Глава 3

– Только посмотрите, кто почтил нас своим присутствием! Потеряла кого-то из своих песиков? – усмехнулся Брюс, когда Джесс поравнялась с ним.

Девушка всеми силами постаралась рассмеяться так, словно это была самая смешная шутка в ее жизни. Брюс обладал талантом пересказывать какой-нибудь средневековый труд на латыни так, что все девчонки умирали от смеха.

– Да что ты, Брюс! – Ее ресницы взлетели вверх. – Перед тобой самая одинокая девчонка во всей школе. Сложно поверить, но меня даже на бал никто не пригласил!

– Не может быть! А как же твой главный фанат Эгберт? Он вроде бы по уши влюблен в тебя.

Джессика усмехнулась.

– На бал с ним? Вот уж спасибо, не хочется.

– Ну да, согласен, он шут. Зато всем своим существом предан тебе, – улыбнулся Брюс.

– Это, конечно, да, и в целом он не плохой, но… Я думаю, ты меня понимаешь. – Она округлила глаза и закатила их, всем видом показывая, что у Уинстона не было шансов.

– Конечно, понимаю, – засмеялся Брюс.

И хотя Джессика старалась на него не смотреть, она почувствовала, как парень оценивающе осмотрел ее с ног до головы, словно прикидывал, достойна ли она его. На его губах заиграла улыбка, от которой Джесс снова бросило в жар. Кажется, решил, что достойна. Ну она-то всегда это знала. Неужели и он наконец осознал? Не отвечая за свои действия, девушка провела языком по губам, представляя их поцелуй.

Они поднимались по лестнице, а Джессика старалась придумать, как бы задержать его подольше. И придумала. Аккуратно проведя рукой по свитеру, она нащупала медальон. Родители подарили их сестрам на шестнадцатилетие. Это были золотые бантики.

– Не может быть! Кажется, я потеряла свой медальон. Видимо, упал, пока мы шли по лестнице. Брюс, ты должен помочь мне найти его, иначе мне не сносить головы! Им пришлось влезть в долги, чтобы его купить! Я не могу вернуться без него домой…

Брюс окинул ступеньки взглядом.

– Что-то не видно. Дорогая, не переживай, уверен, ты его найдешь. А мне пора, до скорого.

Попрощавшись, он отвернулся и ушел. Джессика никак не ожидала такого безразличия к своей персоне.

– Что-то потеряла?

Девушка вздрогнула, услышав голос за спиной, и обернулась. Уинстон Эгберг стоял и улыбался.

– Да, но это не важно, я потом найду.

Загрузка...