Глава 5

-Я Гром, – просто сказал он. – Пошли.

«И пропустим самое интересное. Это не честно. Но надо, так надо»

Я угрюмо поплелась за Громом, огромным неповоротливым драконом, взглядом сверля его серый мощный затылок. Грому явно было то ли наплевать на мое «хорошее» настроение, то ли он сам по себе всегда флегматичный, но ни разу за весь путь, который мы проделали по зданию, ни рявкнул на меня, ни тени раздражения не проскочило в его словах. Он только спокойно и методично показывал и комментировал каждый поворот, каждый угол здания и каждое помещение. В конце концов, я успокоилась и смогла сосредоточиться на его рассказе и окружающей обстановке. А она, я скажу вам по секрету, не смогла бы оставить равнодушным никого. Тем более меня натуру творческую и быстро вдохновляющуюся. Повсюду красивейшие абстрактные картины, хрустальные сверкающие люстры под высокими стрельчатыми потолками. Огромные панорамные окна, были все в разноцветных стеклах, образовывали красивейшие витражи, складываясь в незнакомые чарующие орнаменты, сквозь окна проходил свет и лучи солнца. Они вместе создавали шедевр цветовой гаммы отбрасываемой на пол и стены. Пару раз засмотревшись, я даже наступила на пятки Грому. И каждый раз, внутренне сжавшись, тихонько бормотала извинения, ожидая резкого окрика типа: смотри, куда прешь или раскрой глаза. Или в худшем случае подзатыльника. Но Гром лишь покачивал головой на извинения и продолжал идти дальше, как ничем ни бывало. Мне бы такую выдержку, хотя может быть, она появится с годами! Мечтать не вредно, как говорится! Если так посмотреть взглядом новичка, то Грому где-то лет сто. Нет, он не старый, но все же пожилой. (Интересно, а сколько живут драконы. Да драконы, не дракониды. Потому что Гром явно дракон, от него не шло энергии человеческих эмоций и страстей. Кстати, умение чувствовать, кто перед тобой дракон или драконид, пришло ко мне одним из первых.) Огромный серый добрый и спокойный в конце нашего пути мне так и хотелось называть его дедушкой, но язык никак не поворачивался его об этом попросить. Уже не говоря о том, как хотелось прижаться к нему и почувствовать теплые нежные объятия. Неужели на меня напала сентиментальность или мне так не хватает родного тепла в этом пока чужом и непонятном мире. А может я здесь вообще не приживусь и мое место только в мире на Земле. Посреди своих дум я вновь сильно впечаталась в спину Грома.

–Проходи, Витта в зал обмундирования и назначения. Сейчас я найду твой шкаф, в котором ты сможешь хранить форму, оружие, книги и остальные личные вещи.

Пока я стояла столбом у порога, Гром деловито сновал между шкафчиками, к которым обязательно прилагался стол и стул. Он что-то бормотал себе под нос, осматривая непонятные знаки, отпечатанные на спинках стульев. Потом с видимым облегчением вздохнул и призывно помахал мне рукой. Я поторопилась к нему в центр зала, не желая, чтобы он еще и меня ждал, после таких продолжительных поисков.

–Вот, гляди! – Гордо произнес Гром, указывая на пустой шкаф, выполненный под плетеную мебель. – Это твой уголок. Запомни, мы здесь все подписываем рунами, точнее они сами выбирают своего дракона и знак проявляется на спинке стула. Тебя выбрала руна Беркана, зеленый свет под стать твоим глазам.

–И что это означает?

–Потом на досуге прочитай о ее значении, может на свое предназначении в этом мире прольется свет. Итак, давай же посмотрим в твой шкаф, что же там для нас припасено.

«Вот, вот, и мне интересно, что же там такое спрятано. Я лишь надеюсь, мне не придется щеголять в трусах супермена или суперменши (я однажды дома посмотрела приключения женщины супервуман, где она весь фильм щеголяла в труселях. Впечатлений хватило на всю жизнь, уж поверьте мне.)»

–Таак… – Зловеще протянул Гром – Твоя мантия для официальных и праздничных мероприятий, наручи для тренировки и для битв, если понадобится воевать, различные книги из библиотеки об истории нашего мира, искусстве, культуре, магии и прочее. Видимо, это библиотекарша методист подорвалась и подобрала необходимую информацию…

–Спасибо. – Угрюмо сказала я. – Прочитаю, когда вернусь с задания.

–…дай лапу, сейчас надену тебе экран поисковика, на котором ты можешь найти членов своей команды и свое местонахождение. Так же при помощи него ты сможешь, откуда угодно из любого экранированного от магии, от способностей места связаться с центром для помощи или эвакуации.

Я лишь молча, протянула правую лапу, смотря на маленькую невзрачную коробочку перламутрового цвета.

–Что это? – странно тихо спросил у меня Гром.

–Что что? – Непонимающе уставилась я на него.

–Я спрашиваю, что это такое у тебя одето на лапе. Я не могу одеть поисковик, поверх другого устройства. Тогда придется одеть на другую лапу, так не очень удобно, но делать не чего. Гром помахал моей же лапой перед моим носом. У меня аж глаза сошлись на переносице, пока я пыталась разглядеть непонятно что, непонятно откуда взявшееся на моей лапе. Еще секунду на ней не было ничего, а теперь тоненький серебряный браслет, змееобразно окутывал мою лапу от пальцев до локтя. Вырвав лапу, я попыталась снять браслет, но не тут то было! Чем активнее я снимала его, тем сильнее он впивался в кожу лапы.

–Черт! Черт и еще раз черт! Вечно какая-то дрянь ко мне липнет. – Растроенно буркнула я, оставив попытки избавиться от браслета. Как это снять и вообще что это?

–Хватит хныкать! Давай другую лапу! Сейчас оденем, поисковик и разберемся. – Озадаченно произнес Гром. Он быстро нацепил и закрепил коробочку поисковика и внимательно посмотрел на меня.

–А теперь, девушка, будем вспоминать, что по дороге сюда мы брали в руки?

Я лишь отрицательно покачала головой.

–Трогали?

Вновь отрицательно мотнула головой.

–Может быть, случайно коснулась чего-либо? – Гром угрожающе понизил голос, отчего у меня от страха мурашки побежали по коже. Я в панике пыталась вспомнить наш путь и что я видела, но столько новой информации крутилось у меня перед глазами, что все сливалось в один огромный клубок.

Гром упер мощные лапы в бока и прищурился:

–Если мы не вспомним, то может случится бооольшая беда.-Протянул он. И подумав, добавил. – Вдруг эта штука ночью оживет и попытается задушить тебя или …

–ААА…что за хрень у вас на каждом шагу разбросана?! – Испуганно прошептала я. – Нельзя ли более внимательно следить за своими артефактами?

–Ну, изивините, нужно свои лапы держать в незнакомых местах при себе. Ладно, не вспомнили, тогда пусть будет сюрпризом! – Гром отвернулся к столу и начал перебирать что-то в сумке, беспечно мурча себе под нос.

–И что теперь делать?

Дракон пожал плечами.

–Может, расскажем Вивьен?

Гром полуобернулся и страшно округлив глаза, прошептал:

–Ты что? Если она узнает, то посадит нас в карцер до конца жизни, чтобы другим было неповадно.

И тут я вспомнила, когда мы проходили мимо какого-то жезла, я краем глаза заметила мелькнувшую тень и почувствовала на руке легкую прохладу. Тогда я не придала этому значения, но теперь то вот откуда ветер дует.

Я легонько потянула за лапу Грома, но он лишь что-то пробурчал невнятное и продолжил перебирать вещи в сумке.

–Гром, я кажется, вспомнила.

Дракон отмахнулся от меня.

–Витта, неужели ты поверила? Я же пошутил? А ты и поверила… – и он добродушно расхохотался. – Слушай, я собрал тебе в сумку необходимые вещи, которые должны понадобится. К сожалению, я не с могу сейчас рассказать о них, поэтому спроси у своего учителя Гордона. Он очень хорошо может разъяснить даже очень сложные вещи. – Он увидел мой умоляющий взгляд и сказал со вздохом:

–Ну, ладно, говори, что вспомнила.

–Когда мы проходили мимо жезла, стоящего около чьего- то большого портрета в зале славы. Я почувствовала прохладу на руке и метнувшуюся тень. Видимо оттуда она ко мне приципилась. Но, честное слово, я не трогала его. А теперь пошли к библиотекарше или Гордону, к кому-нибудь, кто знает что этотакое или хотя бы, где можно прочитать об этом.

–Витта, девочка, не нужно ходить не к кому. На большом портрете изображен истинный первородный дракон. Можно сказать царь драконов, погибший при битве с людьми за Землю. Тогда он владел двумя жезлами Бога, которые при помощи огромной энергии, скрытой в них мог превращать одни вещества в другие, вмешиваясь в структуру на уроне мельчайших частиц, быстро регенерировать ткани любого существа, управлять гравитацией и защищать своего владельца невидимой сферой. Поговаривают, что имея два жезла, можно управлять стихиями, природой, которая подвластна энергиям, даже общаться с самим Всевышним. На жезле всегда спирально завивалась маленькая серебряная змея, которая сейчас у тебя спит в виде браслета на лапе. Этот браслет нужен для мобильности. Так он связывает владельца с жезлом во время путешествия, чтобы не носить с собой тяжелый и большой жезл.

–Похоже на волшебную палочку, о которой так мечтают все дети на свете. Видимо это не сказка, а реальность.

–Типа того. Грубо, но ты уловила смысл.

–А где находится второй жезл?

–Его считают утерянным. Потому что после битвы его никто не видел, но он уравновешивает первый жезл. Если этот серябряный, то второй золотой.

–Как получилось, что змейка оказалась на моей лапе? И как ее снять?

–Жезл сам выбирает владельца, и снять браслет невозможно с живого тела. Когда погибает владелец, то змейка вновь занимает свое место на жезле в ожидании нового владельца, которому достаточно даже рядом пройти, чтобы он оделся на лапу. Сколько веков прошло, но после царя никто не владел им. Поэтому ты понимаешь, на сколько важное событие произошло. Мы этот вопрос поднимем на экстренном собрании старейшин, после прибытия с задания. Сейчас старайся не сверкать им.

–И как пользоваться им? – Я с большим любопытством помахала лапой с браслетом. Ничего не произошло.-Может слова-пароли, нужно сказать? Я хочу уже побыстрее посмотреть, на что он способен. – У меня аж лапы зачесались от предвкушения стать волшебником.

–Не смотри на меня так выжидающе. Я же говорю, никто больше не владел им. Никто не знает, как им пользоваться, есть только манускрипт в библиотеке, в котором написаны основные его возможности, его происхождение и легенды, связанные с ним. Но четких инструкций нет, уж извини.

Круто, чем дальше в лес, тем больше грибов! Не знаю, есть ли такое выражение, но я с каждым днем все больше охреневаю в этом мире. Жалко с Моско разругалась и теперь не с кем обсудить столь важный момент. Вспомнив о Моско, мое сердце сжалось от тоски и грусти. Как же хочется прижаться к нему, почувствовать такие надежные ласковые объятия. Зачем он так со мной поступил? Я тоже хороша, поплыла от первого же попавшегося дракона, пусть и такого притягательного и классного. Я тяжело вздохнула. Видимо больше никогда не побывать мне в его лавандовой комнате…

Загрузка...