Движения Шан-Чи были отточены до предела. Ни капли энергии не тратилось зря. Каждое движение было четким, а каждый удар – продуман до мелочей. Достичь совершенства – вот главная цель. Шан-Чи не мог позволить себе ошибиться.
Ведь если не он накормит эту голодную толпу посетителей, то кто?
В «Пекарню Ван» в Чайна-тауне стекались люди со всего Сан-Франциско, ведь там можно было купить различные вкуснейшие сладости и фирменные ананасовые булочки. Но многие приходили туда не только за едой, но и посмотреть на мастерство Шан-Чи.
Ему нравилось демонстрировать свои кулинарные навыки людям в пекарне. Но о своём истинном таланте он не рассказывал никому.
Это была тайна. Юноша уже давно понял, что две стороны его жизни не должны пересекаться.
Шан-Чи любил простые радости жизни. Больше всего ему нравились тихие деньки. Спокойные прогулки по парку. Безмолвные вечера медитации. Для счастья ему было достаточно полуденного солнца и коробки домашних булочек с мясом по рецепту бабушки Ван.
Но даже в самый солнечный день кругом лежат тени.
Шан-Чи так любил спокойные дни, потому что они выдавались крайне редко. Ведь он был не просто помощником в пекарне, а мастером боевых искусств. Если Шан-Чи не ловил уличных воришек или не спасал мир от суперзлодеев, то наверняка сражался в давно начавшейся тайной войне.