Глава 3. Устрица на колёсах


Альва вышла из мини-дворца, перебирая конверты. Погода стояла ясная и по-летнему тёплая, в безоблачном небе ослепительно сияло солнце.

С пригорка, заросшего лесом, спускались овечки, которые, как всегда, свободно разгуливали по острову. Прежде чем Альва увидела их самих, послышалось громкое нытьё.

И-и-и-и-и как это убра-а-а-ать?

А мне нра-а-а-авится.

Опять ты со своими глупостями! Только посмотри-и-и-и, я похожа на сахарную ва-а-а-ату на но-о-о-о-ожках!

У овечек плохое настроение? Хм, что-то новенькое. Обычно голова трещала от их жизнерадостной болтовни.

Когда из-за деревьев наконец показалось небольшое стадо, Альва громко расхохоталась. Овечки были разных цветов, и к тому же кто в полоску, кто в горошек, кто в клеточку. А одна овечка, светло-розовая, выделялась ярким пятном даже на фоне стада. Выглядело всё это ужасно забавно. Кому, интересно, пришла в голову безумная идея раскрасить овец? Или это тоже вышло случайно? Овечья палитра пробрела мимо Альвы с возмущённым блеянием.

Альва ещё раз усмехнулась и тоже пошла дальше, пытаясь не обращать внимания на разноголосицу птиц и насекомых вокруг. Она почти автоматически сунула руку в карман и сжала синий попрыгунчик – подарок её друга Тилля. Маленький мячик с блёстками каким-то странным образом помогал ей приглушать разговоры животных в голове. Громкость уменьшилась, но она, конечно, всё ещё слышала, как поддразнивают друг друга пчёлы, собирая нектар на цветочной клумбе.

К пчелиному жужжанию примешался ещё один сердитый писклявый голосок:

Нет! Очки купи! Это не птица.

Ругань доносилась с одного из деревьев, растущих вдоль дороги от парковки к мини-дворцу. Второй голосок горячо возразил:

У него есть крылья, и оно ими машет! Что это ещё, как не птица? Самолёт, что ли?

Из листвы раздалось громкое хихиканье.

С каких это пор самолёт машет крыльями? Что ты несёшь?!

Альва остановилась и прислушалась. В Школе талантов ей не приходилось скрывать, что она понимает зверей и птиц, и это была одна из причин, почему ей тут так нравилось. Она могла спокойно слушать разговоры животных и пересказывать их друзьям, не опасаясь, что её поднимут на смех или сочтут странной.

Да говорю же тебе! Это птица, и она синяя!

Ты что, цветов не различаешь? Она зелёная! Наверное, это попугай!

Неужели чей-то домашний питомец потерялся? Альва поискала взглядом попугая, но обнаружила только двух больших синиц, которые прыгали по нижней ветке дерева и увлечённо спорили.

Попугай? Ну конечно! Размечтался! Ты его клюв видела? Даже не клюв, а пасть! Там внутри три гнезда можно свить!

Альва задумчиво почесала в затылке. Похоже, эта парочка видела какую-то не на шутку огромную птицу. И версию с попугаем можно было смело исключить.

– Давай его самого спросим, кто он такой!

Ну уж нет, лучше пусть улетит и оставит нас в покое!

Но почему?

Он похож на того, кто ест синиц на завтрак, а не беседует с ними!

Альва догадалась, кто так напугал этих пискунов. Запрокинув голову, она стала внимательно вглядываться в небо и вскоре действительно заметила ту самую «странную птицу». По воздуху парил гигантский дракон, переливаясь на солнце сине-зелёным.



Альва покачала головой. Элвин рисковал влипнуть в серьёзные неприятности за свою выходку. Здесь, на острове, дети могли свободно проявлять свои таланты. Но он кружил высоко в небе, над стеной из тумана, и его могли заметить с материка. А этого-то как раз следовало избегать. Происходящее на острове не должно привлекать лишнего внимания.

Элвину же, похоже, правила были до лампочки. Он днём и ночью мечтал о том, чтобы показать миру всех этих ужасных чудовищ, в которых умел превращаться.

Альва пошла дальше, перебирая письма. Ей бросилась в глаза открытка из Австралии с милым коалой. Интересно, кому это? Не сдержав любопытства, она перевернула открытку и удивлённо прочитала: Фридерике Беккер, общежитие номер семь, остров Туманная Скала.

Её угрюмая соседка, которая ни с кем не общалась и пряталась от мира в своей раковине, как устрица, получала письма из Австралии? Ну надо же! Вот бы узнать от кого. Прищурившись, Альва попыталась расшифровать подпись. Сливен? Или Спимен? Что это вообще за имя такое?

Где-то наверху вдруг послышалось громкое хлопанье крыльев. Подняв в воздух клубы пыли, рядом приземлился Родриго – ворона, понимающая человеческий язык.

Свою открытку читаешь или чужую? И что там написано? – поинтересовался Родриго и запрыгал по дорожке.

– Я не читала! – поспешно возразила застигнутая врасплох Альва.

Навстречу им шла Пиа – соседка Альвы по общежитию. Она сосредоточенно смотрела на свой рюкзак, плывший перед ней по воздуху.

– Ты принесла почту? – с надеждой спросила она и перевела взгляд на Альву. Рюкзак тут же плюхнулся на землю.

– Да, но для тебя тут, к сожалению, ничего нет.

– Ну вот, – огорчилась Пиа, подняла рюкзак и зашагала дальше.

Почему она расстроилась? – осведомился Родриго.

– Потому что хотела получить письмо.

А почему мы так спешим? Мы что, в бегах?

Родриго прыгал рядом с Альвой по дорожке. Он едва поспевал за ней и, чтобы не отставать, иногда вспархивал в воздух.

– Нет, но у меня вот-вот начнётся урок, а я хочу успеть раздать письма и открытки.

Урок? – не слишком заинтересованно переспросил Родриго.

– Да, вводный. Сегодня же стартует наш новый проект.

Вспомнив об этом, Альва улыбнулась. Уже завтра они пойдут на пляж, чтобы… Хм, вообще-то, она понятия не имела, зачем они пойдут на пляж. Там что, водятся первобытные животные?

Загрузка...