Эм-м… Книга про YouTube?

Привет, читатель! Меня зовут Матвей, и я такой же человек, как и ты. У меня две руки, две ноги, голова – и это великолепно. Давай сразу перейдем на «ты», я не привык строить из себя серьезного дядечку. В начале любой книжки принято рассказать немного о себе, с этого и начнем.


Думаю, ты не раз слышал историю про то, что стоять у истоков чего-то нового очень круто. Возможно, ты и в Интернете ничего никогда не делал, а тут вдруг YouTube какой-то. Стоит ли вообще читать книжку?


Я занимался много чем: и на работе работал, и товар из Китая возил, и сайты на заказ делал, и людей полный офис нанимал. Чего только не было. А потом «бац!» – и YouTube занялся. Видео свое первое снял. И оно как-то так быстро все закрутилось – и я квартиру купил. А потом машину купил. А потом еще одну. Странная история, но так оно и было.


Очень часто люди боятся нового. Наша внутренняя обезьяна говорит нам: «Новое – это жутко опасно! Оставайся в зоне комфорта. Давай просто полежим на диване и не будем двигаться – так нас не заметят хищники!» К чему это приводит в реальной жизни? Позволь, я расскажу тебе небольшую историю.


Был у меня в институте друг по имени Пётр (на самом деле его звали Илья, но, если я напишу о нем, он может прочесть и обидеться). На первом курсе весь мир был открыт перед нами. Я звал его вместе продавать товары из Китая, приглашал ведущим в мою передачу на YouTube, предлагал открыть свой ларек, в общем, идей у меня было полно. Пётр активно это со мной обсуждал, но, когда доходило до дела, сливался. А потом жизнь завертелась, меня выгнали из института, я успел побывать в армии, и много еще чего произошло.


Теплой летней ночью я провожал свою подругу домой. Мы весь вечер играли в «Мафию» с хорошей компанией, пили кофе, и теперь нам дико хотелось что-нибудь слопать. Ночью перекусить можно мало где, но, к счастью, нам попался «Макдоналдс». Как ты уже понял, там на кассе стоял Пётр. Я не виделся с ним несколько лет и, наверное, зря протянул ему руку. Парню было стыдно. Мы наелись картошечки и отправились домой, а я еще долго думал, сколько возможностей он упустил из-за своего страха.


Прочитать эту книжку можно часа за три, и, как показывает статистика, около 10% моих учеников (за год я обучаю примерно 2,5 тысячи человек) добиваются хорошего дохода, часто даже не уходя с работы, просто используя YouTube как площадку для продвижения себя любимого. Среди них есть риелторы, повара, парикмахеры, швеи, школьники и пенсионеры. Такие граждане, что на первый взгляд, какой им там YouTube?


Почему бы не попробовать? Книга уже у тебя в руках (ну может, ты с экрана читаешь, но тогда тоже в каком-то смысле в руках). Это не лотерейный билет, конечно, тут придется поработать, но что ты теряешь? Давай попробуем YouTube?


Легко ли это? Нет. Но вполне подъемно. Ты точно справишься, если захочешь!


Я занимаюсь продвижением каналов на YouTube с 2012 года. Консультируя клиентов и проводя тренинги, часто сталкиваюсь с тем, что вопросы у всех одинаковые. Проблемы тоже. Эта книга – фундамент твоего будущего канала, или учебник по YouTube, если угодно. Поехали!

Загрузка...