– А ведь я про медальон ничего не говорил! – взводный остро глянул на ратника, стрельнул глазами в сторону Ведуньи. – Откуда ты знаешь, что у неё был медальон, если ты у неё, как ты утверждаешь, ничего не брал?
– Догадался! – пробурчал Гвардеец, поворачиваясь спиной к Ташше и командиру блок-поста. – Все равно никто не посмеет копаться в моих вещах! Что мое – то мое! – заученно повторил он, крепкой ладонью отворяя наружу входную дверь.
– Я посмею! – пискнула женщина-змея, слегка ошалев от собственной смелости (а точнее – от смелости симбиота).
– Что-о?! Что ты сказала, старая вонючка? – рывком к ней обернулся Гвардеец.
– Я сказала, что посмею забрать из твоего мешка принадлежащий мне значок, без которого мне не добраться до замка Правителя! – уже чуть более спокойно ответила Ташша. поочередно глядя на взводного и на ратника-жулика.
– Ну, тогда тебе придется сначала убить меня! – хыхыкнул Гвардеец. – На поединке, по правилам, принятым у Гвардейцев.
– Что это за правила? – немедленно спросила Ташша, всем телом обернувшись к взводному, который взирал на все происходящее с живейшим интересом. Чувствовалась в нем какая-то внутренняя заинтересованность в том, чтобы такая схватка состоялась.
Интересно – какая?
– Правила – простые! – с заметной неприязнью глядя в лицо "проштрафившегося" Ратника, ответил Гвардеец. – Поединок ведется до первой крови, либо до смерти одного из вас. Оружие – по выбору, холодное, и только одно. Если кто-то нарушает правила поединка, гвардейское братство его немедленно карает! – его губы дрогнули в едва заметной ухмылке.
"Ба! – подумала Ведунья. – А этот взводный – уж не родич ли того воина, которого "мой" конвоир "нечаянно" царапнул ядовитым зубом? Очень может быть! Очень…"
– Чем будешь сражаться, Мошш? – раздвоенный язычок взводного пару раз нервно выскочил наружу из его рта, быстро спрятался обратно.
– Чем… Чем… Мечом!
– А ты, уважаемая?
Ташша на мгновение замешкалась.
– Можно, я сначала подумаю? – ответила она, просяще глядя на взводного.
– Можно! – недоуменно ответил он. – Только недолго! У тебя времени на раздумья – до того момента, когда все Гвардейцы моего подразделения соберутся на площадке перед домиком. Думаю, это будет скоро! – он вышел за дверь, ударил чем-то тяжелым в металлический обруч, подвешенный на кожаном ремне рядом с домиком.
Ташша встретилась глазами с ратником. В них было все – ярость, презрение, недоумение, жажда расправы.... Ведунья, к радости Гвардейца, отвела взгляд.
"Что ты хотел; зачем тебе нужна эта пауза"? – спросила она у симбиота.
– Есть несколько моментов; важных моментов в такого рода событиях, поединках. Очень важно знать и соблюдать все правила – гласные и негласные. Иначе… Любой промах может стоить жизни – вне зависимости от результата самой схватки. Что тебе известно о поединках Гвардейцев?
– Да, в общем-то – ничего! – честно ответила Ташша.
– Хмм.... Ну хорошо.... Будем исходить из самого худшего сценария. У тебя какое-нибудь оружие есть?
– Нет! А зачем оно нам? Ведуньи не убивают змей! Они дают им информацию!
– Ну, да… Это – понятно! Значит, оружия у тебя нет! Та-ак! А яд? Про который вы говорили в этим парнем. Он у тебя есть?
– Тот, который у меня в убивающих зубах?
– Ну, да! Так есть, или – нет?
– Да есть! Куда ж ему деться-то?
– Ну.... Все только и говорят кругом – старуха, старуха....
– Да не такая я уж и старая! Выгляжу плохо – это да! В общем – яд у меня есть! Тебе это зачем? Ты думаешь, что я как-нибудь смогу укусить этого бугая в его загривок?
– Чтобы убить этого ратника ядом, его для этого нужно обязательно кусать в шею? Или можно в другое место?
– Ну.... Вообще-то можно в любое. Но тогда смерть будет не быстрой. А в шею… Мгновенно и наверняка!