– Зачем вы вообще пришли на кухню? – спросила Имоджен, когда Люка вытер на полу пролитый суп и с помощью фонарика на телефоне поискал осколки от лампочки.
– Я проголодался как…
– …Медведь! – подытожила она, и они оба рассмеялись. Смеясь, Люка запрокинул голову, и его смех показался Имоджен чистым и бурлящим по камням водным потоком.
Имоджен тоже расхохоталась, она не смеялась так очень-очень давно.
– Я еще не привык к смене часовых поясов, – объяснил ей принц. – Я собирался разогреть суп, который вы мне оставили.
– И вы по-прежнему голодны?
– Как волк.
– Ну, я предлагаю поискать в холодильнике еду, которую готовить не надо. И если понадобится, мы сумеем что-нибудь приготовить в камине.
– Последнее звучит заманчиво.
Она рассмеялась:
– Можно поджарить на огне хот-доги. Это быстро и вкусно. – Она вынула из холодильника сосиски, булочки и приправы.
Люка взял у нее пакет с продуктами и согнул руку в локте, приглашая Имоджен идти с ним по коридору в кабинет. Она взяла его под руку и довольно сильно прижалась к нему. Как только они добрались до кабинета, он настоял, чтобы она села на диван, а сам решил развести огонь в камине.
– В отеле есть генератор, – объяснила она, – но я буду включать его только на один час в день, чтобы не испортились продукты в холодильниках и морозильниках. Надо экономить топливо для генератора. У нас есть камины, у которых можно согреться и в которых можно приготовить еду и нагреть воду. Вероятно, придется нарубить дров. Я не совсем уверена, что вы ожидали таких испытаний, живя как обычный человек.
– По вашим словам можно судить, что вы готовитесь к долгому заточению.
У нее шла кругом голова от перспективы долгого заточения в отеле с красивым принцем. Но по выражению его лица можно было сказать, что Люка от этого не в восторге.
– Я просто хочу подготовиться к худшему сценарию.
– А каков худший сценарий? – тихо спросил он.
– Однажды, когда я была ребенком, отель так занесло снегом, что мы проторчали здесь целую неделю.
– Неделю? – удивленно спросил он.
– Это было великолепно, – сказала Имоджен. – Это случилось на Рождество. У нас были гости, и мы быстро стали одной семьей. Мы дарили друг другу подарки и готовили еду на огне.
– Интересно, – произнес он.
Она покосилась на принца. Казалось, ему в самом деле любопытно.
– Мы играли в настольные игры и шарады. Мы пели и играли на улице в снежки. Здесь всегда очень приятно отмечать Рождество, но в тот год оно было особенным.
– Вы любите Рождество, – мягко произнес он.
– Конечно, люблю! А вы нет?
Он промолчал.
– Продолжайте, – тихо произнесла она и затаила дыхание, потому что подумала, что принц вряд ли будет делиться с ней подробностями своей личной жизни.