После операции прошло два месяца. Каждый врач говорил по-своему: один убежденно заявлял, что Рамину пора уже бегать, а другой запрещал даже наступать на больную ногу. В общем, этих врачей не поймешь, и пришлось записаться на реабилитацию в больницу, ведь врачи говорили: «Выполняете упражнения, описанные в Интернете». А какие можно делать в случае Рамина, так никто и не уточнил.
И вот, в одно прекрасное утро, Рамин наконец-то попал в больницу, которая, по иронии судьбы, находилась недалеко от его места работы. Он советовал и своему другу Санжару записаться туда, но тот изъявил желание проходить реабилитацию в домашних условиях. Рамин понимал, что в домашних условиях многие процедуры Санжару недоступны, но что поделать… Санжар – человек взрослый, решает сам…
…Палата была четырехместная, но сосед у Рамина был только один – приветливый мужичок по имени Марифжан. Или, сокращенно, Мариф. Они с Марифом быстро нашли общий язык, с первым секунд знакомства. И хотя между ними был языковой барьер – Мариф не особо говорил на русском, а Рамин плохо владел казахским – это не помешало им сдружиться. Они были примерно одного возраста, и это их роднило. Марифжан был человеком очень добрым, про таких говорят «широкой души человек». Узнав, что Рамин на два года старше, да еще и на костылях, Мариф сказал с акцентом: