Примечания

1

А именно помогают своим «оригинальным синапсам», своему уникальному мозгу проявить себя во всей мощи.

2

Это так называемые «младшие руны» – датско-норвежские руны, исландские и северо-венедский ряд («славянские руны», реконструированные современными отечественными рунологами); англосаксонские или нортумбрийские руны; руны Арманов или Арманен (ряд хотя и сравнительно «новодельный», но своим создателем Гвидо фон Листом культурно выводится и от древних рун, и «седой древности» германских народов).

3

Это как в ситуации с коньяками. Все же пили «коньяк»? Да? Только все эти пьющие не понимают, что большая часть напитков под названием «коньяк» к настоящему коньяку не имеет никакого отношения, кроме содержания алкоголя. Но если народу нужно выпить чего-то, чтобы «вставило», да еще и похвастаться, что я не просто какой – то «шмурдяк употребляю», а «коньяк пил», то вполне хватает красивой этикетки, коричневого цвета, и чтобы спиртом отдавало…

4

Например, вы читаете эти строки только благодаря такой «сумме технологий», которая позволила направить проявление «силы электричества» в нужное человеку русло и получить нужный феномен реальности.

5

Данную формулировку предложил А. Платов, развивая первичное определение, данное А. Кроули.

6

По классификации К. Кастанеды, «личный тональ» – область мира, преобразованная влияниями человека «под себя», как комок взбитого масла трепыхающейся лягушкой в безбрежном океане вселенского молока.

7

Согласно теории («теория» – экспериментально доказанная гипотеза) Пола Д. МакЛина.

8

Замечу, что есть и другой подход к структуризации мозга, где в «лимбическую систему» включают и структуры «р-комплекса».

9

В принципе, ее зачатки есть и у рептилий, у птиц – нет. Есть у высших приматов и дельфинов.

10

Замечу, что часто и не для одного человека, если он был вполне убедителен, харизматичен и использовал «бреши» в системе царящих общепринятых «мировоззренческих схем», которые от частого применения теряют актуальность и связь с реальностью переживаний людей.

11

Термины эти приняты в психологии. Не я их придумал.

12

Подробней об экологичной и неэкологичной магии в следующей главе.

13

В школе «Руны: зов в Путь» я не просто рассказываю, но и системно обучаю влиянию Рун.

14

Вера в себя и расширение полезных знаний вообще крайне важные факторы любого «Личностного развития».

15

Отмечу, это нужно делать не только «магам», но и каждому человеку, настроенному на целостную самореализацию и самодостаточность.

16

Строго говоря, речь идет о «мощи» мага, которая и обеспечивает «возможности» – то есть то, что маг «может» на основе своей мощи.

17

Правда, никакое развитие не даст крылья, не активирует антигравитацию и не преобразует ваше тело в ракетный двигатель. Куда легче успешно освоить параплан.

18

Он щедро рассыпает их в своих книгах о «Плоском мире».

19

Я даже несколько толстенных книг об этом читал. Очень серьезных книг. О каком-то явно параллельном мире…

20

Неточная цитата из настоящих дневников Карлито, украденных подлыми неорганиками. Впоследствии автору попали в сновидческие руки отдельные листы. (Это тоже ирония.)

21

Это как пытаться пристроить некую часть к «Дому» вне общего проекта. Причем «Дом» – общий. А «Часть» – личная. У вас или вообще не получится даже «прислонить» свою времяночку, или в результате прихода «приемной комиссии» вашу «времянку» быстро и жестко снесут. Может, и вместе с незадачливым строителем.

22

Однако при работе с рунами в мантике этот вопрос решается весьма просто – Руны нужно спросить. Поэтому заниматься Магией Рун без Мантики Рун весьма небезопасно.

23

К сожалению, такие «маги» обычно скатываются в глубокую пропасть алкоголизма и наркомании. Тяжело быть наедине с собой. Особенно если начинаешь узнавать себя все глубже и честнее.

24

Как ее применять, вы узнаете из первой книги серии «Речи Рун». И на обучение ко мне записывайтесь.

25

Как научиться так жить? Пойти на обучение системной жизни в Рунах в моей школе «Руны: зов в Путь».

Загрузка...