Иньский Огонь 丁 сидит на земной ветви Мао (Кролик) 卯 Дерево. Ветвь Мао (Кролика) 卯 является фазой Рождения для иньской Воды Гуй 癸, поэтому иньский Огонь 丁 получает земли, на которых болеет. В пяти элементах стихий такие взаимоотношения внимательно изучаются. Внутри Мао (Кролика) 卯 находится И 乙 иньское Дерево, которое изначально для 丁 является Косой печатью. Так что среди двенадцати дворцов такие взаимоотношения считаются весьма своеобразными и непростыми. Чтобы понять это противоречие, нужно понимать мышление древних людей с точки зрения времени. Когда восходит Солнце 丙 (Огонь, Большой янский свет), 丁 (иньский Огонь, для людей свет звезд) естественно исчезает и скрывается. Поэтому, обычно изучая Судьбу, объясняют: «丙 отнимает силой сияние у 丁», это явление относится к пространству и времени. Поэтому говорят, что по причине того, что 卯 является для 癸 иньской Воды фазой Рождения, то 癸 и 丁 получают столкновение, и поэтому 卯 по своей природе не рождает 丁 иньский Огонь. И в некотором смысле даже расходует его, так как мокрое Дерево не способно рождать 丁, как факт. Но разные авторы древности допускают такое явление в природе во времени и пространстве, и в судьбе считают, что это тоже истина.
Из вышесказанного анализа следует, что независимо от того, мужчины или женщины, рожденные в день 丁卯, могут получить мать или супружескую половинку для брака или любви. Однако эта забота и любовь зачастую совсем не такая, какая необходима для 丁, не в том месте и не в то время. Другими словами, даже если есть и мать, и супруг(-га), и они любят, им очень трудно дать выход этой любви, хотя бы каплю. Не важно, чей это гороскоп, мужчины или женщины, такие люди в браке или с любимыми ведут себя очень холодно, хладнокровно и тихо, смотрят на вопрос отношений очень серьезно, вплоть до того, что могут провести научное исследование. Но время от времени при общении проявляют чрезмерную резкость, язвительность или колкость, и это характерная черта этих ДД.