Сервисная деятельность в сфере гостеприимства - читать онлайн
Начало книги
Сервисная деятельность в сфере гостеприимства
Юлия Полюшко
© Юлия Полюшко, 2023
ISBN 978-5-0060-7429-3
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Часть 1 Введение в сервисную деятельность в сфере гостеприимства
Введение в сервисную деятельность в сфере гостеприимства
История развития сервисной деятельности в сфере гостеприимства
Роль сервиса в гостиничной индустрии
Основные принципы и ценности сервисной деятельности в гостеприимстве
Цели и задачи сервисной деятельности в сфере гостеприимства
Преимущества и недостатки сервисной деятельности в сфере гостеприимства
Социально-культурные аспекты сервисной деятельности в сфере гостеприимства
Часть 2 Сервисная деятельность и персонал гостиницы
Коммуникационные навыки для сотрудников гостиничного сервиса
Роль сотрудников в формировании качества сервиса в гостинице
Эмоциональный интеллект и его влияние на сервисную деятельность в гостинице
Роль руководства в повышении качества сервиса в гостинице
Управление командой сервисных сотрудников в гостинице
Развитие навыков обслуживания клиентов у персонала в гостинице
Управление стрессом и эмоциональным выгоранием в сервисе в гостинице
Обучение и развитие сервисных сотрудников в гостинице
Перекрестное обучение и развитие сервисных сотрудников гостиницы
Управление сервисной цепочкой и координацией работы отделов гостиниц
Роль HR-политики в развитии сервисной деятельности в гостинице
Финал
Загрузка...