ГЛАВА 28

Колдун Плющило мчался по ночному лесу с каждым мгновением увеличивая расстояние между собой и напавшим на его ватажку оборотнем. Где-то вдалеке за спиной замороченника раздавались вопли убиваемого чудовищем ученика. Потом наступила тишина и колдун понял, что все его приспешники мертвы. Первая часть предсказанного гаданием на сердце убитого по его приказу мальчишки свершилась. Однако, Плющило не чувствовал вины перед погибшими учениками за свое бегство. Так решил Морок и колдун покорно выполнял повеления Темного Бога. В награду за послушание повелитель обмана вывел своего слугу прямо к мертвому дубу под которым спал Призрачный Зверь. Ущербный месяц медленно плыл в бездонном мраке ночного неба среди тускло мерцающих звезд. Неяркого сияния ночных светил едва хватало на то, чтобы выхватить из окутавшей лес темноты заповедную поляну и мертвый дуб. Отражения набегающих на месяц облаков скользили по гладкой поверхности дерева и тревожными тенями, сплетались в причудливый узор с черными провалами, разодравших мертвую плоть дуба трещин. В эти мгновения убитый Перуном дуб казался вскинувшим руки обнаженным великаном на миг застывшим перед тем как пуститься в неистовый пляс под одобрительный гул, обступивших поляну сородичей.

Но чуда нее произошло.

Внезапно раздавшийся около поляны громкий шум разрушил созданное лунным светом чародейство. С трудом продравшись сквозь густой подлесок Плющило выбрался на открытое пространство и заковылял к мертвому дереву. Тяжело опираясь на свое копье колдун добрался до дуба, прильнул к его голому стволу и застыл в неподвижности. Отдышавшись замороченник задрал голову вверх и внимательно посмотрел на небо. Расположение месяца и звезд указывало на то, что до полночи оставалось всего несколько минут. Колдуну следовало спешить, чтобы все его труды и жертвы не пропали даром.

Тревожно хмыкнув, Плющило быстро отошел от дерева на пять шагов и воткнул копье в землю. Произнося нараспев заклинания и свистом призывая себе на помощь злых духов, замороченник пошел вокруг дуба против хода солнца. За собой он тащил копье, острый наконечник которого легко чертил на земле границу защитного круга необходимого для удержания Призрачного Зверя. С каждым шагом колдуна все больше туч заволакивало ночное небо. Сияние месяца померкло. Резкие порывы ветра раскачивали стоящие вокруг поляны деревья и наполняли окрестности тревожным гулом. Шелест шуршащих от шагов замороченника листьев с каждым мгновением становился все более зловещим. В воздухе над поляной стремительно разливалось томительное предчувствие неизбежной и близкой беды. Издалека донесся протяжный тоскливый вой. Кажется, это выл волк, но колдун не был в этом уверен. Вдруг земля под ногами Плющилы слегка содрогнулась и чуткое ухо колдуна уловило едва различимый полувздох-полустон. Призрачный Зверь очнулся от своего многолетнего сна. Плющило заторопился. У него оставалось всего несколько мгновений до того как чудовище Нижнего Мира окончательно очнется и увидит его взятыми у Красимиры глазами.

Замороченник успел вовремя. В тот миг, когда он замкнул круг и запечатал его глубоко вогнав копье в землю в окружающем поляну лесу наступила глубокая тишина. Потом на Плющилу обрушился водопад из множества чувств. Самыми яркими среди них были радость от пробуждения, жажда мести и неистовый голод. Еще через удар сердца все чувства исчезли, уступив место настороженному вниманию. Воскресшее чудовище ощутило чародейскую ограду вокруг своего логова. Быстро изучив ее слуга Чернобога убедился, что она надежно закрывает ему путь к свободе. А затем Призрачный Зверь увидел создавшего эту преграду человека.Сплетенный из ярости и ненависти удар поверг Плющилу на колени. Колдуна спасло лишь то, что Призрачный Зверь еще не полностью восстановил свои силы. Но мощь чудовища Нижнего Мира пребывала с каждым мгновением и замороченник торопливо пополз к мертвому дубу. Каждое движение, каждый вздох, каждый взгляд давался Плющиле с огромным трудом. Наслаждаясь страданиями дерзкого человека, Призрачный Зверь вгонял тупые клинья боли в разум Плющилы, выворачивал его тело судорожными припадками рвал внутренности безжалостными ударами незримых когтистых лап. Корчась и скрипя зубами от боли колдун с трудом полоснул себя ножом по левой руке. Спрятал нож, распахнул ворот рубахи и кровью нарисовал на груди знак удержания. Еще раз обмакнув палец в бегущую из раны кровь начертил на гладком стволе мертвого дуба знак изгнания. Как только замороченник закончил работу на него вновь навалилась слабость. Не в силах больше сопротивляться колдун упал между корнями убитого Перуном дерева. Судорги рвали его тело на части. На губах появилась пена, он корчился, бился головой о землю, колотя по ней руками и ногами. Последнее, что увидел Плющило перед тем как погрузиться во тьму было нависшая над ним чудовищная морда подземной твари. А потом Призрачный Зверь стремительно ринулся вниз к широко раскрытому в беззвучном крике рту чародея.

Загрузка...