Глава 2: Путь к острову

Корабль «Серебряная Вода» плыл по синему океану, и Алекс, стоя на палубе, с замиранием сердца смотрел на бескрайние воды. Ветер раздувал его волосы, а соленый воздух наполнял лёгкие, даря ощущение свободы. Он знал, что впереди его ждет нечто большее, чем просто учеба в школе магии. Это было начало фантастического мира.

– Ты когда-нибудь видел море таким? – спросила Лена, присоединившись к нему у борта. Девушка была немного старше Алекса, её длинные рыжие волосы развевались на ветру, а глаза сверкали от восторга.

– Никогда, – признался он, улыбаясь. – Я только раз плавал с дедом, когда был маленьким. Но это… это невероятно!

Лена кивнула, глядя в бескрайнее море. Вдруг на горизонте появилось нечто необычное: мрачные облака начали собираться, и море стало подниматься, словно готовясь к буре.

– Похоже, у нас будут приключения не только в школе, – заметила она, оглядываясь на других учеников, которые с тревогой перешептывались.

– Или может быть, нас проверяют, – улыбнулся Алекс, стараясь разрядить обстановку.

Погода быстро менялась. Корабль начал качаться, и команда принялась уверенно управлять судном. Алекс и Лена нашли укрытие за ограждением, где им было удобнее держаться.

– Ты из какого города? – спросила Лена, пытаясь отвлечься от разыгравшейся стихии.

– Я из прибрежного городка. Небольшой, но красивый. А ты?

– Я из столицы, – ответила она, вздохнув. – Там всегда многолюдно. Я хотела уйти от всей этой суеты, и вдруг меня выбрали. Это как будто всё в жизни изменилось.

Алекс внимательно смотрел на неё. Он понимал, что у них с Леной схожие чувства. Оба стремились к чему-то большему, чем их обыденная жизнь.

– А ты что, уже знаешь, какая у тебя специализация? – поинтересовался он.

– Я надеюсь изучать магию воды, – сказала Лена с надеждой в голосе. – Хочу управлять бурями и изучать морских существ. А ты?

– Я не знаю, но, возможно, тоже вода. Или, может быть, что-то с существами, – признался Алекс, и тут их разговор прервал гудок корабля.

Корабль накренился, и по палубе пронеслись несколько брызг, заставив учеников взвизгнуть. Алекс увидел, как один из мальчиков, по имени Федор, удержался за поручни, хмурясь.

– Черт возьми, как же это здорово! – закричал он, с улыбкой на лице. – Ничего себе, только не говорите, что это нормально!

– Смотрите, смотрите! – крикнула Лена, указывая на сторону. Вдалеке виднелся остров, окруженный завихренными водоворотами. Густые деревья и удивительные строения появлялись из глубины морских пенных волн.

– Это «Аквадиум»! – закричал один из членов экипажа, поднимаясь на мачту. – Мы почти на месте!

Алекс почувствовал, как адреналин заполняет его тело. Это было похоже на сцену из книги – волшебный остров, который был столь же красив, как и опасен.

Корабль стремительно приближался к острову, и вскоре они заметили, что вокруг уже было множество других кораблей, также доставивших новых учеников. Остров был не просто плавающим; он выглядел, как живое существо, дышащее и наполненное энергией.

Когда «Серебряная Вода» наконец пришвартовалась к деревянному причалу, Алекс и другие ученики с нетерпением ждали, когда им разрешат выйти. На причале их встречала группа старшекурсников, облаченных в длинные мантии с символикой школы – волны и морские звезды.

– Добро пожаловать в «Аквадиум»! – произнесла старшекурсница с темными волосами и серьезным взглядом. – Мы проведем вас к главному зданию. Пожалуйста, оставайтесь в группе и не теряйтесь.

Алекс и его новые друзья спешили следовать за ними, удивляясь красоте вокруг. Остров был покрыт пышной зеленью, и всё здесь казалось магическим: от искрящихся водопадов до свисающих лиан, которые обвивали деревья.

– Как вы думаете, мы будем учиться на пляже? – весело спросил Федор, в то время как группа двигалась по тропинке.

– Надеюсь, – откликнулся Алекс, – было бы неплохо изучать магию воды, стоя в воде.

– Я слышал, что некоторые уроки проводятся прямо на плоту, плавающем среди моря, – добавила Лена, её глаза зажглись от волнения. – Это будет просто удивительно!

Пока они шли, Алекс не мог не заметить, как вокруг них сверкали маленькие светлячки. Это были не просто светлячки, а магические существа, которые, казалось, охраняли каждый уголок острова.

Наконец они прибыли к большому зданию, выполненному из белого камня и окруженному стеклянными куполами, где через прозрачные стены были видны занятия студентов. Внутри находились не только классы, но и обширные пространства для тренировок и изучения.

– Это главный зал «Аквадиума», – объяснила старшекурсница, показывая на огромный холл. – Здесь проходят собрания, торжества и экзамены. Все важные события нашей школы.

Когда они вошли внутрь, ребята увидели, как несколько старшекурсников демонстрируют свои способности, управляя водой в воздухе. Алекс был поражён, наблюдая за тем, как струи воды танцуют, извиваясь в причудливых формах.

– Это было бы невероятно, – прошептал он, не в силах отвести глаз.

– Уверена, что скоро ты тоже сможешь также, – сказала Лена, заметив его восторг. – У нас впереди много учебы и практики!

На этом их первый день в «Аквадиуме» завершился. Вокруг царила атмосфера ожидания и волшебства. Алекс понимал, что теперь он принадлежит к этому миру. И, несмотря на все волнения, он был готов к предстоящим испытаниям.

Алекс чувствовал, что он не одинок в своем стремлении. Теперь у него были друзья, с которыми он мог делиться своими мечтами и страхами, и впереди их ждала удивительная магическая жизнь. Он улыбнулся, думая о том, что этот путь только начинается.

– Ты готова к занятиям? – спросил он Лену, когда они покидали главный зал.

– Как никогда, – ответила она, и оба понимали, что это только начало их волшебного пути.

Загрузка...