Над моей головой плавала Пироженка. В корзиночке из тонкого хрустящего теста, с ручками и ножками, с шапочкой из взбитых сливок, кокетливо закрученных кверху. У нее был мягкий, сочувствующий взгляд.
– Да-а-а, – протянула ожившая вкусняшка. – Не предполагала я, что достанется мне такая безмозглая хозяйка. Чем ты думала, болезная? Шагнула в чужой мир и стала разговаривать с Надсмотрщиком! Между прочим, господин Анаил чуть было не присвоил тебя себе! А у синхов этот, как его, собственнический инстинкт ох как силён. Еще бы минута и… осталась бы ты без женихов.
Пироженка взмахнула ручками и приземлилась мне на грудь. Легкая, почти невесомая малышка. Лукаво посмотрела. Интересный такой сон, необычный. Не припоминаю, чтобы мне когда-либо снились живые сладости.
– Как тебя зовут? Меня Альбина назвала пока просто Ванильной Пироженкой, но обещала, что когда я встречу свою богиню, она даст мне новое имя, – она наклонила головку. При этом гора взбитых сливок немного всколыхнулась, и я заметила на ней розовый карамельный бантик.
– Меня зовут Полина. А кто такая Альбина? И почему пирожное разговаривает? Это мне кто-нибудь объяснит?! – я приподнялась на локтях, решила рассмотреть комнату, в которой очнулась.
Что ж, если это сон, то он вполне себе реален. Например, у меня очень реально побаливает голова. И ощущение такое знакомое…
Точь-в-точь, как когда я очнулась после трех дней отключки.
Шляпник!
Здесь же, словно по сигналу открылась дверь. Тяжелая, дубовая, с резным узором вдоль всех четырех сторон.
– Проснулась? – в помещение зашла женщина. Милая такая толстушка в возрасте. Волосы заплетены в две длинные каштановые косы, выражение лица довольно добродушное, однако, в глубине глаз прячется некоторое беспокойство.
– Эм. Вроде, – пироженка исчезла. Похоже, действительно приснилась. Я вздохнула.
– Я – Румия Ро Тэр… Мама этих троих рыжих ураганов, с которыми ты уже успела познакомиться, – женщина улыбнулась и присела на край кровати. – Знаю, на Земле так не принято, но у нас на Парласе, у близнецов всегда одна невеста… В данном случае, одна на троих.
Чего?! Я резко поднялась на кровати и захлопала глазами. Погодите. Не помню, чтобы я на такое подписывалась… Принялась судорожно воспоминать. Ну да. Махина, Янтарь и Шляпник. Все красавчики – не поспоришь. Но трое?! Да еще и учитывая мою непростую историю… Возможно, и не было там никакого оргазма, и во всем виновата исключительная моя тяга к приключениям и творческая натура.
Видимо вся гамма чувств полноценно отразилась на моем лице, потому что женщина смутилась, покраснела и опустила глаза в пол. А потом продолжила:
– Конечно, Тэрри был неправ тем, что не предупредил тебя. Но помолвочный браслет доказывает и благосклонность невесты… Если бы он тебе не нравился, татуировки бы просто не случилось…
– Подождите, Румия. Вы понимаете, что я сейчас нахожусь в абсолютно новых для меня условиях? Даже нет уверенности в реальности происходящего. Возможно, меня просто сбила машина и я лежу в коме где-нибудь в областной больничке и вижу цветные яркие сны. И Тэрри – он кто? Шляпник?.. – уже чуть более миролюбиво закончила я, все еще не понимая, как относиться к гостье.
– Как ты его назвала? – Румия рассмеялась. Лицо женщины преобразилось. Наверное, мне повезло, что я попала именно к ней в дом. Она производила впечатление заботливой и нежной хозяйки. Понимающей матери. – Ох, прости. Очень забавно. Остальным ты тоже клички придумала?
– Ага. Янтарь и Махина. Имён они не назвали. Действительно, зачем мне их знать?.. На плечо просто закинули и все, да еще и, похоже, каких-то наркотиков подмешали в воду. Иначе почему меня так развезло, что я умудрилась даже сознание потерять?.. – я все говорила и говорила. Если подумать, ведь я никому не рассказывала о случившемся. Даже маме и отчиму. Эти события были столь интимными…
– Ой, не могу, – продолжала смеяться мама тройни. – Придется мальчикам попотеть…
– Меня, кстати, Полиной зовут. Можно просто Поля. Полечка, – я заразилась весельем от гостьи. Нет. Этот мир определенно не плох. Одно только – пока не понятно, как он работает.
– Чувствуй себя как дома, Поля. И парням спуску не делай. Они привыкли, что им в жизни все дается легко. Тэрри – бог алкоголя. Способен из любой жидкости сделать вино или что покрепче. Леон – бог огня. Разогреть еду или устроить небольшой взрыв – это к нему. А вот Руан, пожалуй, самый хозяйственный из них. Ему повинуется дерево и камень, стекло и другие материалы. Если нужно что-то построить или смастерить, он всегда поможет… – она расписывала их достоинства как на ярмарке, слишком хорошо.
Хотя некоторые моменты прояснились. Любую жидкость в вино? Да это же он споил весь ресторан! И применил на мне свою магию, негодяй такой! Как минимум, трижды!
– Слушайте, Румия, без обид. Почему вы так расхваливаете своих сыновей?..
– Ну как же, – сделала паузу хозяйка дома, – хотела бы, как и любая мать, чтоб у них все было хорошо в личной жизни. Тем более, они так долго искали невесту… На Парласе, к сожалению, никто им не подошел…
– Долго – это сколько?.. – насторожилась я.
– Годков пять уже мучаются. Надсмотрщики им даже произвели Совместительную услугу. Подняли базу всех богинь. Но и так не получилось найти подходящую девушку. Вот Тэрри и рискнул всем, отправившись на Землю. Между прочим, надеюсь, ты не беременна?..
– Э-эм, – протянула, – нет. Можно поинтересоваться, почему вы спрашиваете?
Румия слегка смешалась, принялась заламывать пальцы.
– Дело в том, что на Парласе есть суровое наказание. Если бог ходит на Землю и оставляет землянку беременной – его казнят. Так погиб отец Альбины Тиль Тар, полубогини. У нее интересная способность – управлять выпечкой, а в помощниках – Волшебный Крендель, очень наглый персонаж…
Услышав про Альбину уже который раз за день, я невольно насторожилась. Второй факт, который меня возмутил, это сам вопрос Румии. Откуда-то она знала, что мы со Шляпником переспали. Дико как-то. Попасть в другой мир, а здесь сразу лезут с неудобными расспросами.
– Понятно. Нет, на Земле есть специальные таблетки, они позволяют женщине не беременеть. А как вы поняли что… э-э-м… есть вероятность такого исхода?.. – я нервно скользила взглядом по комнате. Да вроде, обычное жилье, но не современное. Электричество есть, небольшая люстра на полотке, но явно не фабричного производства, а работа искусного мастера. А еще вот этот резной комод и тумбочка возле кровати, да и сама кровать, с пологом на четырех длинных шестах была чуть ли не произведением искусства… Настоящее богатство. Из данного осмотра я сделала вывод – на Парласе с технологиями худо. Хотя, может оно и не плохо.
– Ой, Полечка. Ну браслет же! Он появляется при весьма определенных обстоятельствах. Ты, наверное, голодна? Пойдем в столовую? Скоро мальчики должны вернуться да и отец их. Все же, день к концу идет, – всплеснула руками Румия Ро Тэр, нагнав на меня краску.
Черт! Да я уже почти ненавижу Шляпника! Мало того, что ничего не помню, так теперь еще и все в курсе, что мы переспали! Р-р-р! И как мне в глаза ему смотреть?.. А остальные братья?.. А-а-а!
Я взлохматила волосы, которые, справедливо сказать, были и так не в лучшем виде. Желудок требовательно заурчал. Ну вот. Теперь отказываться неловко. Хотя я бы с удовольствием еще посидела в комнате одна и попыталась бы привести мысли в порядок.
– Хорошо, – свесила ноги на пол. Там же нашлись мои кросы – комфортные. Я скосила взгляд на ступни Румии, вставшей рядом. Простая обувь, тоже похожа на ручную работу. Аккуратные швы полуботинок толстой нитью опоясывали носок, а после уходили к пятке, стягивая плотную кожу точно по ноге. Стоит сказать так же, что женщина, хоть и выглядела не очень молодо, но вела себя бодро, постоянно улыбалась, что-то щебетала.
Пока мы шли в столовую, она старалась задавать вопросы, однако я была слишком взволнованна предстоящей встречей с «мальчиками». В груди поселилось странное предчувствие. Я рассмотрю их еще раз. До мельчайших деталей. И…
Сбегу?
Так хотелось сбежать. Но моя планета висела на местом небоскребе, стоило выглянуть в окно и тоскливо напоминала о невозможности бегства. Не стоит тешить себя наивной надеждой, что хоть кто-то из мужчин серьезно отнесётся к моему хобби или даже разделить мои интересы. Такого никогда не случалось. Я уже давно похоронила личную жизнь, как вдруг судьба преподнесла подарочек в тройном размере. Что за издевательство?!
Пыхтя и бурча нечто нечленораздельное, я плелась за Румией, почти не замечая ничего вокруг. Тем сильнее я удивилась, когда перед нами распахнулись двустворчатые двери и открыли вид на длинный, щедро уставленный блюдами стол. У них, наверное, праздник?..
Вопросительно посмотрела на Румию. Статная брюнетка сделала приглашающий жест рукой.
– Мы очень рады твоему появлению в нашем доме, Полина. Можешь не сомневаться. Присаживайся, – она отодвинула спинку одного из стульев, пока я уже поедала глазами изыски местной кухни.
А в том, что это не рядовой ужин, я смогла убедиться и позже.
Опустившись за стол, замерла, не зная с чего начать. И стоит ли. Возможно, здесь другие обычаи и традиции, которые я должна учитывать? Хвала высшим силам, долго раздумывать не пришлось. Другая дверь на дальней стене отворилась и в помещение влетел дородный мужчина занимательной наружности.
В возрасте, с небольшим пузиком и роскошными рыжеватыми кудрями на голове. Высокий, с внушительными мускулами, бугрящимися под кожей. Интересно, он тоже – бог? То есть, волшебник со своим талантом?..
– Ну что, женушка, представишь меня гостье? – крякнул он, подходя ближе. Ни капли не стесняясь, вскользь мазнул по взглядом сначала по блюдам, а потом уже и по мне, не оставляя иллюзий по поводу его истинного интереса.
– Конечно, дорогой. Девушку зовут Полиной, она – невеста Тэрри.
– Погодите! – вдруг опомнилась я, вскакивая, – никакого согласия я не давала! И предложение не принимала!
В душе вскипела буря. Мне показалось, что я вот-вот потеряю контроль над своей жизнью, и если не заступлюсь сама за себя, то подмоги ждать больше не от кого. Мужчина удивился, мама тройни смутилась и стала заламывать руки, а вот мой гневный пассаж резко прервали:
– Знаешь, Полин, – кто-то подошел сзади и дыхнул в макушку. И, о черт, этот голос мне был знаком! – Ты согласилась. Несколько раз. Умоляла мне продолжать и доставить тебе удовольствие. Даже сейчас, смотря на тебя сзади, меня охватывает безумное желание не разговаривать, а просто одурманить, опьянить, и забрать в свои комнаты…
Я обернулась, не в силах слушать этот бред. Не помню – значит не было! Что, собственно, и озвучила, заглядывая под шляпу, обжигаясь изумрудным взглядом и одновременно почти захлебываясь в нем. Пьяный абсент. Градусов семьдесят, не меньше. Чувственный рот, красивый изгиб линии носа, костюм.
– И только из уважения к невесте, не буду реализовывать задуманного, – как ни в чем ни бывало закончил Тэрри, а затем размашистым шагом быстро занял свое место за столом. За ним же и последовали остальные братья.
– А девчонка с огоньком, – подмигнул мне длинноволосый Леон, берясь за приборы.
– Хм… – глубокомысленно выдал третий близнец, не спеша входить в разговор.
– У меня вообще-то имя есть! – огрызнулась я на Леона, удивляясь как вообще успела запомнить их имена.
– Знаю! Но мы, вроде как не знакомы. Прости, малышка. Меня зовут Леон Ро Тэр. Я – бог огня. Временами слишком вспыльчивый, поэтому ношу этот амулет, – он подцепил пальцем кулон на цепочке, болтающийся на голой груди. Бронзовая кожа привлекла взгляд, но я специально сделала над собой усилие и взглянула на подвеску. Ромбообразный камень, с виду прозрачный, в глубине таил какой-то красноватый туман. – Он блокирует часть моих сил, когда я становлюсь слишком… взрывоопасным.
– А я – Полина. И я пока совсем не понимаю, что делаю в вашем мире. Парлас, кажется. У вас у всех есть магия, правильно?
– Ага. Есть. Кушай, не стесняйся, – ухмыльнулся Леон, – не отравишься. Эта еда отличается от земной. У нас другие растения и животные, но есть много общего. Например вот это, – он показал на блюдо похоже выложенное из отварных яиц, украшенных белым соусом и красными шляпками местных аналогов помидоров. – Яйца высокогорки. Вроде, похожи на ваши, куриные.
– Верно, – подтвердил Тэрри.
О да! Как я могла забыть, что Шляпник – настоящий знаток Земли. В памяти вдруг всплыл образ его, обнимающего двух блондинок. Ай! Я что, уже ревную?.. Но ведь у нас был секс, и он утверждает, что я хотела… продолжения. Значит, все было неплохо, верно?
– Можешь звать меня Руан, – пробасил Махина, тоже приступая к трапезе, – надеюсь, мы поладим.
Вот так вот просто. Он надеется, что мы поладим. А я? Надеюсь ли я? Украдкой бросила взгляд на каждого из мужчин. Посмотреть определенно было на что. И да, между ними прослеживалось некоторое сходство, но из-за разного образа жизни, причесок и манеры себя держать все же нельзя было назвать их идентичными близнецами.
– Не смущайте гостью, мальчики. Ей нужно освоиться, – строго вставила Румия, уже накладывая мне что-то в тарелку. Отец семейства, чьего имени я пока так и не узнала, во всю увлеченно ужинал, не особо уделяя внимание мне или сыновьям. Из чего я сделала вывод – он рабочий человек со строгой житейской позицией, но, похоже, даже появление невесты в доме воспринималось как данность, а не что-то из ряда вон.
Пробуя незнакомые овощи и мясо на вкус, я продолжала их рассматривать. Махина, похоже, не очень любит общаться. Скорее, такой, замкнутый человек. То есть, бог. Но красивый – этого не отнять. Даже над столом прекрасно было видно отлично развитую мускулатуру, которая может дать форму многим земным мужикам, регулярно посещающим спорт-зал. Нелюдимый мужчина. Ежик рыжеватых волос отлично подчёркивал его брутальность, и широкую шею, с плечами, на которые, без преувеличения, могла бы поместиться моя попа. На каждом из них.
И хотя с одной стороны, перспектива завязать отношения сразу с тремя пугала, то с другой – интриговала. Ну какая женщина не мечтает о таком? Брутал, красавчик и мачо словно ощутив мой взгляд синхронно подняли головы и переглянулись, обменявшись улыбками. Знают, гады, от чего девичье сердце готово биться быстрее.
Черт! Спалилась! Но как не спалиться, когда такой шикарный генофонд под носом? Только и можно – что сидеть и слюни пускать, попутно размышляя о собственной жизни. Например о том, что парни не будут счастливы со мной. Даже если дойдет до интима… Я их разочарую. Вздохнула, поковырявшись в еде, а потом встала.
– Извините, вы очень добры, но я хочу побыть одна. Можно, я пойду?
Перемена настроения не прошла незамеченной. Все трое синхронно нахмурились, подтверждая свое родство.
– Не против, если я провожу тебя до комнаты? – первым успел подняться Леон, звякнув цепью с кулоном. Подвеска ударилась о твердую грудь с характерным звуком. Огненный парень заинтересовался?
– Хорошо. Все было очень вкусно, Румия. Было приятно познакомиться со всеми вами, – поблагодарила хозяйку и поднялась. Она лишь послала нам в след теплый взгляд. Остальные братья остались сидеть с непроницаемыми лицами.