошли, тебя уже ждут!»
Мы шли молча среди высоких грибов различных цветов и окрасок. Форму некоторых грибов я вообще видел впервые. Все они были живые и обладали разумом. В воздухе летали споры-снежинки, наполняя пространство вокруг ярким блеском.
Несмотря на то, что всю дорогу мы молчали, общение между нами все равно происходило на каком-то еле заметном языке. Сам процесс напоминал коннект двух устройств, считывающих друг с друга информацию по некой беспроводной сети.
Два тела сами создают связь между собой и обмениваются опытом, полученной каждой сущностью по отдельности, и передают его в общее пространство грибного мира. Интересный способ взаимодействия между жителями этой полу планеты и пространством в целом.
Каждое существо имеет мгновенный доступ к общему информационному полю, точнее говоря, они всегда находятся в этом информационном поле.
О всех изменениях в грибном мире они так же мгновенно получают из общего информационно плана полу планеты. Я даже скажу больше, они неотделимая часть этого пространства, существующие, как один большой осознанный организм с проявленными формами жизни.
Оказавшись в этом мире, моя сущность приняла форму тела, такую же, как и у остальных жителей этого грибного мира.
Какие-то новые, но давно забытые ощущения…
Спустя некоторое время, я ощутил, что сладковатый воздух, которым я дышал, стал мелодичным. Пространство вокруг не только переливалось огромной палитрой ярких красок тёмного свечения, но и имело такую же богатую палитру звуков. Цвета «тёмной радуги», соприкасаясь между собой по принципу «Северного сияния», создавали приятную уникальную мелодию, наполняя ею пространство. Всё это летало в воздухе в прямом смысле этого слова.
Подобная мелодия обычно тихо звучит в голове человека, когда он счастлив или влюблён, а многие даже негромко напевают ее себе под нос, полностью не осознавая природы ее происхождения.
«Представляю, как обрадуется Арктурус, когда тебя увидит!» – произнёс Ксар на своем телепатическом диалекте, характерном для этого мира.
Я уже стал различать диалекты телепатического языка?
Интересно…
Арктурус – шаман этого мира, он знает всё что было, есть и будет. Многие бесконечности назад вместе с Великой Пустотой они создали этот мир, как и многие другие.
Я вспомнил его…
Тело Арктуруса больше походило на полупрозрачную оболочку, наполненную светом, чем на привычное тело жителей этого мира. Оболочка не имела четких контуров, а наоборот, размывала границы тела шамана с пространством, в котором он находился, создавая ощущение, что он сейчас полностью растворится в воздухе.
Более развитая сущность, менее всего нуждается в «телесной оболочке»!
Мы шли дальше…
Образ жизни грибного мира в корне отличался от человеческого.
Сам факт того, что здесь существа не питались так, как питаются люди, говорил о многом.
Вся пищеварительная система у этих существ, которая есть у человека, полностью отсутствовала. У них даже не было ротовой полости.
Иногда даже я не мог понять, как я дышу, потому что привычной дыхательной системы у меня тоже не было. Да и вообще складывалось ощущение, что я дышу всем телом одновременно.
На Земле, так как это более примитивный мир, людям необходима плотная пища для поддержания жизни биологического скафандра.
На этой же полу планете таковой необходимости не было, так как воздух грибного мира уже содержит все необходимые вещества для питания тела существа.
Ты просто дышишь, а тело само впитывает все необходимые элементы, поддерживая полноценное ресурсное состояние. Все очень просто и понятно.
«Эволюционный уровень» сущностей этого мира отличался только в активности дыхания…
Самые голодные дышали чаще, чем остальные, наслаждаясь каждым осознанным вздохом. Уровень концентрации внимания здесь был настолько велик, что даже каждое дыхание было осознанным, а не автоматическим, как это существует на Земле.
Если сказать человеку, что бы он дышал осознанно, то в лучшем случае он сделает несколько полных вдохов и выдохов, а потом его внимание случайным образом переключится на что-то поинтереснее и дыхание опять станет автоматическим.
Человек даже может придумать систему осознанного дыхания, как инструмент повышения уровня концентрации, но сути это не меняет.
В этом мире осознанное дыхание было автоматическим.
Более «развитые» сущности сокращали количество вдохов и выдохов, растягивая их во времени, тем самым еще больше утончая свои тела в эволюционном развитии.
Арктурус находился уже на такой грани эволюционного развития, что иногда мог просто забывать про то, что дыхание существует. Он был вне времени и пространства, везде и нигде, но так же, он являлся и временем и пространством одновременно, разделенным по всем мирам.
Если задуматься глобально, то у человека есть только дыхание, а если дыхания нет, то и жизни тоже нет, в привычном понимании этого слова.
Дыхание – это самое первое желание, с которого начинается жизнь, но так же и причина, по которой она заканчивается.
Сущность, которая больше не нуждается в дыхании, растворяется в Великой Пустоте, только уровень концентрации внимания на себе, позволяет осознанно существовать в пространстве этой пустоты.
Это немного другая форма существования и сейчас не об этом…
«Мы пришли!» – сказал Ксар.
Арктурус жил один под шляпкой большого ярко-зеленого гриба.
Сам гриб был высотой примерно с 2-3 этажа, а диаметр шляпки достигал 15-20 земных метров. Форма дома-гриба была необычной. Шляпка спускалась вниз до самого основания, напоминая колокольчик, с подвернутыми внутрь краями. Зеленая шляпка этого необычного гриба имела снизу приятную белую подсветку, очень похожую на неоновую.
«Это особый вид гриба, который создает комфортные условия для жизни нашей коммуны, защищая нас от ветра, дождя и создавая освещение в дневное время, которое само по себе еще и согревает нас!» – сказал Ксар.
Спали жители этой коммуны в подвернутой вовнутрь шляпке гриба, которая сама по себе являлась мягкой и теплой колыбелькой.
При наступлении ночи, освещение внутри гриба постепенно угасает и все ложатся спать. С наступлением дня свет загорается и все просыпаются.
Вот такой живой автоматизированный дом, со всеми условиями для комфортной жизни.
Мы зашли в дом…
«Я ждал тебя, друг мой!» – приветственно произнес Арктурус
Как же мы давно не виделись, подумал я.
«Располагайся и будь, как дома, хотя ты и так уже дома…» – продолжил шаман.
Уютная атмосфера дома-гриба располагала к душевному разговору.
Несмотря на неограниченное количество времени в нашем распоряжении, шаман грибного мира сразу приступил к важному для меня разговору:
«Грядут большие перемены во всех Мирах, а в человеческом мире они будут фундаментальными. Парадигма людской жизни изменится в корне. Сложившиеся обстоятельства заставят человечество переосмыслить их собственные ценности и смысл бытия. Большинство людей, в меру своих собственных убеждений, погибнет. Только те, кто обладает потенциалом к творчеству и созиданию, останутся для создания Нового Мира. Это будет абсолютно другой мир, вообще не похожий на тот, который существует сегодня.» – сказал Арктурус и замолчал на некоторое время…
Запомни эту фразу, продолжил Шаман:
«Только в состоянии Безусловной Любви можно сотворить нерушимые основы Великой Цивилизации!»
После сказанной фразы Арктурус дотронулся до моего межбровья указательным пальцем.
Пространство вокруг начало наполняться плотным обволакивающим светом, который становился всё ярче и ярче.
Я проснулся….