Я бы отметил два основных варианта достижения успеха оффлайновой (не интернетной) компании. Первый вариант используется в основном в тех случаях, когда есть очень много желания добиться успеха и нет достаточного количества денег для достижения намеченных целей на старте. Второй вариант более тривиальный. Это когда есть много денег и просто покупается уже раскрученная и успешная компания. Не то, чтобы я всегда искал трудные пути к успеху, просто у меня никогда не было на старте нового проекта достаточного количества денег. Хотя вру. Было на стартапе одного проекта достаточное количество денег, но сам проект успешным не стал, потому что я его доверил человеку, который его и предложил. Но он, не справившись с трудностями, уходил часто в запои и, в конечном итоге, этот проект я свернул, но – всё равно остался «в плюсе», так как успешно продал купленную под этот проект коммерческую недвижимость.
Теперь же я расскажу о том, как я шёл к тому, что моя компания стала «Лидером развития экономики региона в 2016 году», самой крупной компанией в своём сегменте бизнеса в том же и следующем году в моём городе и области, и вошла в ТОП 10 компаний по Северо-Западному региону в своём сегменте.