Впереди вас ждет знакомство с основателями агентства, историей компании и ее корпоративной культурой.
Книга разбита на две части. В первой, которая состоит из трех глав, описан путь становления, трансформации и развития SETTERS. Вы узнаете, как трое друзей за восемь лет превратили блогер-агентство в коммуникационную компанию, которая специализируется на креативе, брендинге, стратегии и дизайне. Как они параллельно запустили и инвестиционно поддержали еще несколько бизнесов. И как прямо сейчас меняют рекламную индустрию.
Во второй – глава с ответами на вопросы, которые помогут понять, чем компания привлекает таланты, как о них заботится и что помогает ей добиваться выдающихся результатов.
Каких?
• Проекты SETTERS отмечены наградами международных фестивалей рекламы и креативности: ADCE, ADCR, Red Apple и White Square.
• Это единственное агентство в России, которое входит в сообщество by The Network.
• Компания занимает пятую строчку в рейтинге креативности АКАР. Стабильно держится на первом месте в списке топ-20 агентств России в рейтинге «Медиалогии». И первую в трех рейтингах Ruward: SMM-агентств, видеопроизводств, influence-маркетинга.
• Аудитория социальных сетей SETTERS – более 500 тыс. человек.
• Команда гордится проектами с Netflix, Nike, «Яндекс», Yves Saint Laurent, L’Oréal, «Авито», «Кинопоиск» и другими крупными брендами.
Начинать знакомство можно с любой части. Но лучше идти по порядку – так многие причинно-следственные связи будут понятнее.
Важная ремарка: эта книга точно не про «успешный успех». Она про честный бизнес, взросление команды, ошибки, радости, креатив, труд, эксперименты, искренность, дружбу, человечность и желание изменить мир.
Опыт SETTERS поможет предпринимателям и руководителям:
• погрузиться во внутреннюю кухню агентства (узнать, как устроен бизнес, как компания растет, куда идет, какие ценности лежат в основе всего);
• получить гайд по корпоративной культуре (понять, какие рабочие механики и подходы усиливают HR-бренд, помогают привлекать и развивать таланты);
• вдохновиться (книга заряжена жизнелюбием и инсайтами);
• стать частью сообщества единомышленников, но пока без спойлеров.
Начнем?